Реклама 18+

Роб Смедли: «Масса изменился после того, как ему пришлось пропустить Алонсо на Гран-при Германии 2010 года»

Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли заявил, что на Гран-при Германии 2010 года не поддерживал решение «Феррари» отдать приказ Фелипе Массе уступить Фернандо Алонсо лидерство в гонке.

В тот момент Смедли работал гоночном инженером Массы, и именно ему пришлось озвучить гонщику решение команды по радио.

«Думаю, именно с тех пор у Массы начались трудности, так как этот момент стал поворотным. Он понял, на ком сконцентрировано внимание команды. Я не говорю, правильным или нет был выбор «Феррари», не собираюсь его комментировать.

Алонсо – отличный гонщик, я много раз говорил, насколько он хорош. Вы можете утверждать, что Скудерия поступила верно, но после этого Фелипе уже трудно было вернуться в игру.

Знаете, я был несогласен с решением «Феррари». Лично я думаю, что команда поступила неправильно. Честно говоря, можно было бы сделать все это лучше. Разница в темпе Алонсо и Массы была не такой уж большой, местами быстрее был Фернандо, местами – Фелипе.

Труднее всего Массе было смириться с тем, что решение возникло практически из неоткуда. Стратегия на гонку была согласована перед стартом, мы знали, как будут развиваться события. Думаю, для Массы было сложно принять эту ситуацию в ходе заезда.

Фелипе лидировал в гонке, оба пилота «Феррари» отрывались в тот момент от Себастьяна Феттеля. Думаю, Масса спросил себя: «Зачем мы это делаем? Какой в этом смысл?» Знаете, ведь это был Гран-при Германии, мы еще не приближались к концовке сезона. Именно поэтому Массе было так трудно согласиться с этим решением», – цитирует Смедли Motorsport.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
//Труднее всего Массе было смириться с тем, что решение возникло практически из неоткуда. Стратегия на гонку была согласована перед стартом//

Забавно, то есть пропуск Алонсо не был согласован до старта? Что же тогда значил ноющий голосок Смедли в радиоэфире: "Фелипе-бейби, извини, но ты знал, что это надо будет сделать"?
+11
-1
+10
Ответ checker
Ал проявил себя командным бойцом в Австралии-10, но эта роль ему быстро надоела.. тем более после проблем в Малайзии.. в Китае испанец решил взять быка за рога.. в Германии он уже боролся за чемпионат, у Фур не было других вариантов, кроме как отдать победу ему.. тем более, что он её заслужил уже в первом повороте - это для тех, кто запамятовал, как Фил оказался в лидерах гонки..;)
Командная работа в первых гонках сразу выявила разницу в уровне между ними, тут ты прав, и после по ходу сезона подтвердила, Фил просто оказался слабее.

Позже, кстати, состоялся ещё более впечатляющий разгром Кими, но там вопрос остро даже не вставал, ибо за титул не боролись, а финн все время болтался где-то глубоко сзади.
+6
0
+6
Ответ evv
Судя по тому, как тебе не даёт покоя "расстановка точек", сдаётся мне ты как раз сожалеешь о неумении твоего объекта боления их расставлять )
На всякий напомню, что разница между гонщиками перед Хоккенхаймом составляла более 30 очков. Это к слову о расставлении точек.

А тебя с днюхой, здоровья и успехов во всем.
+6
0
+6
Ал проявил себя командным бойцом в Австралии-10, но эта роль ему быстро надоела.. тем более после проблем в Малайзии.. в Китае испанец решил взять быка за рога..

в Германии он уже боролся за чемпионат, у Фур не было других вариантов, кроме как отдать победу ему.. тем более, что он её заслужил уже в первом повороте - это для тех, кто запамятовал, как Фил оказался в лидерах гонки..;)
+5
0
+5
Ответ dmsstar
На всякий напомню, что разница между гонщиками перед Хоккенхаймом составляла более 30 очков. Это к слову о расставлении точек. А тебя с днюхой, здоровья и успехов во всем.
Тут даже не в очковой разнице дело, просто к тому моменту у одного шансы на завоевание титула были нулевые (судя по уровню собственных выступлений и силе соперников), а у другого призрачные. Команда элементарно и логично пыталась остаться в борьбе за личный зачет. Не понимаю вообще, какие тут могут быть вопросы.
+5
0
+5
Фонц грамотный психолог. В 2010-м он пришел в новую для себя команду. В которой Масса был свой парень с 2003-ого года, в котрой он наследник Шума, в которой он был командным игроком для того же Шума и Кимана. В которой он бился за титул с черным властелином. И тут приходит Алонсо и уже в 4-й гонке унижает Массу перед пит-лейном в Китае. Этого не требовал чемпионат, этого не требовала гонка, но он сделал это чтобы просто показать: "Мне все равно кто ты, мальчик: творожная масса или глазированный сырок, с которым ты там год назад боролся, я теперь здесь босс". Масса проглотил Китай. Поэтому в Германии Фонц просто закрепил то, чего сделал в Китае. С тех пор Масса его только разгонял в квалах и всячески прислуживал. Хотя, может это кого-то будет шокировать, перед сезоном 2010 многие считали что между Фонцем и Массой может быть борьба за титул и уж точно борьба как между напарниками.
+6
-2
+4
Ответ Alain
Тут даже не в очковой разнице дело, просто к тому моменту у одного шансы на завоевание титула были нулевые (судя по уровню собственных выступлений и силе соперников), а у другого призрачные. Команда элементарно и логично пыталась остаться в борьбе за личный зачет. Не понимаю вообще, какие тут могут быть вопросы.
Это мы ещё не говорим о том, что по ходу гонки Алонсо догонял напарника и создавать дополнительную вероятность столкновения было абсолютно бессмысленно.

Зы у пациента всегда вопросы, жалко бегает за всеми, пытаясь что-то доказать, психическое отклонение, видимо неизлечимое
+5
-1
+4
Ответ flegmatichen
Тут дискуссия перешла в плоскость расставления точек, и пользе от этого расставления для результата. Или ты как Фернандо, всё ещё веришь в его титул в Маке? ) Сейчас вот подумал. Сам я болею за пилота, который никогда никаких точек не расставлял, и мне это очень в нём нравится. Однако если в Макларене в 17-м оба начнут "расставлять точки" примерно как это было в 2007-м, буду наблюдать с интересом. И конечно традиционно должна победить молодость :)
Судя по тому, как тебе не даёт покоя "расстановка точек", сдаётся мне ты как раз сожалеешь о неумении твоего объекта боления их расставлять )
+5
-1
+4
Ответ dmsstar
Он же недавно говорил, что команда сосредоточилась на Алонсо, поэтому никого не волновало как пилотировал Масса. А первые гонки, когда были расставлены все точки в расчёт не берет.
Пять лет Фернандо расставлял точки в Феррари. Результат - ноль. Теперь расставляет в Макларене. 
+9
-5
+4
Ответ AK_Flash
https://youtu.be/lrSeSdHcnu4 ))
Петров быстрее чем Фернандо)
+4
-1
+3
Ответ dmsstar
На всякий напомню, что разница между гонщиками перед Хоккенхаймом составляла более 30 очков. Это к слову о расставлении точек. А тебя с днюхой, здоровья и успехов во всем.
Спасибо)
+3
0
+3
Ответ Alain
//Труднее всего Массе было смириться с тем, что решение возникло практически из неоткуда. Стратегия на гонку была согласована перед стартом// Забавно, то есть пропуск Алонсо не был согласован до старта? Что же тогда значил ноющий голосок Смедли в радиоэфире: "Фелипе-бейби, извини, но ты знал, что это надо будет сделать"?
Он же недавно говорил, что команда сосредоточилась на Алонсо, поэтому никого не волновало как пилотировал Масса. А первые гонки, когда были расставлены все точки в расчёт не берет.
+2
0
+2
Ответ flegmatichen
Пять лет Фернандо расставлял точки в Феррари. Результат - ноль. Теперь расставляет в Макларене. 
Он за последние 10 лет столько точек понаставил, что ни одна серьезная команда его не хочет брать)
+2
0
+2
Ответ checker
Ал проявил себя командным бойцом в Австралии-10, но эта роль ему быстро надоела.. тем более после проблем в Малайзии.. в Китае испанец решил взять быка за рога.. в Германии он уже боролся за чемпионат, у Фур не было других вариантов, кроме как отдать победу ему.. тем более, что он её заслужил уже в первом повороте - это для тех, кто запамятовал, как Фил оказался в лидерах гонки..;)
"в Китае испанец решил взять быка за рога.. "

После Китая-10 Туррини дал оценку этому эпизоду. Смысл был такой: "Алонсо никогда не станет чемпионом в Феррари". Лео уже после четвёртой гонки за красных знал (или напророчил). Возможно случайно, но попал в точку.
+3
-1
+2
Старые песни о главном, бедный Фил, бла бла бла. Сколько ж можно?
+2
0
+2
Ответ dmsstar
Это мы ещё не говорим о том, что по ходу гонки Алонсо догонял напарника и создавать дополнительную вероятность столкновения было абсолютно бессмысленно. Зы у пациента всегда вопросы, жалко бегает за всеми, пытаясь что-то доказать, психическое отклонение, видимо неизлечимое
Почему ты думаешь что у Смедли психическое отклонение? И почему в Уильямс от этом отклонении ничего не знают?

Можешь мне мне не отвечать напрямую. Ответь например Alain, раз боишься меня.
+2
-1
+1
Алонсо не нужно ничего никому доказывать в отличии от самовозника, проигрывающего напарникам без разбору)
+3
-2
+1
Ответ jermy
Тоже стрелец:)) С днём рождения:)
Спасибо, Ника!
+1
0
+1
Ответ evv
Спасибо)
Тоже стрелец:)) С днём рождения:)
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости