Флавио Бриаторе: «Алонсо не будет в «Мерседесе» в 2017 году»
Бывший руководитель «Рено» и менеджер Фернандо Алонсо Флавио Бриаторе рассказал, что испанец не перейдет в «Мерседес» и не займет место, которое освободилось после ухода Нико Росберга.
«Фернандо не будет в «Мерседесе» в 2017 году. Ладно, когда освобождается место в топ-команде, люди всегда первым делом вспоминают о Фернандо, но у нас есть контракт и мы будем выполнять его условия».
Также Бриаторе прояснил обстоятельства, по которых Фернандо Алонсо покинул «Феррари» в конце 2014 года и вернулся в «Макларен».
«В тот момент ситуация была такова: у нас было соглашение с президентом «Феррари» Лукой ди Монтеземоло, что если Фернандо не выиграет титул в 2014 году, то будет иметь возможность уйти. И Лука сдержал свое слово. Марко Маттиаччи – тогдашний руководитель «Феррари», – предложил нам новый трехлетний контракт, но мы решили от него отказаться», – цитирует Бриаторе grandprix247.
Зная тонкую душевную организацию Хэма, сложно представить, что произошло бы в команде, если бы Алонсо начал (а скорее всего так и было бы) регулярно его драть.
Объясняю.
Что бы сделало сильное руководство. Во-первых, оно продолжало бы давить на Хэмилтона за поведение в Абу-Даби и слегка гнобило бы его, пользуясь случаем. Написало бы устав командной тактики и заставило учить наизусть и декламировать, стоя на тумбочке. Это позволило бы им вправить парню мозги на место.
Во-вторых, объявило бы о поиске одного точно, а возможно и двух пилотов в команду без фиксированного первого номера. Заявления бы принесли все, кто хотел, а они бы выбирали и унижали по зарплате и санкциям за неподчинению начальству, включенным в контракт.
И в третьих, целенаправленно могли бы ослабить конкурентов, я бы тогда взял Риккардо, пусть РБ попрыгает.
Толковое начальство знает свои цели, и добивается от подчиненных натяжения лямки в нужную сторону с нужной интенсивностью без разговорчиков в строю, а показательные экзекуции отдельных членов персонала служат цели воспитания и мотивации всего персонала, а не самореализации мелких комплексов.
В итоге имели бы сплоченную и управляемую команду.
И заметь, это в виде деятельности, где 95% успеха зависит от повозки, которую собрали 1800 гномов, и на 5% от двух прим, кеоторых нужно построить. А теперь представь себе, что ты имеешь дело с балетной труппой, где 4 бабы-примы ненавидят начальство и друг друга, притом имеют связи наверху посильнее, чем руководство театра. Вот где гении руководства и стальные титаны менеджмента. И притом тут на 100% зависимость от людей. Поэтому в ход идет все: травля, доносы, побои,стекло в туфлях, обливание кислотой, и прочие уголовные правонарушения, но исключая особо тяжкие. А что делать, приходится вертеться. Но, при этом, заметь, спектакли идут, критики восхищаются, театры работает.
Любой Григорович уделал бы Вольфа с Лаудой как детей.
Вопрос один - так все же Верляйн или есть другие варианты?
Финдана мне уже надоело шлепать. Он, похоже, кайф от этого ловит, аж пузыри пускает )
> Спорстмены не такие
Сдается мне, все зависит от того, насколько часто и сильно его били по голове.
Интересно а кого же тогда в 2007 в Бразилии Алонсо отодрал? Кими что ли?)
Удивлен что ты не видел этого цирка.
Раз интересно, то меня посетила такая мысль.
Вот сейчас ушел Нико. Все тут же кинулись на имя АЛОНСО и название Мерседес. Но почему? Ну оно и понятно. Супер-гонщик и топ-команда, ситуация позволяет всем рассуждать так. Мерс имеет репутацию Годзиллы в F1 сегодня. Подкинулись все! Даже уходящие пилоты забыли, что уходят, бросались намеками.
А обладают ли такой репутацией другие команды? Если Мерс так плох, значит есть кто-то покруче, кто мог бы разрулить такое. Ну по мнению тех, с кем я переписывался видимо это так.
Феры вот. Предположим ушел Кими или еще хуже Фет. Что им делать? Будет шумиха по топам такая? Алонсо посмотрит в их сторону? Да никогда. РБ зашевелится рокировочки делать? Рикьярдо побежит? Да 100 раз подумает. У Феров в сезоне провал в руководстве именно, их там всех на гильотину отправлять еще в конце сезона собрались. Что может предложить пока команда топу? Недочемпионский болид, недочемпионскую тактику в гонках? Тут Мерс то покруче точно будет, во всех отношениях.
Ну а система РБ (РБ + ТР). Там у начальства крышу рвало весь сезон! И в составах, и в прессе, и в гонках, и во снах, и на иву, и даже в сексуальных предпочтениях. :) Вот что ждать гонщику в этой тиме? Смены в любой момент без шанса на развитие, после взятого подиума? Алонсо пойдет туда? Скажет упаси боже! И другие топы тоже! Рикьярдо не в клещи ли попадет скоро? Не думает ли он: "Было бы лучше мне в тот же Мерс свалить". Ведь я писал уже, что команда однобокая. Борьбы как в Мерсе вряд ли у 2-х пилотов там будет. Зеленый свет там у одного всегда.
Все сравнивают Квята и Сайнса. Зачем? Они браться по подкопу. И тот и другой только и думают как бы прорыть ход в тот же Вильямс или Форс Индию, даже топ-РБ им не нужен. Для них это просто сказки. ТР гении что ли? Да нет! Система РБ - это вечные новички, некоторые из них как в контрактной тюряге с опасным будущим.
Маки рулят что ли? Начальство в том числе. Да они пока как птенцы в гнезде. Пытаются вырваться наружу. Форс Индия тоже не блещет, как ежик в тумане.
Вот и вопрос! Ну если у Мерсов так все плохо как пишут, что же они на коне то тогда? У кого лучше то? Кто такой космический корабль создал всех времен и народов? Три года все берут! 2-х к чемпионству привели! Колесо в колесо 3 сезона пилоты их ездили. В прессе вокруг кого шумиха то. А как они общаются с ней. Ники одно говорит, Фольф другое-противоположенное - мурыжат как хотят. А потом все равно общий четкий результат достигают. И посмотри в каком например розовом мире РБ живет в прессе. Полные шланги. Так, что Мерс - сила. руководство их свои задачи решает на все 100%.
Длинно получилось, ты сам просил! :) Все вопросы мои в тексте риторические, отвечать не обязательно. :)
http://bestpics.ru/full/x_0a7acae6.jpg