Ник Хайдфельд: «Уверен, сможем показать высокий результат в Валенсии»
Пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд поделился впечатлениями от выступления в Канаде, а также рассказал об особенностях трассы в Валенсии.
«Думаю, в Канаде нам просто не повезло. Я постараюсь оставить это позади, но трудно сказать, могло ли сложиться по-иному. Когда произошел инцидент, я шел позади Камуи Кобаяси, а он замедлился вместо того, чтобы ускориться, что обычно делают на этом участке. Конечно, я не смог избежать контакта и врезался в зад его машины. Переднее антикрыло было повреждено, и гонка была окончена. Такое случается время от времени, это просто невезение, ведь мы могли побороться за высокие места.
В целом, уик-энд в Монреале сложился для нас неплохо, особенно после гонки в Монако. Мы сделали шаг вперед, обе машины попали в Топ-10 в квалификации, а Виталий набрал 10 очков. До схода я тоже шел неплохо. В Канаде нам было важно понять причины проблемы, возникших в Монако, и, кажется, нам это удалось. Мы поняли, в каком направлении нужно двигаться. Конечно, ничего не происходит по мановению волшебной палочки, но мы проделали отличную работу, проанализировав данные и поняв, что следует улучшить. Кроме того, команда на пит-лейне приняла верные решения по ходу гонки, что и позволило нам бороться за высокие места.
Валенсия – это еще одна городская трасса, но она отличается от Монако, которая является классической и Канады, которая представляет собой высокоскоростной вариант городского трека. Это другой тип трассы, она быстрее Монако, но медленнее Канады. Думаю, настройки будут больше похожи на те, что мы применяли в Монреале. Гонка не так давно появилась в календаре, но я бывал там раньше и знаю, что к чему.
Что касается ближайших этапов до летнего перерыва, я предпочитаю идти гонка за гонкой. Прежде всего, я сосредоточен на Валенсии, это мой приоритет. Я всегда хочу выжать из машины максимум в любой ситуации. Уверен, мы сможем показать там высокий результат.
С одной стороны гонки, наверное, нравятся болельщикам, но с другой стороны, нет. Они стали более захватывающими за счет обгонов и непредсказуемости, более зрелищными. Однако, из-за огромного преимущества Себастьяна Феттеля в чемпионате, борьбы как таковой нет. С этой точки зрения гонки довольно односторонние. Но, это должно скоро измениться. Будет интереснее посмотреть, что произойдет после введения запрета на выдувные диффузоры», – цитирует Хайдфельда пресс-служба команды.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий