Реклама 18+

Себастьян Феттель: «Следует понимать, что у меня есть контракт с «Феррари» на следующий год»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель прокомментировал слухи о возможном переходе в «Мерседес» на замену чемпиону 2016 года Нико Росбергу, объявившему о завершении карьеры.

«Думаю, не секрет, что у меня и Кими Райкконена есть контракт на следующий год – это необходимо прекрасно понимать. Не знаю, какие планы у «Мерседеса», но мы предпочитаем думать о своих делах. В следующем сезоне нас ждут большие перемены, и мы достаточно заняты своими задачами.

В преддверии 2017 года мы настроены позитивно. Команда становится сильнее, мы это чувствуем на протяжении последних нескольких месяцев – как на трассе, так и во время работы на базе. Мы должны быть способны добиться улучшений.

Думаю, каждый свободен делать то, что он хочет. Я уважаю решение Росберга. Уверен, пройдет некоторое время, прежде чем он захочет вернуться к какой-либо работе. Желаю ему хорошего отдыха!» – цитирует Феттеля Motorsport.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
131 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Klaus
Глорье бритоногого расуждает о мыслях Феттеля
Это здесь запрещено? Можешь по рассуждать о мыслях бритоногого,мне все равно. Да и называть глором человека болеющего за пилота который 10 лет не выигрывал титул как то не логично. Глоры появляются у ферзя а я давний болельщик Алонсо. Ну да ладно.
+25
-1
+24
Ответ заблокированному пользователю
А по мне, так нужно. Результаты второго пилота наглядно показывают самовозность болида. Для примера можно вспомнить напарников МШ по Беннетону. Патрезе на Вильямс 92 стал вице чемпионом, оказавшись в 93 с Михаелем в Беннетоне, был разгромлен немцем(52-20). При этом никому не известный тогда новичок Хилл занял 3 место с отставанием 4 очка от второго. Разве это не показатель самовоза? Вильямс 92-93 именно таким и был. Разницу в силе Шумахера и его напарников показывали не Бриаторе с Брауном, а результаты. Про Патрезе уже писал выше. Можно вспомнить 94 год - 92 очка у МШ против 11 у двух его напарников вместе взятых. Херберт в 95 смотрелся лучше, даже одержал 2 победы и все равно был явно медленннее немца. Побеждал, когда Миша с Дэймоном выбывали из гонки. Счёт 102-45. Так что не надо путать 2 разных понятия - самовоз и быстрейшая машина. Быстрый болид ещё надо реализовать,а самовоз обеспечит команде КК, а её пилотам 1-2 место. Вильямс 92-93 и Мерседес 2014-2016 - показательные примеры самовоза. РБ 10-13 был очень быстр, но только у Феттеля. Марк был просто медленнее, никто его намеренно не притормаживал, команде это просто не нужно. Тем более если как ты говоришь у них был самовоз, в таком случае РБ должны были постоянно финишировать 1-2, как происходило последние 3 сезона с Мерсом.
Джонни Херберт о сезоне 1995

«Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я имел неосторожность быть, по мнению Шумахера, слишком быстрым, — рассказывал Джонни в интервью одной из английских газет. — С тех пор я ни разу за весь год не чувствовал поддержки со стороны команды. Михаэль провел на тестах 21 день, я — в два с лишним раза меньше. Все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете себе представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведет борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже неплохо, но все должно быть в меру. Ни Сенна, ни Прост

не гноили так своих партнеров по команде…»

Посмотрел бы я как Шуми выступал бы на машине настроенной под Херберта без новинок и телеметрии.
+15
-3
+12
Ответ заблокированному пользователю
Зато почётнее титула за Феррари ничего нету) За 30 с лишним лет это смогли сделать только 2 пилота, ну и у Ала дважды почти получилось, ему зачёт. Это не на космовозке гонять, выбирая напарников и визжа направо и налево.
Да я как то весь год плохо отзывался о Себе да и феррари но щас начало доходить что это все фигня. Смеяться над чьими то неудачами глупо. Исправляюсь по тихоньку. Тот же Алонсо сейчас не в лучшей ситуации так что мне смеяться над кем то это вобще тупо. Буду рад если фуры и мак поедут. Время идет пилоты стареют а за новичков болеть как то и не тянет.
+10
0
+10
Ответ Le Chan
Джонни Херберт о сезоне 1995 «Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я имел неосторожность быть, по мнению Шумахера, слишком быстрым, — рассказывал Джонни в интервью одной из английских газет. — С тех пор я ни разу за весь год не чувствовал поддержки со стороны команды. Михаэль провел на тестах 21 день, я — в два с лишним раза меньше. Все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете себе представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведет борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже неплохо, но все должно быть в меру. Ни Сенна, ни Прост не гноили так своих партнеров по команде…» Посмотрел бы я как Шуми выступал бы на машине настроенной под Херберта без новинок и телеметрии.
А кто мешает посмотреть? Квалификация СПА 1991. Машина де Чезариса, настройки де Чезариса, даже костюм де Чезариса.

Вишенкой на торте: круг на тестах быстрее лучшего круга Уотсона и абсолютно незнакомая для него трасса в СПА перед началом уикенда.

Кстати, любые слова Херберта нужно делить едва ли не на трое, ибо противоречил он сам себе изрядно.
+8
0
+8
Ответ Findan
Что такое самовоз? Русским языком сформулировать можете или только маргинальным жаргоном? Любите вы и ваши друзья применять это определение, в зависимости от контекста в разных смыслах.
Космовоз - это машина, побившая почти все рекорды ф1

машина, побеждающая в 17-19 гонках из 20

машина, позволяющая включить экономный режим мотора уже СО 2 КРУГА ГОНКИ

машина, на которой при любой неприятности на старте оба ее водителя могут приехать на подиум с конца пелотона.

Это написано на русском и доступным языком даже для младших классов в школе
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Да было б круто. Такие титулы ну куда ценнее. Вот например мне нравится как добыл титул Себ в 2010 и 2012. Там реально была борьба и он в ней выиграл. 2011,13,14-16 ни какой борьбы с другими гонщиками не считая напарника. Да и победить Кими, Хэма и Алонсо куда круче нежели Росберга того же. Не в обиду его болельщикам.
Согласен. Но есть большая разница.

Такого тотального преимущества у РБ никогда не было. Уэббер не занимал 2 места в чемпионате с диким отрывом от всех остальных.
+7
-1
+6
Ответ Findan
Шумахера закономерно побили в 98 и 99:)
ты хоть смотрел эти сезоны,пруфолог?)
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Это скорее проблема Феррари была. Не Ала. Не стоит переоценивать Хэма, не такой он крутой квалифайер. Росберг тоже немало поулов взял. Все это заслуга невиданной до этого самовозки. Сам сказал, что мак 10-12 был хорош, ничего не мешало навязать борьбу хотя бы тому же Алу.
В Маках 10-12гг. Фонс бы боролся за титул. Ну а Луиза мимо топ-3 и слив Баттону. Без космовозки обсосанный ни о чем.
+8
-3
+5
Ответ sergeo
У Алонсо нет глорья.. Ни одного в мире.. а вот глорье фети тут действительно вываливает свои комплексы ))) грызут пирила наблюдая за тем как Райконэн укатывает фетю не смотря на КТ фуррари))) а потом приходят и хезают на всех ветках на всех подряд))
У Алонсо нет глорья..

--------------

В навальном виде...

наблюдая за тем как Райконэн укатывает фетю

--------------

Укатывает? ПАРЖАЛ))) Выступления пилотов Феррари сопоставимы, что неудивительно, в команде два топ-пилота.

КТ фуррари

--------------

Кажется, итальяшки слишком тупы, чтобы говорить о КТ. Сливы с мостика в силу тупости, а не по умыслу...
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Фет, Ал, Макс точно вызовут панику и визги недосенны:)
Фет, Ал, Макс точно вызовут панику и визги недосенны:)

--------------

Я думаю что эти трое просто вытрут ноги об обоссанного...Ждем Кову, пардон, Верляйна...
+4
0
+4
Я не конкретно про Шумахера с его головами) А про то, что ориентироваться по второму пилоту не нужно, делая выводы о машине. В 2011 и 2013 годах у РБ был самовоз, самый что ни на есть, но Марку давали на нем заработать очки, необходимые для КК, но не более. Так понятней? То же было и с напарниками Шума, не настолько они были плохи. как Бриаторе, а потом и Росс пытались показать)
А по мне, так нужно. Результаты второго пилота наглядно показывают самовозность болида. Для примера можно вспомнить напарников МШ по Беннетону.

Патрезе на Вильямс 92 стал вице чемпионом, оказавшись в 93 с Михаелем в Беннетоне, был разгромлен немцем(52-20). При этом никому не известный тогда новичок Хилл занял 3 место с отставанием 4 очка от второго. Разве это не показатель самовоза? Вильямс 92-93 именно таким и был.

Разницу в силе Шумахера и его напарников показывали не Бриаторе с Брауном, а результаты.

Про Патрезе уже писал выше. Можно вспомнить 94 год - 92 очка у МШ против 11 у двух его напарников вместе взятых. Херберт в 95 смотрелся лучше, даже одержал 2 победы и все равно был явно медленннее немца. Побеждал, когда Миша с Дэймоном выбывали из гонки. Счёт 102-45.

Так что не надо путать 2 разных понятия - самовоз и быстрейшая машина. Быстрый болид ещё надо реализовать,а самовоз обеспечит команде КК, а её пилотам 1-2 место. Вильямс 92-93 и Мерседес 2014-2016 - показательные примеры самовоза. РБ 10-13 был очень быстр, но только у Феттеля. Марк был просто медленнее, никто его намеренно не притормаживал, команде это просто не нужно. Тем более если как ты говоришь у них был самовоз, в таком случае РБ должны были постоянно финишировать 1-2, как происходило последние 3 сезона с Мерсом.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Так я тоже буду только рад, если Фуры с Маком поедут! Согласись, было бы интересно наблюдать борьбу 3-4 команд. Последние 3 сезона - самые отстойные в истории Ф1, смотреть на это убогое зрелище нет сил уже.
Да было б круто. Такие титулы ну куда ценнее. Вот например мне нравится как добыл титул Себ в 2010 и 2012. Там реально была борьба и он в ней выиграл. 2011,13,14-16 ни какой борьбы с другими гонщиками не считая напарника. Да и победить Кими, Хэма и Алонсо куда круче нежели Росберга того же. Не в обиду его болельщикам.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
О бриллиантовой приме конечно)
Дык изначально было понятно что она трухнет гоняться с Фетом...
+5
-2
+3
Ответ Le Chan
Офигенная логика в 1996 году Хилл выиграл чемпионат,а потом его вышибли без объяснения причин и ?. Если у Бергера с Алези был чемпионский болид то я Иисус Христос. Какой мотор Рено в Феррари они отродясь ездили на своих движках это в Беннетоне и Вильямсе стояли Рено в 1995 которые были мощней мотора Феррари на 35 лошадей и надежней.Тоже самое касается 1996 года машина была сделана Россом Брауна а он говно не делает,только вот не хватало надежности сам Шумахер говорил,что это машина лучше,чем Беннетон 1995 года .По Ирвайну он был известным танкистом Тодда,но когда мог выиграть титул вдруг потерялось колесо на пит стопе и череда странных питов Брауна говорит,что титул Ирвайна им был не нужен
это когда Росс машины строил?! даже командой руководил в 1996 Жан Тодт, а F310 -плоть от плоти Джона Барнарда, того же самого автора , на болидах которого Бергер и Алези в 94-95 гоняли.

это когда Шумахер говорил, что барнардовский болид лучше чемпионского Бенеттона Бирна? бгг. наверное поэтому Шуми попросил ЛдМ м Жана уволить из команды Барнарда ? ))

у танкиста Эдика даже поула ни одного не случилось, какой уж там титул.

надо же столько насочинять...)
+3
0
+3
Ответ Findan
Вы вообще смайлик видели? Контекст читаете? Мозги имеете? Идиоту понятен шутливый тон. К тому же, я признал что опирался на возможно недостоверные источники данных. Так что ваше обвинение в непродуманности смешно, особенно учитывая заявления таких как вы.
Ого.. Ну да ладно, там и оставайтесь:)
+4
-1
+3
Ответ sergeo
Так Ало давно уже повзрослел и прекрасно ладит с любыми напарниками, даже с Роном норм отношения.. это разве не аргумент? А ведь все думали что Ал Рона ненавидит.. а с Хемом так вообще хвалят друг друга и уважают.. им обоим будет не стыдно проиграть друг другу, это факт.. хотя лично я думаю Ал победит в этом поединке)
хвалят друг друга и уважают.. им обоим будет не стыдно проиграть друг другу, это факт..

-------------

:)))))

Вы плохо знаете Фонса, он деклассировал Хама при саботаже. Без саботажа ФА разорвет его просто в тряпки. Вот кто реально может доставить Алу траблы, так это Рик, Ферзь и Феттель.

хотя лично я думаю Ал победит в этом поединке)

---------------

Здесь даже нечего обсуждать...
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Больше похоже на самовнушение. Жалеет наверно что ушел из рб. Те то опять самовоз могут запилить а у феррари фифти фифти.
Глорье бритоногого расуждает о мыслях Феттеля
+11
-8
+3
Ответ заблокированному пользователю
Думаешь Ало согласится гоняться за условную 6-ку лимонов? Да и в мерсе рук-во странное за титул не дают бороться даже имея тотальное приемущество над всеми. Зная характер Алонсо будет что то а ля 2007
Так Ало давно уже повзрослел и прекрасно ладит с любыми напарниками, даже с Роном норм отношения.. это разве не аргумент? А ведь все думали что Ал Рона ненавидит.. а с Хемом так вообще хвалят друг друга и уважают.. им обоим будет не стыдно проиграть друг другу, это факт.. хотя лично я думаю Ал победит в этом поединке)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ало слаб в квалах. Я б не был так уверен насчет декласирования.
Слаб не настолько.

Второе место для него, что поул для других - очень неплохое место для фирменного старта. Выстрелит на как ракета, пока напарник спит и всего делов-то.

И попробуй безнаказанно выпихнуть его в первом повороте.

Так что, как говорил Дженсон, когда он ща спиной - фиг от него уедешь, а когда впереди - фиг объедешь.
+3
0
+3
Ответ Le Chan
Джонни Херберт о сезоне 1995 «Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я имел неосторожность быть, по мнению Шумахера, слишком быстрым, — рассказывал Джонни в интервью одной из английских газет. — С тех пор я ни разу за весь год не чувствовал поддержки со стороны команды. Михаэль провел на тестах 21 день, я — в два с лишним раза меньше. Все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете себе представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведет борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже неплохо, но все должно быть в меру. Ни Сенна, ни Прост не гноили так своих партнеров по команде…» Посмотрел бы я как Шуми выступал бы на машине настроенной под Херберта без новинок и телеметрии.
о, Джони, -тихоход-фантазёр и ещё один из пострадавших от величия Шуми.видать все эти серые мыши не уймутся до гробовой доски. ну,конечно же, именно Михаэль помешал им воплотить свои профессиональны мечты. бгг. Херберт -11 лет в Ф1. кто-нибудь может вспомнить яркие моменты с сим персонажеи? вот и остаётся только рассказывать о своём "таланте", закопанным Шумахером и подлыми инженерами :)бла-бла,бла..и ещё 8 хейтеров ВиУ,плюсующих исповеди завистливого неудачника. жалкие такие...(
посмотри 1996 год , как МШ на Барнардовской Феррари гонял и вспомни Алези с Бергером в 1995. и это...успокойся, Шумахер -круче всех и это навсегда!
+5
-2
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости