В «Торо Россо» изменили конструкцию задней подвески во избежание повторных проколов
Инженеры «Торо Россо» внесли в конструкцию болида ряд модификаций – в том числе, чуть изменили заднюю подвеску, – чтобы избежать повторных проколов колеса из-за трения диска, что уже неоднократно приводило к сходам пилотов команды, сообщает motorsport.
В пятницу Квят дважды прокалывал колесо, а Карлоса Сайнса команда не выпускала на трассу из соображений безопасности. При этом в команде пока не уверены, что именно является причиной возникновения поломки – из-за самих компонентов, возможного трения дисков о подвеску, или же в настройках других систем.
Тем не менее, в третьей практике, прошедшей в субботу, Квят и Сайнс в общей сложности смогли проехать 21 круг.
Опубликовал: Александр Моисеенко
Источник: motorsport.com
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Материалы по теме
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем