Реклама 18+

Ники Лауда: «В этом талант Хэмилтона – действовать агрессивно и атаковать на пределе»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный председатель «Мерседеса» Ники Лауда подвел итоги квалификации к Гран-при Абу-Даби.

«Никто не собирается осторожничать. Льюис проехал просто невероятный круг. Он с первого дня уик-энда показывает такие времена на круге, которые никто не в силах повторить. Это чистый Льюис, в этом его талант – действовать агрессивно и атаковать на пределе. Лично для меня важно, что оба пилота «Мерседеса» оказались на первом ряду стартовой решетки. Это лучший из возможных результатов», – цитирует Лауду F1i.

Источник: f1i.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Апачи
Доезжалой самовозник никогда не был...надо признать
Самовоз это заслуга команды,они не виноваты,что другие создали дерьмовоз. Более того укорять пилотов,что у них лучшая машина это идиотизм,потому что правильно было бы пинать другие команды,за то что не смогли сделать лучше.Но тебе не понять
+26
-1
+25
Если бы не поломка движка на гран-при Малайзии ни о каком чемпионстве Барби и не говорили бы, а так....
+14
-4
+10
Хем молодец, если даже не чемпион на этот раз
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
В данном случае велика заслуга регламента. При переходе на совершенно новую технологию СУ оставить систему баллов и штрафы за моторы - верх идиотизма. Без тупых правил их хотя бы догонять могли бы. Но кому то очень надо было, чтоб Мерс самовозил несколько лет.
Слушай, ну регламент не первый раз же меняется. Всегда кто-то выстреливал. Всегда была заслуга регламента?
+5
0
+5
"Делай, что можешь, и будь, что будет", - Льюис заслуживает как минимум уважения за свою работу.
+4
0
+4
Доезжалой самовозник никогда не был...надо признать
+9
-5
+4
Ответ заблокированному пользователю
С тобой уже вроде обсуждали это. Сама смена регламента это нормально. Но очень подозрительно, что при вводе абсолютно новой технологии оставили систему баллов при которой невозможно догонять, а теперь, когда разница выравнивается, её отменяют! Ведь очевидно, что при таком раскладе один моторист получит преимущество на несколько лет вперёд. Моё мнение - Мерсу дали подоминировать и сделали это намеренно.
Неувязочка. "Невозможно догнать" и "ситуация выравнивается". 😊

Если бы с задачей лучше справилась Феррари, твое мнение было бы в том, что намеренно доминировать дали красным?
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Слушай, ну регламент не первый раз же меняется. Всегда кто-то выстреливал. Всегда была заслуга регламента?
С тобой уже вроде обсуждали это. Сама смена регламента это нормально. Но очень подозрительно, что при вводе абсолютно новой технологии оставили систему баллов при которой невозможно догонять, а теперь, когда разница выравнивается, её отменяют! Ведь очевидно, что при таком раскладе один моторист получит преимущество на несколько лет вперёд. Моё мнение - Мерсу дали подоминировать и сделали это намеренно.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Неувязочка. "Невозможно догнать" и "ситуация выравнивается". 😊 Если бы с задачей лучше справилась Феррари, твое мнение было бы в том, что намеренно доминировать дали красным?
Невозможно быстро догнать, так тебя устроит?) Придирчивый ты наш))

Ситуация выравнивается спустя 3(!) года и все никак не выровняется. Мы по прежнему наблюдаем читерные режимы мотора в квале и гонке. Будь у остальных возможность вносить существенные изменения в СУ и привозить новые хоть на каждую гонку, сейчас разницы практически не было бы. Вот тогда и надо вводить систему баллов и штрафы.

Да хоть Хонда. Мне бы ни разу не понравилось такое доминирование. Феррари или ещё кто-то- неважно.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Назови ещё одного гонщика, который каждый год имел болид, способный выиграть. Что то не припомню таких больше. Льюис ни дня не провёл в машине ниже чем 1-2 по скорости.
2009 были лучше Ред Булл и Браун
0
0
0
Ответ liamnosh@yandex.ru
Я конечно повторяюсь,но от этого мои слова ложью не становятся,в истории формулы 1 есть только один гонщик,который за время выступления каждый год,подчёркиваю каждый год выигрывал этап гран при и это Льюис,других таких нет и называть его самовозников верх неприличия.
Назови ещё одного гонщика, который каждый год имел болид, способный выиграть. Что то не припомню таких больше. Льюис ни дня не провёл в машине ниже чем 1-2 по скорости.
+1
-1
0
Ответ Апачи
Тебе откуда знать, что мне "понять" или "не понять"? Откуда уверенность, что я не знаю, чья заслуга или вина наличие или отсутствие Не стоит выносить вердикты не имея точного представления о взглядах других
Свои комментарии почитай я подумал тебе лет 15 по твоему письму,а тебе 37 оказывается ,поэтому и написал что тебе не понять потому что думал мал еще
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В данном случае велика заслуга регламента. При переходе на совершенно новую технологию СУ оставить систему баллов и штрафы за моторы - верх идиотизма. Без тупых правил их хотя бы догонять могли бы. Но кому то очень надо было, чтоб Мерс самовозил несколько лет.
Видимо, это очень надо было Рено. Ведь именно они шантажировали ФИА своим уходом с тем, чтобы те перешли на турбо двигатели на год раньше.
0
0
0
Ответ Апачи
Тебе откуда знать, что мне "понять" или "не понять"? Откуда уверенность, что я не знаю, чья заслуга или вина наличие или отсутствие Не стоит выносить вердикты не имея точного представления о взглядах других
* ...наличие или отсутствие самовоза.
0
0
0
Ответ Le Chan
Самовоз это заслуга команды,они не виноваты,что другие создали дерьмовоз. Более того укорять пилотов,что у них лучшая машина это идиотизм,потому что правильно было бы пинать другие команды,за то что не смогли сделать лучше.Но тебе не понять
Тебе откуда знать, что мне "понять" или "не понять"?

Откуда уверенность, что я не знаю, чья заслуга или вина наличие или отсутствие

Не стоит выносить вердикты не имея точного представления о взглядах других
0
0
0
Ответ Le Chan
Самовоз это заслуга команды,они не виноваты,что другие создали дерьмовоз. Более того укорять пилотов,что у них лучшая машина это идиотизм,потому что правильно было бы пинать другие команды,за то что не смогли сделать лучше.Но тебе не понять
в данном случае суть в том что условия у пилотов разные.. а укорять за то что другие не могут сделать лучше и так укоряют.. каждый день
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В данном случае велика заслуга регламента. При переходе на совершенно новую технологию СУ оставить систему баллов и штрафы за моторы - верх идиотизма. Без тупых правил их хотя бы догонять могли бы. Но кому то очень надо было, чтоб Мерс самовозил несколько лет.
Согласен,но будь у других команд возможность подстроить под себя регламент тоже бы сделали так Эти разговоры в пользу бедных ИМХО

В 1978 у Брэбэма был создан так называемый пылесос после первой гонки они сделали дубль и их сразу запретили,как говориться,кто платит тот и заказывает музыку
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости