Реклама 18+

Виталий Петров: «Перес метит в «Феррари»

Экс-пилот «Формулы-1» Виталий Петров рассказал о карьерных планах в 2017 году, а также высказался об изменениях в «Формуле-1» и гонщиках этой серии. 

О карьере в автоспорте 

Зимой было много переговоров. Пока еще рано говорить, где я буду выступать в следующем сезоне, но работа [по новому контракту] идет, также идет работа по продолжению сотрудничества с «СМП Рейсинг». 

В этом году были переговоры и по возвращению в ДТМ, правда не слишком активные. Тем не менее, желание было, потому что в этой серии у меня остались незаконченные дела, хочется показать результат. 

Почему в этом году «СМП» не поехала на «24 часа Дайтоны»? Потому что нужно было делать новую машины – в классе LMP2 изменился регламент. Но мы еще в прошлом сезоне запланировали построить к 2018 году болид для LMP1 – это непростая работа, и когда машину сделают, ее необходимо будет дорабатывать. Ну и поскольку мы не планировали выступать в LMP2, то не было смысла ехать и в Дайтону. 

Есть желание еще раз выступить в Ле-Мане, обязательно вернуться и покорить эту гонку. Но это тяжелый труд, там очень сложно – в Ле-Мане непросто выдержать даже журналистам. При этом переговоры я веду с другими командами, хотя и остаюсь в составе «СМП» – я планирую уйти в другой коллектив в аренду на год, чтобы потом подготовиться к сезону-2018. 

Об Экклстоуне 

Невероятный человек. Других слов даже нет. Сколько раз с ним общался – настолько все просто и четко, и он даже говорил мне напутственные слова на стартовой решетке. В 2010-м перед стартом он подошел ко мне – а мы еще стояли далеко – и говорит: «Давай еще один хороший старт! Да какая разница, что ты далеко, ты все равно десяток машин обгонишь». И вот тогда у меня как раз старт не получился. 

О новых владельцах «Формулы-1» 

Американцы сейчас в «Формуле-1» могут изменить что угодно, вплоть до закрытия серия. Но я больше всего хочу, чтобы вернули звук атмосферных двигателей и чтобы не меняли регламент соревнований. Уик-энд можно чуть сократить, но главное, чтобы не укорачивали воскресную гонку – мне нравится следить за стратегией, я всегда с интересом жду, когда подходит время второго пит-стопа. 

О пилотах «Мерседеса» 

Безусловно, Хэмилтон сейчас лучший гонщик «Формулы-1» – чтобы Боттасу его опередить, нужно идеально проводить и квалификации, и гонки. Я не могу однозначно сказать, сможет ли Боттас бороться с ним на равных или полностью проиграет, но нужно помнить, что изменится регламент, и неизвестно кому лучше подойдет новая машина. 

О будущем «Формулы-1» 

Серхио Перес метит в «Феррари». Он очень сильный, у него сильная спонсорская поддержка, он ждет, когда из Скудерии кто-нибудь уйдет на пенсию, чтобы занять освободившееся место. Именно поэтому он остается в «Форс-Индии» и не спешит с переходами в другие команды. 

Я знаю его, гонялся с ним, знаком с его тренером. 

В «Макларене» у него не получилось – мы помним, что там очень жесткие правила, даже Льюис Хэмилтон оттуда хотел уйти. Возможно, и Перес с кем-то поругался в коллективе. Сейчас его цель – сильно провести сезон и надеяться, что Кими Райкконен выступит плохо.

Источник: Спорт FM
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кими выступит еще лучше.
+16
-2
+14
Ответ заблокированному пользователю
Вряд ли. Регламент подходит Себке, ему нужно много прижима сзади, обгонять будет сложнее, резалты квал станут еще важнее, шины должны стать более дубовыми, если Пирельки не облажались конечною
"Регламент подходит Себке, ему нужно много прижима сзади, обгонять будет сложнее, резалты квал станут еще важнее"

Что за чушь? Прижим сзади в 16-м стал сильнее чем в 15-м. Однако Себ не стал быстрее. Квалы и в 16-м были важны. Во второй половине сезона Себ в квалах был хуже напарника.

Кими нужен не регламент, удобный ему, а удобная машина. Но это нужно абсолютно любому гонщику.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Это мнение Аллена, в его блоге его спросили про Себку он и ответил что новый регламент ему подойдет именно по этой причине, ну куда ему до тебя и прочих шайконутых.
Видишь, тебе уже нужна подмога Аллена. Одному тебе с какой-то там шайкой не справится.

Новый регламент по прижиму сзади очень похож на регламент 1998-2008 годов. Кими он подходил не меньше, чем любому другому пилоту тех лет. Это без всяких аленов-шмаленов понятно.
+4
-2
+2
Я бы еще поняла, если бы для него самого открылась перспектива попасть на место Кими в Феррари. :-((
+2
-1
+1
Ответ flegmatichen
Видишь, тебе уже нужна подмога Аллена. Одному тебе с какой-то там шайкой не справится. Новый регламент по прижиму сзади очень похож на регламент 1998-2008 годов. Кими он подходил не меньше, чем любому другому пилоту тех лет. Это без всяких аленов-шмаленов понятно.
Смело ты отмазок себя лишаешь, сначала шины, теперь регламент, оставь хоть немного про запас.
+1
0
+1
Что, уже и там стены пометил?
+1
-1
0
"метит" - Перес тебе не собачка, уважаемый и давно забытый Ведров!
+3
-3
0
Ну не знаю, в конце 2018 освободятся Максик, Рик, Хэм , Перес на лидера не тянет в любом случае, если Себка подпишет контракт года на 3, то может и возьмут Переса, если до сих пор хотят чтобы Себка был примой, после прошлого сезона я в этом не уверен, тут даже возможен вариант с Киманом на 2018, если они хотят на 2019 кого то из ТОПов.
0
0
0
Думаю, наоборот, ему нужно болеть за Кими. Если Райкконен станет чемпионом, то наверняка на пике завершит карьеру, как это сделал Росберг.
0
0
0
Кими выступит еще лучше.
Вряд ли. Регламент подходит Себке, ему нужно много прижима сзади, обгонять будет сложнее, резалты квал станут еще важнее, шины должны стать более дубовыми, если Пирельки не облажались конечною
0
0
0
Ответ flegmatichen
"Регламент подходит Себке, ему нужно много прижима сзади, обгонять будет сложнее, резалты квал станут еще важнее" Что за чушь? Прижим сзади в 16-м стал сильнее чем в 15-м. Однако Себ не стал быстрее. Квалы и в 16-м были важны. Во второй половине сезона Себ в квалах был хуже напарника. Кими нужен не регламент, удобный ему, а удобная машина. Но это нужно абсолютно любому гонщику.
Это мнение Аллена, в его блоге его спросили про Себку он и ответил что новый регламент ему подойдет именно по этой причине, ну куда ему до тебя и прочих шайконутых.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Смело ты отмазок себя лишаешь, сначала шины, теперь регламент, оставь хоть немного про запас.
Зачем мне отмазки? Это удел Луки-адвокада в оправдании Льюиса :)

Если серьёзно, я уже сказал что нужно Кими. А именно - удобная для него в управлении машина (желательно ещё и быстрая, но это уже скорее проблема Феррари в целом, чем Кими).
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости