Реклама 18+

«Макларен» подтвердил назначение Зака Брауна исполнительным директором

Маркетинговый специалист Зак Браун был официально утвержден на посту исполнительного директора McLaren Group, сообщает motorsport.

Браун будет отчитываться непосредственно перед исполнительным комитетом, а также будет работать вместе с Джонатаном Нилом. Таким образом, Браун и Нил разделят между собой обязанности, которые ранее выполнял Рон Деннис.

Считается, что Браун будет заниматься только гоночной деятельностью без вовлечения в производство дорожных автомобилей.

45-летний Браун является основателем компании Just Marketing International, самой крупной маркетинговой фирмы в области автоспорта. Кроме того, он неисполнительный председатель международного издания Motorsport.com. Впрочем, не исключено, что последний пост ему придется покинуть из-за конфликта интересов.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ evv
Политбюро собрали блин, кто руководить будет? Не то предприятие, где коллегиальное руководство даст результат, как мне кажется
речь о Макларен Групп в целом.. этот пост занимал Рон. В спортивном подразделении по-прежнему рулит Йост Капито.
+3
0
+3
Ответ checker
речь о Макларен Групп в целом.. этот пост занимал Рон. В спортивном подразделении по-прежнему рулит Йост Капито.
Технарей нет - одни "эффективные". Я знаю, чем это кончается.
+4
-1
+3
Ответ checker
давеча один макофан перечислил технарей, отвечающих за МР4-32.. среди них есть Петер Продрому.. думаешь ему не по зубам с Адрианом потягаться?;)
Продрому - это хорошо. Но Макларену нужен грамотный технический директор, которого со времени ухода Падди не наблюдается. А все эти Бульёны, Копиты, Заки - может и хорошие менеджеры, но вектор развития шасси они не определят. Выбрать грамотные решения и сконцентрировать усилия на нужных областях не смогут.
+3
0
+3
Ответ evv
Политбюро собрали блин, кто руководить будет? Не то предприятие, где коллегиальное руководство даст результат, как мне кажется
А ты на Мерс погляди. Там мало того, что есть исполнительный директор Вольфф, так еще и неисполнительный Лауда, которые отчитываются перед советом директоров. Так что Макларену есть еще куда стремиться.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Продрому - это хорошо. Но Макларену нужен грамотный технический директор, которого со времени ухода Падди не наблюдается. А все эти Бульёны, Копиты, Заки - может и хорошие менеджеры, но вектор развития шасси они не определят. Выбрать грамотные решения и сконцентрировать усилия на нужных областях не смогут.
Рон то, конечно, был большой мастер в определении векторов развития шасси.. с легкостью когда-то расстался с Адрианом, потом с Падди.

Может под Заком наоборот все расцветет.. раскроются, так сказать, таланты и задремавший последнее время в Уокинге технический гений - парадоксов друг..;)
+2
0
+2
Эх, а я надеялся на Джеймса Эллисона.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Эх, а я надеялся на Джеймса Эллисона.
Джеймс не был замечен в решении коммерческих вопросов, тем более связананых с дорожоными авто. Место техдира занято Тимом Госсом.
+1
0
+1
Ответ evv
Ну так я об этом же, много начальников, не вышло бы как у Крылова. Правы те, кто вспоминает Мерс, но у них Вольф быстро всё к рукам прибрал. Команде Ф1 нужен сильный лидер, иначе труба, как показывает практика.
Лука (не местный ушлепок, а настоящий) когда-то вытащил из WRC Жана Тодта, который сделал Пежо многократными чемпами в ралли.. Рон вытащил Йоста Капито из Фолькса.. кто что-то мог сказать о раллийном Фольксе 5 лет назад?.. правильно, никто.. но вот этот Йост сделал Ожье на Фольксе 3-кратным чемпионом WRC..

что ты мог сказать о Жане после первых трех лет его работы в Фурах?.. да, ничего особенного.. кроме того, что на третий год сумели зацепить ФМ в качестве главного спонсора и на их деньги подписать Шуми.. вот такое начало легенды..

Посмотрим, кого зацепит Зак - это его главная задача на ближайшее будущее..
+2
-1
+1
Ответ checker
по идее он всем должен заниматься, командой в том числе и даже в первую очередь..) но у команды есть CEO (Капито), есть гоночный директор (Булье), есть директор по операциям (Робертс), есть коммерческий и финансовый директор (Купер) и проч. в общем, Зак будет на первых порах только разводить руками..))
Ну так я об этом же, много начальников, не вышло бы как у Крылова. Правы те, кто вспоминает Мерс, но у них Вольф быстро всё к рукам прибрал. Команде Ф1 нужен сильный лидер, иначе труба, как показывает практика.
+1
0
+1
Ответ evv
Федотов пишет наоборот: не тот Браун будет заниматься делами как раз команды
по идее он всем должен заниматься, командой в том числе и даже в первую очередь..)

но у команды есть CEO (Капито), есть гоночный директор (Булье), есть директор по операциям (Робертс), есть коммерческий и финансовый директор (Купер) и проч.

в общем, Зак будет на первых порах только разводить руками..))
+1
0
+1
Ответ checker
речь о Макларен Групп в целом.. этот пост занимал Рон. В спортивном подразделении по-прежнему рулит Йост Капито.
Федотов пишет наоборот: не тот Браун будет заниматься делами как раз команды
+1
0
+1
Ответ checker
Рон то, конечно, был большой мастер в определении векторов развития шасси.. с легкостью когда-то расстался с Адрианом, потом с Падди. Может под Заком наоборот все расцветет.. раскроются, так сказать, таланты и задремавший последнее время в Уокинге технический гений - парадоксов друг..;)
Всё может быть, но в сезон 17 мне уже как-то не особо верится)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Технарей нет - одни "эффективные". Я знаю, чем это кончается.
давеча один макофан перечислил технарей, отвечающих за МР4-32.. среди них есть Петер Продрому.. думаешь ему не по зубам с Адрианом потягаться?;)
+1
0
+1
А ты на Мерс погляди. Там мало того, что есть исполнительный директор Вольфф, так еще и неисполнительный Лауда, которые отчитываются перед советом директоров. Так что Макларену есть еще куда стремиться.
Там командой Вольф рулит, о чем ты?
+1
0
+1
Ответ evv
Политбюро собрали блин, кто руководить будет? Не то предприятие, где коллегиальное руководство даст результат, как мне кажется
То ли группа товарищей, то ли стая волков... А нет, стая товарищей!
0
0
0
"«Макларен» подтвердил назначения Зака Брауна"

И много у него назначений в Маках?
0
0
0
Взяли Брауна, который помоложе)
0
0
0
А что, Бульона спустили в дренаж?

Или он рулит рангом пониже, чисто конюшней?
0
0
0
Ответ checker
Лука (не местный ушлепок, а настоящий) когда-то вытащил из WRC Жана Тодта, который сделал Пежо многократными чемпами в ралли.. Рон вытащил Йоста Капито из Фолькса.. кто что-то мог сказать о раллийном Фольксе 5 лет назад?.. правильно, никто.. но вот этот Йост сделал Ожье на Фольксе 3-кратным чемпионом WRC.. что ты мог сказать о Жане после первых трех лет его работы в Фурах?.. да, ничего особенного.. кроме того, что на третий год сумели зацепить ФМ в качестве главного спонсора и на их деньги подписать Шуми.. вот такое начало легенды.. Посмотрим, кого зацепит Зак - это его главная задача на ближайшее будущее..
вот ты сам, приводя пример Феррари, говоришь об одном человеке, я как раз за сильного лидера. В Маке сейчас непонятно, кто поведёт команду, ты уже двоих назвал, причем оба новички. Но согласен в том, что надо подождать. Одно можно сказать, "коней на переправе не меняют" это не про Макларен.
0
0
0
Политбюро собрали блин, кто руководить будет? Не то предприятие, где коллегиальное руководство даст результат, как мне кажется
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости