Реклама 18+

Эрик Булье: «Хонда» отстает от остальных мотористов на три года»

Спортивный директор «Макларена» Эрик Булье объяснил, чего именно не хватает английской конюшне, чтобы вернуться в группу лидеров, а также заявил, что Фернандо Алонсо в курсе всех возникших проблем, поскольку руководство предоставляет ему полную картину происходящего.

Об Алонсо 

Мы ничего не скрываем от Фернандо Алонсо. Я всегда говорил, что все решится на трассах. Мы обо всем ему рассказываем, так что он понимает, чего следует ожидать. Вернемся ли мы к пути, на котором рассчитывали оказаться? Не знаю – необходимо выяснить, что пошло не так. 

О проблемах «Хонды» 

Сейчас многое зависит от силового блока двигателя. В прошлом, когда разница между моторами составляла 30, 40 и даже 50 л.с., все можно было компенсировать хорошим шасси. Но с нынешними силовыми установками дело сводится не только к мощности – важную роль играют количество высвобождаемой и аккумулируемой энергии ERS, а также стратегия ее накопления. В прошлом году все это для нас оказалось в новинку, а вот «Мерседес» потому и впереди всех – из-за того, что лидирует в изучении подобных вещей. Именно поэтому разница между двигателями сейчас заметно больше, чем в прошлом. 

Почему это так? Потому что «Хонда» отстает от остальных мотористов на три года. «Мерседес», «Рено» и «Феррари» начали разработку силовых установок в 2010 году, у них уже действовали моторные подразделения. «Хонда» же решила вернуться в «Формулу-1» в 2013-м, и начала с нуля – в тот момент у них вообще пустовали офисы! Так что требовалось приобрести оборудование, найти нужных сотрудников. Скажу начистоту: некоторые мотористы даже после семи лет работы над двигателем испытывают трудности, а «Хонда» создала свое подразделение лишь спустя четыре года. Силовые агрегаты настолько сложны, что при их разработке приходится идти небольшими шагами. К сожалению, короткой дороги нет. 

О Вандорне 

Наверное, он наиболее подготовленный к «Формуле-1» из всех пилотов «Макларена» за всю историю конюшни. Разумеется, он извлек пользу из прошлогоднего дебюта – к которому привела авария Фернандо, – сумев добиться результата в Бахрейне. Считаю, что сейчас самое время для начала регулярных выступлений. 

О первых тестах

Получилось не слишком здорово – мы оказались не на том уровне, на который рассчитывали. Не получилось намотать большой километраж, да и когда мы были на трассе, то не получилось как следует поработать. Но все же мы поехали и начали понимать, как работает новая машина. 

Компенсировать потерянное время никак не получится. Так что теперь нужно перераспределять приоритеты на испытаниях. Кроме того, к сожалению, видимо в начале сезона нам придется сделать тестовыми и некоторые пятничные практики – чтобы доделать то, что мы не успели на предсезонных испытаниях – ведь если время потеряно, то его уже не вернешь, – заявил Булье.

Источник: formula1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ sergeo
про дубовое шасси тебе Де ла Роса нашептал? Это при том что он за рулём не сидел, а лишь смотрел видео? Это после двух нормальных дней тестов? Ты опять выставляешь себя на посмешище, развешивая незаслуженные медали ферраристам и пиная ногами макларен? Ты же опять будешь выглядеть нелепо после того как Алонсо очередной раз на этом как ты говоришь дубовом шасси в какой нибудь гонке обгонит твоего кумира.. ведь было уже такое.. вся шайка боялась показаться здесь из кустов пару дней! ))))) еще гонки не начались а ты уже карму своему Райконэну портишь как всегда)))) не учит тебя жизнь ничему)))
Сирожа, если тебе родители не разрешают пользоваться интернетом и читать сайты о формуле-1, с помощью родительского контроля, я тебе расскажу, что все те, кто наблюдают за тестами прямо с трассы, отмечают, что болид Макларена очень нервно и нестабильно ведет себя в поворотах. Алонсо борется с ним в поворотах, часто выходит за пределы оптимальных траекторий и очень много подруливает. Такое бывает обычно в двух случаях. Или шасси неважное или гонщик - дно, который не может нормально управлять болидом. Я все-таки за первый вариант, не думаю, что Алонсо - это дно. Хотя у тебя может быть иное мнение на этот счет.
+18
-3
+15
Булье красавец; жгет японцев напалмом. Сразу видно, что Рона нет в команде :-)

Впрочем и без Педры ясно, что ловить будет нечего... Ночь коротка, цель далека
+13
0
+13
«Хонда» отстает от остальных мотористов на три года»

Но...

«У «Макларена» нет фундаментальных проблем»
+7
0
+7
Ответ sergeo
Все это кто?? Дай список в студию.. всей компании, кроме Де ла Росы.
В Барселоне возникли проблемы у поставщика команды McLaren – японской Honda. Сначала они касались масляного бака, а затем еще что-то случилось. В итоге коллектив потерял очень много ценного времени.

Однако если поклонники легендарной команды из Уокинга считают, что все их проблемы ограничиваются лишь мотором, им стоило присоединиться ко мне и понаблюдать за поведением машины с кромки трассы.

Следить за поведением Фернандо Алонсо на трассе было очень любопытно, хотя никогда не знаешь, в каком настроении испанец находится в тот или иной момент – нормальный ли это Алонсо или раздраженный.

Первые три поворота давались ему с большим трудом. В то же время если эти три виража в Барселоне машина проходит уверенно, обычно это означает, что проблем с ней на оставшейся части автодрома не возникнет.

Но я не думаю, что Алонсо понравилось поведение шасси. Между вторым и третьим поворотом он не мог набрать достаточную скорость и входил в следующий вираж очень осторожно. Педаль газа испанцу также приходилось нажимать довольно аккуратно и плавно, на чем он терял драгоценное время.

Так что я бы не спешил с выводами о том, что вся вина за отсутствие темпа лежит на Honda – проблема здесь более обширная. McLaren и Honda необходимо объединить усилия и постараться выйти из сложившейся ситуации.
+6
-1
+5
Очень много говорят о моторе хонды, но ни слова о своем шасси. Есть мнение, что шасси ничем не лучше мотора.
+4
0
+4
Начали три года назад и на три года отстаёт? ??
+4
-1
+3
Начали три года назад и на три года отстаёт? ??
Ага, так бывает, если кто-то начинает что-либо на шесть лет раньше :))
+4
-1
+3
Спеси поубавилось у Бульона, пошли в ход оправдания, типа Хонда отстает. Другой вопрос в том, почему шасси дубовое, опять Хонда виновата?
про дубовое шасси тебе Де ла Роса нашептал? Это при том что он за рулём не сидел, а лишь смотрел видео? Это после двух нормальных дней тестов? Ты опять выставляешь себя на посмешище, развешивая незаслуженные медали ферраристам и пиная ногами макларен? Ты же опять будешь выглядеть нелепо после того как Алонсо очередной раз на этом как ты говоришь дубовом шасси в какой нибудь гонке обгонит твоего кумира.. ведь было уже такое.. вся шайка боялась показаться здесь из кустов пару дней! ))))) еще гонки не начались а ты уже карму своему Райконэну портишь как всегда)))) не учит тебя жизнь ничему)))
+10
-7
+3
И смысл выступать с Хондой, если эти 3 года уже не вернешь?
+3
0
+3
Когда какого-то пухлощёкого Бульона взяли спорт.директором, я уже заподозрил неладное... Вижу полный разлад.. Никто ничего не может найти, не может понять.. Сказанное сегодня противоречит вчерашнему и будет поставлено на уши завтра... Это - арабский быт во всей красе... Я уже говорил, что ещё наплачутся, когда убрали Рона.... Алу валить надо однозначно.... хоть в Вильиямс.. (если Стролл так и не научится..)
+2
0
+2
Ответ !Сержант!
он еще Гэри Адерсона тебе в пример приведет. Больше вроде некого. Хотя старине Гэри можно доверять , он знает, о чем говорит
Этот же Гери после пары тройки гонок может писать совсем другое.. а потому что изначально все такие статьи это гадание на кофейной гуще.. а там если мак поедет, напишет, "вау, какие спецы у макларена, из ведра настроили пулю" а если не поедет, будет говорить "я же говорил что шасси дно" это журналистика.... а про машину может на 100% рассуждать лишь сам Алонсо. А не спецы которые посмотрели ролик видео и уже определили)) я вам десяток роликов могу показать где феттель дёргает рулем, но при этом берёт поулы))) а Баттон не дёргает, и едет медленно... людям просто заняться иногда нечем, кроме как прогнозы делать, но при этом никто деньги букмекерам не несёт.. почему?
+2
0
+2
Правда то в том, что скорее всего не только пятничные заезды будут тестовыми, а в целом все гран-при первой 1/3 сезона.
+2
0
+2
Мне кажется, или в прошлом году говорили о двухлетнем отставании?:)
+2
0
+2
Денниса уволили, пора и булье пнуть из команды.

Вроде давно уже надо привыкнуть к нему, но каждый раз когда читаю булье - фигею. Это же надо так уметь выдавать черное за белое.
+2
0
+2
Отговорки про 3 года просто утомили...
Убежден что Текущая Хонда слабее чем Мерседес 2014-го года и слабее намного, и по мощности и тем более надежности.
Более того..в те времена мотористы делали двигатель не смотря на конкурентов и не имея никакой информации о них...у хонды есть с чем сравнивать..есть приблизительная аналитика с гонок и тестов конкурентов итд.....
Ну и отговорки про Хонду постоянно позволяют Булье замалчивать то что их шасси далеко не Мерседес, РедБулл и Феррари.
+2
0
+2
Ответ Konstantin Isakov
Отговорки про 3 года просто утомили... Убежден что Текущая Хонда слабее чем Мерседес 2014-го года и слабее намного, и по мощности и тем более надежности. Более того..в те времена мотористы делали двигатель не смотря на конкурентов и не имея никакой информации о них...у хонды есть с чем сравнивать..есть приблизительная аналитика с гонок и тестов конкурентов итд..... Ну и отговорки про Хонду постоянно позволяют Булье замалчивать то что их шасси далеко не Мерседес, РедБулл и Феррари.
В прошлом году были интересные выкладки, что как раз Хонда 2016 заметно превзошла Мерс-2014 и была на уровне Мерса-2015.

Удивительно, но штутгартцы тоже умудряются прибавлять. Но так как все прибавляют примерно одинаково, статус-кво вообще почти не меняется. За исключением, пожалуй, прогресса фур в межсезонье 14/15.
+1
0
+1
Да сколько можно то? Ладно в 2015 это было оправданием, ну в 2016 от силы, но на третий год нужно давать результат. Для крупнейшего производителя двигателей в мире это не должно быть отмазкой. Вы или конкурентоспособны либо никому не нужны
+1
0
+1
Сирожа, если тебе родители не разрешают пользоваться интернетом и читать сайты о формуле-1, с помощью родительского контроля, я тебе расскажу, что все те, кто наблюдают за тестами прямо с трассы, отмечают, что болид Макларена очень нервно и нестабильно ведет себя в поворотах. Алонсо борется с ним в поворотах, часто выходит за пределы оптимальных траекторий и очень много подруливает. Такое бывает обычно в двух случаях. Или шасси неважное или гонщик - дно, который не может нормально управлять болидом. Я все-таки за первый вариант, не думаю, что Алонсо - это дно. Хотя у тебя может быть иное мнение на этот счет.
Все это кто?? Дай список в студию.. всей компании, кроме Де ла Росы.
+2
-1
+1
Ответ sergeo
Этот же Гери после пары тройки гонок может писать совсем другое.. а потому что изначально все такие статьи это гадание на кофейной гуще.. а там если мак поедет, напишет, "вау, какие спецы у макларена, из ведра настроили пулю" а если не поедет, будет говорить "я же говорил что шасси дно" это журналистика.... а про машину может на 100% рассуждать лишь сам Алонсо. А не спецы которые посмотрели ролик видео и уже определили)) я вам десяток роликов могу показать где феттель дёргает рулем, но при этом берёт поулы))) а Баттон не дёргает, и едет медленно... людям просто заняться иногда нечем, кроме как прогнозы делать, но при этом никто деньги букмекерам не несёт.. почему?
Андерсон не журналист, он бывший тех директор. Конструировал болиды. Он понимает, о чем говорит. И констатирует факты. Хотя и ошибаться он тоже может :-D
+1
0
+1
Ответ !Сержант!
Андерсон не журналист, он бывший тех директор. Конструировал болиды. Он понимает, о чем говорит. И констатирует факты. Хотя и ошибаться он тоже может :-D
Вау) а из чего он черпает инфу и делает выводы? Сидя у трассы и смотря видеоролики? Он вообще хоть знал чем занимался Алонсо в тот момент когда Андерсон на него смотрел? Может Ал шины прогревал, и дергал рулем? Может Ал испытывал шины как они держат трассу? Может баланс настраивал, и пытался понять как себя машина ведёт? Может заправлен был на максимум? Как можно делать такие выводы исходя лишь из того что сидишь возле трассы и гадаешь на картах судьбу)))) если нет понятия чем занята команда и гонщик, значит это обычная журналистика, и ничего больше.. главное первому выдать какую-нить статью чтоб такие как Зубков лайки ставили и перепосты плодили)))
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости