• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Директор по маркетингу «Формулы-1»: «Мы должны стремиться угодить болельщикам»
1

Директор по маркетингу «Формулы-1»: «Мы должны стремиться угодить болельщикам»

Директор по маркетингу «Формулы-1» Шон Братчес заявил, что новые владельцы гоночной серии хотят привлечь болельщиков за счет социальных сетей и новых технологий. Кроме того, Братчес считает, что «Формула-1» должна помочь пилотам наладить более крепкую коммуникацию между фанатами и гонщиками.

«В основе всего, что мы делаем, должно быть стремление угодить болельщикам. Пилоты – это наш сильнейший актив с точки зрения общения с публикой. В качестве примера можно взять Льюиса Хэмилтон – его отношения с поклонниками уже вышли за рамки спорта, он знаменитость, но в социальных медиа для выражения себя мы не предоставляем ему таких же инструментов, какие есть, например, у рок-звезд. Мы хотим ему помочь. 

Мы пообщались с Льюисом и пришли к выводу, что у нас полностью сходится мнение о том, насколько важно совместно взаимодействовать с болельщиками в социальных медиа и как это делать. 

Мы полностью сфокусированы на создании для поклонников новых продуктов с дружественным интерфейсом и интересным содержанием. В «Формуле-1» невероятно много интересного контента. Нужно лишь выработать стратегию, как его предоставить», – цитирует Братчеса Motorsport.

Опубликовал: Дмитрий Федотов
Источник: motorsport
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости