Виталий Петров: «Перес метит в «Феррари»
Экс-пилот «Формулы-1» Виталий Петров рассказал о карьерных планах в 2017 году, а также высказался об изменениях в «Формуле-1» и гонщиках этой серии.
О карьере в автоспорте
Зимой было много переговоров. Пока еще рано говорить, где я буду выступать в следующем сезоне, но работа [по новому контракту] идет, также идет работа по продолжению сотрудничества с «СМП Рейсинг».
В этом году были переговоры и по возвращению в ДТМ, правда не слишком активные. Тем не менее, желание было, потому что в этой серии у меня остались незаконченные дела, хочется показать результат.
Почему в этом году «СМП» не поехала на «24 часа Дайтоны»? Потому что нужно было делать новую машины – в классе LMP2 изменился регламент. Но мы еще в прошлом сезоне запланировали построить к 2018 году болид для LMP1 – это непростая работа, и когда машину сделают, ее необходимо будет дорабатывать. Ну и поскольку мы не планировали выступать в LMP2, то не было смысла ехать и в Дайтону.
Есть желание еще раз выступить в Ле-Мане, обязательно вернуться и покорить эту гонку. Но это тяжелый труд, там очень сложно – в Ле-Мане непросто выдержать даже журналистам. При этом переговоры я веду с другими командами, хотя и остаюсь в составе «СМП» – я планирую уйти в другой коллектив в аренду на год, чтобы потом подготовиться к сезону-2018.
Об Экклстоуне
Невероятный человек. Других слов даже нет. Сколько раз с ним общался – настолько все просто и четко, и он даже говорил мне напутственные слова на стартовой решетке. В 2010-м перед стартом он подошел ко мне – а мы еще стояли далеко – и говорит: «Давай еще один хороший старт! Да какая разница, что ты далеко, ты все равно десяток машин обгонишь». И вот тогда у меня как раз старт не получился.
О новых владельцах «Формулы-1»
Американцы сейчас в «Формуле-1» могут изменить что угодно, вплоть до закрытия серия. Но я больше всего хочу, чтобы вернули звук атмосферных двигателей и чтобы не меняли регламент соревнований. Уик-энд можно чуть сократить, но главное, чтобы не укорачивали воскресную гонку – мне нравится следить за стратегией, я всегда с интересом жду, когда подходит время второго пит-стопа.
О пилотах «Мерседеса»
Безусловно, Хэмилтон сейчас лучший гонщик «Формулы-1» – чтобы Боттасу его опередить, нужно идеально проводить и квалификации, и гонки. Я не могу однозначно сказать, сможет ли Боттас бороться с ним на равных или полностью проиграет, но нужно помнить, что изменится регламент, и неизвестно кому лучше подойдет новая машина.
О будущем «Формулы-1»
Серхио Перес метит в «Феррари». Он очень сильный, у него сильная спонсорская поддержка, он ждет, когда из Скудерии кто-нибудь уйдет на пенсию, чтобы занять освободившееся место. Именно поэтому он остается в «Форс-Индии» и не спешит с переходами в другие команды.
Я знаю его, гонялся с ним, знаком с его тренером.
В «Макларене» у него не получилось – мы помним, что там очень жесткие правила, даже Льюис Хэмилтон оттуда хотел уйти. Возможно, и Перес с кем-то поругался в коллективе. Сейчас его цель – сильно провести сезон и надеяться, что Кими Райкконен выступит плохо.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий