Себастьян Феттель: «Следует понимать, что у меня есть контракт с «Феррари» на следующий год»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель прокомментировал слухи о возможном переходе в «Мерседес» на замену чемпиону 2016 года Нико Росбергу, объявившему о завершении карьеры.
«Думаю, не секрет, что у меня и Кими Райкконена есть контракт на следующий год – это необходимо прекрасно понимать. Не знаю, какие планы у «Мерседеса», но мы предпочитаем думать о своих делах. В следующем сезоне нас ждут большие перемены, и мы достаточно заняты своими задачами.
В преддверии 2017 года мы настроены позитивно. Команда становится сильнее, мы это чувствуем на протяжении последних нескольких месяцев – как на трассе, так и во время работы на базе. Мы должны быть способны добиться улучшений.
Думаю, каждый свободен делать то, что он хочет. Я уважаю решение Росберга. Уверен, пройдет некоторое время, прежде чем он захочет вернуться к какой-либо работе. Желаю ему хорошего отдыха!» – цитирует Феттеля Motorsport.
«Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я имел неосторожность быть, по мнению Шумахера, слишком быстрым, — рассказывал Джонни в интервью одной из английских газет. — С тех пор я ни разу за весь год не чувствовал поддержки со стороны команды. Михаэль провел на тестах 21 день, я — в два с лишним раза меньше. Все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете себе представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведет борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже неплохо, но все должно быть в меру. Ни Сенна, ни Прост
не гноили так своих партнеров по команде…»
Посмотрел бы я как Шуми выступал бы на машине настроенной под Херберта без новинок и телеметрии.
Вишенкой на торте: круг на тестах быстрее лучшего круга Уотсона и абсолютно незнакомая для него трасса в СПА перед началом уикенда.
Кстати, любые слова Херберта нужно делить едва ли не на трое, ибо противоречил он сам себе изрядно.
машина, побеждающая в 17-19 гонках из 20
машина, позволяющая включить экономный режим мотора уже СО 2 КРУГА ГОНКИ
машина, на которой при любой неприятности на старте оба ее водителя могут приехать на подиум с конца пелотона.
Это написано на русском и доступным языком даже для младших классов в школе
Такого тотального преимущества у РБ никогда не было. Уэббер не занимал 2 места в чемпионате с диким отрывом от всех остальных.
--------------
В навальном виде...
наблюдая за тем как Райконэн укатывает фетю
--------------
Укатывает? ПАРЖАЛ))) Выступления пилотов Феррари сопоставимы, что неудивительно, в команде два топ-пилота.
КТ фуррари
--------------
Кажется, итальяшки слишком тупы, чтобы говорить о КТ. Сливы с мостика в силу тупости, а не по умыслу...
--------------
Я думаю что эти трое просто вытрут ноги об обоссанного...Ждем Кову, пардон, Верляйна...
Патрезе на Вильямс 92 стал вице чемпионом, оказавшись в 93 с Михаелем в Беннетоне, был разгромлен немцем(52-20). При этом никому не известный тогда новичок Хилл занял 3 место с отставанием 4 очка от второго. Разве это не показатель самовоза? Вильямс 92-93 именно таким и был.
Разницу в силе Шумахера и его напарников показывали не Бриаторе с Брауном, а результаты.
Про Патрезе уже писал выше. Можно вспомнить 94 год - 92 очка у МШ против 11 у двух его напарников вместе взятых. Херберт в 95 смотрелся лучше, даже одержал 2 победы и все равно был явно медленннее немца. Побеждал, когда Миша с Дэймоном выбывали из гонки. Счёт 102-45.
Так что не надо путать 2 разных понятия - самовоз и быстрейшая машина. Быстрый болид ещё надо реализовать,а самовоз обеспечит команде КК, а её пилотам 1-2 место. Вильямс 92-93 и Мерседес 2014-2016 - показательные примеры самовоза. РБ 10-13 был очень быстр, но только у Феттеля. Марк был просто медленнее, никто его намеренно не притормаживал, команде это просто не нужно. Тем более если как ты говоришь у них был самовоз, в таком случае РБ должны были постоянно финишировать 1-2, как происходило последние 3 сезона с Мерсом.
это когда Шумахер говорил, что барнардовский болид лучше чемпионского Бенеттона Бирна? бгг. наверное поэтому Шуми попросил ЛдМ м Жана уволить из команды Барнарда ? ))
у танкиста Эдика даже поула ни одного не случилось, какой уж там титул.
надо же столько насочинять...)
-------------
:)))))
Вы плохо знаете Фонса, он деклассировал Хама при саботаже. Без саботажа ФА разорвет его просто в тряпки. Вот кто реально может доставить Алу траблы, так это Рик, Ферзь и Феттель.
хотя лично я думаю Ал победит в этом поединке)
---------------
Здесь даже нечего обсуждать...
Второе место для него, что поул для других - очень неплохое место для фирменного старта. Выстрелит на как ракета, пока напарник спит и всего делов-то.
И попробуй безнаказанно выпихнуть его в первом повороте.
Так что, как говорил Дженсон, когда он ща спиной - фиг от него уедешь, а когда впереди - фиг объедешь.
посмотри 1996 год , как МШ на Барнардовской Феррари гонял и вспомни Алези с Бергером в 1995. и это...успокойся, Шумахер -круче всех и это навсегда!