Тесты. Барселона. 3-й день. Боттас – первый, Феттель – второй, Риккардо – третий, Квят – 13-й

Формула-1

Тесты

Барселона-Каталония, Монмело

3-й день

  1. Валттери Боттас («Мерседес») – 1.19,705 (75 кругов)
  2. Себастьян Феттель («Феррари») +0,247 (139)
  3. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +1,448 (70)
  4. Джолион Палмер («Рено») +1,691 (51)
  5. Нико Хюлькенберг («Рено») +2,086 (42)
  6. Маркус Эрикссон («Заубер») +2,119 (126)
  7. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +2,385 (95)
  8. Ромен Грожан («Хаас») +2,413 (56)
  9. Лэнс Стролл («Уильямс») +2,646 (98)
  10. Фернандо Алонсо («Макларен») +2,893 (72)
  11. Карлос Сайнс-младший («Торо Россо») +3,835 (32)
  12. Альфонсо Селис («Форс-Индия») +3,863 (71)
  13. Даниил Квят («Торо Россо») +4,247 (31)
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
171 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Механики Макларена когда выпускают болид на трассу

http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-01_2/13577012268601.gif
+60
0
+60
Просто чтобы почувствовали разницу. Ферстаппена в своё время в 17 лет кинули в пекло на свободные заезды Гран При на болиде, который он ни разу в жизни не управлял на одной из самых сложных трасс в календаре - ни одной ошибки, в одном темпе с Квятом, у которого весь сезон наката. Лэнс Стролл, весь прошлый год тайно катался на прошлогодней Вилке по всевозможным трассам - 2 дня тестов - 2 вылета в гравий.
+41
-1
+40
Ответ Arthur Rotenberg
Ребята, вы представьте какое давление на Стролла. Вас на сцену выпусти вы слово выдавить из себя не сможете, а тут сколько людей смотрят на него. За него заплачено, внимание прикованно со всех сторон, все ждут, он чувствует ответственность, чувствует, что после всех денег должен что то показать. В первый же день вылетает, Мангуст на Хаасе тоже вылетел между прочим. Так вот после вылета а первый день, он ещё больше нервничает, ещё больше боится допустить ошибка, а что подумают, а что скажут, а сезон ближе, а тут вылет за вылетом, а что будет в гонке с 20 болидами одновременно и таа далее. Поддержать надо парня, это исключительно психологическая проблема. Хоть раз выйдете на сцену, у вас дыхание перехватит и вы просто не сможете и звук из себя выдавить.
ф1 это королева автоспорта, а сюда теперь из детсада берут , это не правильно. Помню картинку, едет Шумахер в боксах, а в них детские коляски стоят с младенцами, и фамилии на них Кубица , Росберг остальные не помню, и надпись типа потише , так там людям 22-23 было, а не 18. А Стролл мог бы и в ГП2 опыту набраться.
+23
-1
+22
Паааап, я разбил машину..
+20
0
+20
Настроение хорошее, а посему позволю себе такой опус))) Прошу строго не судить)

Едва Фердандо выкатил болид

И после круга двигатель убит

Хэм жалуется на синяки и боль

Себ как по рельсам на Эс-Фэ семь ноль

Канадец в стену технику загнал,

Ну а Рикьярдо все щитами закрывал

Работал тихо двигатель Рено

А с ними Торро Россо заодно

На мерседесе Боттас симулирует

А Кимми как обычно ............))))))))
+19
0
+19
Ответ Adams
Stroll appears to have parked the Williams in the gravel. It has just been picked up by CCTV. Никогда такого не было, и вот опять
Уляля))) Уже и фотки есть как грузят на эвакуатор...
Это он на тестах такое мутит)) Что же будет когда на трассе будут другие болиды? Снимай шлем, Пастор, мы тебя узнали)
+15
0
+15
Если и в гонках будет такой отрыв от Мерса как на тестах то Фетя укатает в асфальт Валеру и Луизу..
+15
-2
+13
Ответ Adams
Watching this morning, the Ferrari looked planted at every corner I went to. The Mercedes when doing quick runs on new tyres also looked pretty good, but when on longer runs or on softer tyres looked a bit fidgety and was moving around a bit. The Mercedes seems to have more understeer than the Ferrari, because it seems to show more front wheel on turn in because of the extra steering lock. So it looks like Ferrari has a better front end, which bodes very well for when it runs the new tyres, because you need a good front end to get the lap time. "Как по рельсам" (с)
Похоже, Киман с Себкой-таки допилили корявое красное ведро. Прижим сзади хороший, болид едет, как по рельсам, что нравится Себке. Также у Феррари хороший "передний конец" по информации гугл-переводчика, а это уже вотчина Кимана - управляемый и отзывчивый передок. Так что атмосфера - это не пустой звук. :)
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
McLaren can’t complain about a lack of Honda power. Alonso just can’t get on the throttle properly between Turn 2 and Turn 3 because of a lack of overall grip. There’s plenty more of the old gee-gees available if the chassis was stronger. Ну короче какой мотор, такое и шасси похоже. Подобрали Алонсо ведро чтобы он побожил как следует.
McLaren нельзя жаловаться на нехватку мощности. Проблема в том, что Алонсо не может применить эту мощность из-за общей нехватки сцепления с трассой. Ему приходится очень сильно и долго отпускать педаль газа в третьем повороте

Если кто не понял. Вообще, хорошо быть инженером в Маках в последние годы - можно любое ведро собрать, а потом валить все на Хонду
+8
0
+8
Ответ Arthur Rotenberg
Паржал, да Феттелю только мечтать об уровне Хэмилтона. Ну или вопить, что у него выходит превосходно.
Как не увижу твои комменты, ты все время ржешь. Ржут же лошади ...

И какой уровень и Хэмилтона, которого нет у Феттеля? Ты хочешь назвать Феттеля самовозником? Почему нет. Но в тоже время чем от него отличается Хэмилтон? Да по большому счету ни чем. По факту еще больший самовозник.

Глоры такие смешные. Смейся дальше что ли. Или как там у тебя - паржал. ))
+7
0
+7
Вот и Боттас показал, что на космовозке любой пилот может оказаться на первой строчке:) Но болелы и слуги Луизы считают, что за счёт скилла их любимица взяла титулы в Мерсе...
+8
-2
+6
Да, того самого, который затем 10 гонок с начала сезона (и карьеры!) не слезал с подиума и уверенно лидировал почти до конца чемпионата. А как он издевался над Массой на старте ГП Малайзии - это был просто урок мостерства от 22-летнего недавнего юниора. В итоге не он на гораздо более медленной машине, а умудреный опытом борьбы в первых рядах Масса ошибся и вылетел с трассы, открыв путь к первой победе и первому дублю Макларена в том удивительном сезоне.
А как он издевался над Массой

-------------

А как над Кими в Канаде на красный свет издевался, просто непередаваемо..А как над Алонсо, шарахаясь от последнего и целуя задние полушария, просто круть!)) А уж как над Фетом издевался на последних кругах в Бразилии-2008 ваааще мощно))Ты очковтирательством в другом месте занимайся, сезон был сплошным позорищем и мы все здесь обсуждали, читай архивы.
+6
0
+6
Ответ M&D
Вполне может быть..Грызня начнется недетская если РБР "поедет"..
Было бы классно, если Мерс, Ред Булл и Феррари поехали бы примерно одинаково быстро. Веселый сезон бы нас ожидал.
+6
0
+6
Я даже не сомневаюсь, что на старте сезона Фуры будут позади Мерса. Вопрос только с Ред Буллом остался.
Согласен. Ещё вопрос насколько позади. Судя по тестам они хотя бы не провалили запил болида.
+5
0
+5
Скучновато конечно сегодня в обсуждениях из-за отсутствия на трассе главной доминирующей силы пелотона...
+5
0
+5
Скучновато конечно сегодня в обсуждениях из-за отсутствия на трассе главной доминирующей силы пелотона...
:))))) Он выбирает мороженку на завтра)))
+5
0
+5
Ответ M&D
С первыми шагами Хама? АХАХАХ))) Того самого который намотал туеву хучу тестовых км перед 2007 и который запомнился самым позорным сливом в истории Ф-1? Акстись сравнивать Ферзя с этим недоразумением..
Да, того самого, который затем 10 гонок с начала сезона (и карьеры!) не слезал с подиума и уверенно лидировал почти до конца чемпионата.

А как он издевался над Массой на старте ГП Малайзии - это был просто урок мостерства от 22-летнего недавнего юниора. В итоге не он на гораздо более медленной машине, а умудреный опытом борьбы в первых рядах Масса ошибся и вылетел с трассы, открыв путь к первой победе и первому дублю Макларена в том удивительном сезоне.
+5
0
+5
Смотря Феттель через Turn 1-3 определенно мой классного дня. Ferrari просто высаживают и, даже на изношенных шин, она не сдвинется с места на один миллиметр в автономном режиме. Гари Андерсон :)
"не сдвинется с места на один миллиметр в автономном режиме"

В переводе на местный - самовоз.

Гэри ещё учится и учится краткости )
+5
0
+5
Ответ Adams
Потому что Феррари на самом деле пока хорошо выглядит, отлично держит трассу, что показывает прогресс в аэродинамике и это удивляет, учитывая все перестановки в штабе и чистого моториста во главе этого штаба. Феррари сделал громадный шаг вперёд , просто пока не совсем понятно, насколько сильный относительно Ред Булла и Мерседеса, если динамика будет такой как на этих тестах, то тогда у Феррари всё очень хорошо
Пишут, что болид очень стабилен на торможениях и в поворотах, типа Феттель и Киман пилотируют и заправляют болид в повороты так, как хотят. Может, это именно они под бадминтон и вымачивание шаров в бассейне начертили нормальную аэродинамику? :)
+5
0
+5
Ответ M&D
Кимана кстати в 02 натягивал Кулёк..
И тут же сразу вопрос номер два: почему мы снова заглядываем в будущее, забывая, что до этого был блестящий сезон в Завбере, а ещо раньше - просто фантастическая по нынешним временам история с получением суперлицензии перед сезоном 2001 года.

И да, с середины 2002го Кими ехал быстрее своего напарника, а уже в 2003 выигрывал гонки и боролся за титул.
+5
-1
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости