Реклама 18+

Маурицио Арривабене: «Райкконен сам попросил изменить стратегию»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене рассказал, что на Гран-при Мексики команда изменила стратегию для Кими Райкконена по просьбе самого финна, который был сильно недоволен поведением шин «медиум».

«Мы изменили стратегию для Кими, потому что он сам об этом попросил. Кими сказал, что его шины умерли. Изначально у Себа и Кими были одинаковые стратегии, но Райкконен просил изменить свой план, жалуясь на поведение шин. Мы сразу же изменили стратегию и позвали Кими в боксы. Иногда, если пилоту сильно не нравится поведение шин, то лучший способ – это изменить стратегию. У нас был готовый план «Б» и мы сразу перешли к его использованию», – цитирует Арривабене F1i.

 

 

Источник: f1i.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
73 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хреновый план Б получился.. Плохо едешь на медиуме? На тебе ещё раз медиум, мучайся!
+15
0
+15
Ладно, хрен с ним во вторым питом. Почему на первый так рано зазвали, ведь темп у Кимана был нормальный. Да и можно было несколько кругов еще проехать и переобуться на супер-софт. Ну это с дивана так видится.
+12
0
+12
Маурицио, глянуть на покруговки Кими относительно соперников на том же медиуме не судьба?

Пройди ликбезы по вкуриванию покруговок у диванных, и больше так не позорься :)
+11
0
+11
Ответ Ма Из
Не знаю, надо у мостика спросить. Если честно, уже забыл о чем мы спорим)
вчера, 21:50
Ма Из

Ответ на комментарий пользователя Горыныч
"А почему он должен не пустить, если напарник с лучшим темпом на свежей резине?"

Не должен был Кими никого пускать. Спокойно докатил бы на медиуме до финиша, возможно даже на 4-ом месте. Ну а если бы мостик не слажал с первым питом, то и на подиум мог бы приехать. Без штрафов, без истерик, без извинений, и прочей мишуры.
+4
0
+4
Ответ АПАЧИ
Да запросто. Но мне нравится думать что и Кими очень нехило подтянулся, когда рулежку настроили. А Себ нервничает конечно, косячит не по-детски, таранил Кими и прочее. Не об этом ему песни пели зимой, а о борьбе за титул. А он не самый терпеливый чел на решетке
У меня другое мнение.



Себ не стал хуже. Кими не стал лучше. Машина стала другая. Отношение к Кими в команде стало другое. Пожалуй это главные факторы.
+4
0
+4
Комментарий удален
Надо было с сектой посоветоваться. Они ваш план "Б" не оценили.
+7
-4
+3
Ответ Ма Из
А если серьезно, то после первого пита Кими шансов на подиум не было никаких. Поэтому, даже если бы он не заехал на второй пит-стоп, Феттеля пропустить в любом случае пришлось бы.
Откуда такая уверенность? Я вот думаю Кими не пришлось бы пропускать Себа, а напротив, Себу пришлось бы самому обгонять Кими. Но тут вмешался мостик, и всё для Себа благополучно разрешилось.
+3
0
+3
Ответ DOBERman
"А работу Кими с софтом никто не увидел, потому что мостик зазвал Кими на первый пит раньше времени." Что за бред! Мостик его что, на первом круге зазвал что ли? За то количество кругов, которые проехал Кими до пита можно было понять, стоит их менять или можно еще проехать.
Так было понятно что можно ещё ехать.
+3
0
+3
Ответ Ма Из
Не должен был, конечно, но я уверен, что пустил бы. Кими в тот момент был на одинаковой тактике с РБ и побороться с ними не мог. Феттель был на другой тактике и мог стать третьим, что в итоге и произошло. Так какой смысл был сопротивляться? Чтобы сохранить никому не нужное 5 место? Бред же. Кими сам не раз говорил, что ему интересна только победа и борьба за чемп. В любом случае, это все из раздела "если бы да кабы". Зачем об этом спорить? Насчет стратегов Феррари полностью согласен- днари. То, что спец сливают Кимана в угоду Себу, не согласен. Спорить по этому поводу тоже глупо, т.к. это из того же раздела
А я уверен что не пустил бы. Думаю и мостик думал так же, поэтому и организовал второй пит Кими под предлогом "плохого держака" на медиуме.
+3
0
+3
Ответ Ма Из
Так тут главное слово "изначально". Говоря о разных тактиках, я не второй пит-стоп Кими имел ввиду, а количество кругов на софте- 20 против 33. А про Марка и самовозника, это из той же оперы, что и про алкаша и трехкратного слива Алонсе)
Брандл: "Когда я уезжал с трассы в воскресенье вечером, представитель одной из команд сказал мне, что, по их расчетам, шины Medium могли выдержать дистанцию в 111 кругов" .

Зачем Кими звать на второй пит, если резина держит +100 кругов, а его темп сопоставим с темпом всей первой шестёрки пилотов?
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Он наверно хотел сказать План Г
План УГ
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Мля, ну что за занудство?! Вроде позиционируете себя как адекваты, а тут крокодиловы слезы, все ноете и ноете, достали уже. И диалог с вами какой то вязкий получается, все вам нужно расписать по буквам и минутам, вечно какие то доказательства нужны. Ты что думаешь, что я сижу обставившись кучей мониторов и на протяжении уикенда фиксирую каждую мелочь, чтобы если вдруг какой то Горыныч попросит я сразу завалил какими то распечатками или зарисовками что ли? Мне достаточно того что я вижу по трансляции и там прекрасно видно было что Себ в гонке был быстрее и с шинами отработал лучше и все, точка.
+3
0
+3
Ответ Ма Из
Что тем был выше)
Темп на 0,1 сек выше как правило не позволяет обгонять.
+3
0
+3
Ответ Ма Из
Ну, или Кими 0,5 лучше себя прошлогоднего, как вариант)
Не так. К просьбе Кими наконец-то, через 2,5 года после возвращения, прислушалась команда. В банкротном Лотусе желаемое для Кими управление выпилили за несколько месяцев.
+3
0
+3
Если бы на первый пит-стоп зазвали кругов на 7-8 позже, Кими боролся бы за подиум.
+3
0
+3
Комментарий удален
Ответ АПАЧИ
Бред. Ты признаешь, что уровень Кими - это треть от уровня Алонсо? Если нет, то очень плохой из тебя "развенчиватель" )
Признай, в этом году Себ примерно 0,5 от себя прошлогоднего. Ну или даже чуть меньше )
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Он много терял за Массой, но зачем об этом вспоминать, правда? И даже с учетом этого в итоге оказался впереди, и даже с учетом штрафа, хотя стартовал сзади, вот что тебя коробит. Отсюда и все эти слезы про слив.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
До первого питстопа Райкконена шансы были, после- не было. Только какое отношение к этому имеет Феттель?
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости