Директор по маркетингу «Формулы-1»: «Мы должны стремиться угодить болельщикам»
Директор по маркетингу «Формулы-1» Шон Братчес заявил, что новые владельцы гоночной серии хотят привлечь болельщиков за счет социальных сетей и новых технологий. Кроме того, Братчес считает, что «Формула-1» должна помочь пилотам наладить более крепкую коммуникацию между фанатами и гонщиками.
«В основе всего, что мы делаем, должно быть стремление угодить болельщикам. Пилоты – это наш сильнейший актив с точки зрения общения с публикой. В качестве примера можно взять Льюиса Хэмилтон – его отношения с поклонниками уже вышли за рамки спорта, он знаменитость, но в социальных медиа для выражения себя мы не предоставляем ему таких же инструментов, какие есть, например, у рок-звезд. Мы хотим ему помочь.
Мы пообщались с Льюисом и пришли к выводу, что у нас полностью сходится мнение о том, насколько важно совместно взаимодействовать с болельщиками в социальных медиа и как это делать.
Мы полностью сфокусированы на создании для поклонников новых продуктов с дружественным интерфейсом и интересным содержанием. В «Формуле-1» невероятно много интересного контента. Нужно лишь выработать стратегию, как его предоставить», – цитирует Братчеса Motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий