Реклама 18+

Лука ди Монтеземоло: «Уход Экклстоуна был неизбежен»

Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло поделился мнением о том, какие перемены могут ждать «Формулу-1» после ухода Берни Экклстоуна с поста промоутера и управляющего директора гоночной серии.

«Как-то мы общались с Берни Экклстоуном, и в ходе разговора он спросил, могу ли я протянуть ему руку помощи в поисках работы. Ладно, шутки в сторону. Случившееся было неизбежно. Нельзя просить человека, которому исполнилось 86 лет, руководить «Формулой-1». Нельзя требовать этого и от компании, которая только что вложила 8,5 млрд долларов в покупку бизнеса, которому требуется модернизация, требуются серьезные изменения. Это идет в разрез с культурными особенностями и ожиданиями новых владельцев.

Проблема была в том, что в 2006 году «Формула-1» была продана CVC – инвестиционному фонду, который не волнует сам спорт. Инвесторов интересуют только деньги, только прибыль. Именно поэтому инновации в «Формуле-1» провалились. Может быть, именно поэтому Берни подумал, что должен продолжать действовать в одиночку. В 2014 году, когда я только покинул «Феррари», меня попросили возглавить гоночную серию и работать рядом с Экклстоуном. У меня была идея разделения власти на три структуры – коммерческую, юридическую и техническую. Но ничего не получилось.

Что нужно сделать «Формуле-1»? Укоротить гонки, улучшить коммуникацию, упростить регламент и добиться какой-то стабильности. Также нельзя забывать о традициях проводить гонки на европейских трассах. Нужно отказаться от всей этой чепухи вроде проведения гонок в Корее и Индии. В США гонки проходят хорошо, но их должно быть не больше двух. Наконец, публика должна сродниться с автодромами, привыкнуть регулярно на них приезжать – ни один спорт не выживет без зрителей.

Пилоты – это вообще отдельная история. Вы заметили, что пресс-конференции превратились в какую-то пародию? Гонщики постоянно говорят одни и те же слова, которые ничего не значат. А также пилоты больше ничего не решают, их мастерство не обеспечивает ключевую разницу. В свое время Энцо Феррари говорил, что успех на 50 процентов зависит от пилота и на 50 процентов от болида. Сегодня же соотношение стало скорее 80 на 20 в пользу болида. Сейчас можно пригласить любого ребенка из младшей гоночной серии, посадить его в лучший болид и он будет выигрывать», – цитирует ди Монтеземоло f1grandprix.motorionline.com.

 

 

 

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Говори за себя, Мне например не нужны гонки по 40 минут, тем более в этом году они итак станут короче, ну вот сделают они гонку короче так никто на питы заезжать не будет с учетом более дубовых шин, офигеть будут гонки, обгонять еще сложнее станет, паравозиком будут финишировать без питов, если не сделают обязательные питы. Тогда вообще будет супер, пит можно затягивать до упора, и заезжать на последних кругах, потому что иначе в трафике застрянешь.
+8
0
+8
Что они все стали форсить тему сокращения продолжительности гонок? Ладно бы их было 30-40, но с нынешним количеством не трогайте время.
+7
0
+7
Зачем укорачивать гонки, которые и так часто укладываются в полтора часа? В пиндосии никто не укорачивает гонки наскар, которые идут 2-3 часа и собирают полные трибуны.
+7
0
+7
Укоротить гонки? А не пошёл бы ты, Лука...
+7
-1
+6
Ещё один "укорачиватель". Дистанция - одно из основных отличий от младших формул.
+3
0
+3
Ответ Project2000
Зачем укорачивать гонки, которые и так часто укладываются в полтора часа? В пиндосии никто не укорачивает гонки наскар, которые идут 2-3 часа и собирают полные трибуны.
Укорачивают что б не успеть ошибиться на пит-стопе с тактикой))
+3
0
+3
У Попова только вступительная речь со всеми новостями из паддока минут 50 занимает ка он будет вести 40 минутные гонки? Основную прибыль формуле приносят фанаты с многолетним стажем, они платят за трансляции, выезжают за рубеж на гонки, покупают мерчендайз. А с такими реформами они со словами: "мне такая формула не нужна" просто перестанут вас смотреть.
+2
0
+2
кроме "укоротить" со всем согласен))

и почему-то про "вернуть дозаправки" ничего не сказано
+2
0
+2
"...нельзя забывать о традициях проводить гонки на европейских трассах. Нужно отказаться от всей этой чепухи вроде проведения гонок в Корее и Индии."

" Сейчас можно пригласить любого ребенка из младшей гоночной серии, посадить его в лучший болид и он будет выигрывать"

----------------------------------------------------------------------------------

вот это точно.
+2
0
+2
Перспективно:)

А что Берни никто не просит рассказать, кто были действительные владельца CVC? А то засекретились, купили формулу, выдоили, продали. Пусть уже сдаст бабу Лизу с ее подставными менеджерами:)
+2
0
+2
У меня есть предложение: пусть вместо попавших на подиум пилотов на пресс-конференции за них будут отвечать Ирвайн и Вильнев. Хотя есть опасения, что в таком случае прессухи будут популярнее самих гонок
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
У меня для тебя плохая новость: по всей видимости, ты ошибся с выбором вида спорта, за который тебе стоит болеть...
+1
0
+1
Блаттер , Платини теперь вот Экклстоун, кто там еще в дружках у Цахиса числился?
+1
-1
0
капетан Очевидность )))
0
0
0
Кто как не итальянцы знают толк в гонках, правильно говорит, я за !
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Говори за себя, Мне например не нужны гонки по 40 минут, тем более в этом году они итак станут короче, ну вот сделают они гонку короче так никто на питы заезжать не будет с учетом более дубовых шин, офигеть будут гонки, обгонять еще сложнее станет, паравозиком будут финишировать без питов, если не сделают обязательные питы. Тогда вообще будет супер, пит можно затягивать до упора, и заезжать на последних кругах, потому что иначе в трафике застрянешь.
Дубовые в дырявые переделать - раз плюнуть, не паникуй)
0
0
0
Ответ SGE
Что они все стали форсить тему сокращения продолжительности гонок? Ладно бы их было 30-40, но с нынешним количеством не трогайте время.
Экономия расходов, а доход-то тот же) Поди обнови образование.)
0
0
0
Ответ doctor.morge
Перспективно:) А что Берни никто не просит рассказать, кто были действительные владельца CVC? А то засекретились, купили формулу, выдоили, продали. Пусть уже сдаст бабу Лизу с ее подставными менеджерами:)
Кого-кого? Чью бабу?
0
0
0
Ответ negative creep
У меня есть предложение: пусть вместо попавших на подиум пилотов на пресс-конференции за них будут отвечать Ирвайн и Вильнев. Хотя есть опасения, что в таком случае прессухи будут популярнее самих гонок
+1000. С этими ребятами, даже если они совсем не будут интересоваться делами Ф1, никогда не будет скучьно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости