Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Пока есть хоть какой-то шанс, я буду бороться»

Трехкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон признался, что будет бороться за титул до тех пор, пока не растеряет даже математических шансов на победу.

«Когда я приезжаю на очередную гонку, то не хочу, чтобы все складывалось легко. Мне нравится преодолевать трудности. Если я взбираюсь на скалу, то не ищу самого простого пути наверх – я всегда стараюсь подняться по сложному маршруту. Это как с едой – когда глазами ты готов съесть больше, чем можешь на самом деле, и потому хватаешь самую большую тарелку.

Хотел бы я сейчас оказаться в чемпионате мира в другой ситуации? Конечно. Но все, что я знаю – это то, что передо мною сейчас серьезный вызов, и я к нему готов. В последних трех гонках я должен проявить свои лучшие качества.

Подход остается таким же, как к другим Гран-при. Возможно, я даже стал более расслабленным, ведь понимаю, что есть вещи, которые зависят не от меня. Все, что я могу сделать – это управлять происходящим в кокпите. Так что пока у меня остается та же концентрация, я постараюсь добиться тех же результатов, что и в прошлые выходные. Если не получится, то будем жить дальше.

Вряд ли я буду рисковать больше обычного. Думаю, что я и так достаточно рисковый гонщик, но вряд ли возьму на себя больше, чем остальные. Я определенно буду аккуратнее по своим меркам.

Буду бороться за титул. Пока бьется мое сердце, я буду бороться за победу, пока есть хоть какой-то шанс – пусть даже один процент, – я буду бороться», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Льюис признался, что его по-прежнему беспокоит фактор надежности техники. На Гран-при США он опасался за двигатель, из-за которого терял по ходу всей гонки где-то по 0,5 секунды на круге.

«Честно говоря, опасения не исчезнут до финиша Гран-при Абу-Даби. В частности, из-за того, что со мной эти трудности приключались чаще, что я уже на восьмом двигателе – у меня проблем было больше, чем в другой части гаража.

Инженеры не могут успокоить. Они пытались, и работают изо всех сил – это все, что я могу у них попросить. Но в Малайзии я получил новый двигатель, и Падди Лоу сказал мне: «Ты можешь выжимать максимум мощности всю гонку». В итоге я не переживал, но мотор взорвался!

Так что остается только надеяться и верить, что в следующих трех гонках с моей машиной ничего не случится. Сейчас я в ситуации, когда отказать может и коробка передач, и двигатель. Так что важно работать со всем этим как можно грамотнее», – добавил Хэмилтон.

Источник: skysports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что-то Льюху на эпитеты потянуло. С усталости что ли? Пусть оставит эпитеты Вольффу и Лауде. Гонщики  должны выражаться существительными и глаголами: он обогнал,она сломалась, он заехал на пит.
Как думаешь нассыт в комбез в Мексике или нет?
+8
0
+8
Ответ M&D
Хаккинен в 2000 и МШ в 2006 так же ныли? ---------------- А вы всерьез готовы сравнивать чемпиона с подсаживаниями Хака с космовозником ЛХ? Майкла я вообще не упоминаю, это гонщики с разных планет... Обоссанный прирожденный нытик, он ноет с самого 2007-го года.
а ты реально тот самый Микола?

и если да - вызови нового африканца и верните мне мой 2007-й ))
+8
0
+8
Ответ Вавун
Дык Хэм через раз сходит, судя по нытью некоторых... Хотя сошёл всего раз..
Дык Хэм через раз сходит, судя по нытью некоторых...

--------------------

Каков кумир таковы и болелы..
+8
-1
+7
Ответ прохожий2
Когда я приезжаю на очередную гонку, то не хочу, чтобы все складывалось легко. Мне нравится преодолевать трудности. ------------------------------------------------------------------------------------------- Слыхал , Тото? .. Уважь чемпиона....сделай ему хорошо..)))
Да кого вы слушаете, при трудностях космовозник ноет в твиттерах и разносит в ухнарь комнаты в отелях.
+7
0
+7
Ответ Апачи
Довольно сходов. Пусть зарубятся на трассе. Должен же Росб одолеть Хама в прямой борьбе, и тогда своим титулом (если будет) он будет гордиться больше. А если Хам выиграет в этой борьбе и титул заодно, нам будет о чем почитать всю зиму от льюхопатов и самого Хама. Душераздирающие тексты ))
Не вижу разницы кто из космовозников отхватит липовый титул...
+6
0
+6
Ответ Kasper N . P .
опять упомянул про мотор и то, что у Росберга проблем меньше. Хаккинен в 2000 и МШ в 2006 так же ныли?
Хаккинен в 2000 и МШ в 2006 так же ныли?

----------------

А вы всерьез готовы сравнивать чемпиона с подсаживаниями Хака с космовозником ЛХ? Майкла я вообще не упоминаю, это гонщики с разных планет...

Обоссанный прирожденный нытик, он ноет с самого 2007-го года.
+7
-1
+6
Ответ Malodinovskiy
Грэм Хилл стал чемпионом в 1962-м году Дэймон Хилл стал чемпионом в 1996-м году Кеке Росберг стал чемпионом в 1982-м году Нико Росберг должен стать чемпионом в 2016-м. Сыновья становятся чемпионами через 34 года после отцов)
Хилый-младший по сравнению с Кекешкой просто формульный Бог...
+4
0
+4
Когда я приезжаю на очередную гонку, то не хочу, чтобы все складывалось легко. Мне нравится преодолевать трудности.

-------------------------------------------------------------------------------------------

Слыхал , Тото? .. Уважь чемпиона....сделай ему хорошо..)))
+5
-1
+4
Ответ 1CEMAN
Надеюсь, расклад к концу сезона сложится таким образом, что для оформления чемпионства необходима будет победа именно в последней гонке, кто в ней победит, тот и станет чемпионом)
Победит Рик. А чемпом станет один из космовозников.
+5
-1
+4
Довольно сходов.

Пусть зарубятся на трассе.

Должен же Росб одолеть Хама в прямой борьбе, и тогда своим титулом (если будет) он будет гордиться больше.

А если Хам выиграет в этой борьбе и титул заодно, нам будет о чем почитать всю зиму от льюхопатов и самого Хама. Душераздирающие тексты ))
+4
0
+4
Что-то Льюху на эпитеты потянуло. С усталости что ли? Пусть оставит эпитеты Вольффу и Лауде. Гонщики  должны выражаться существительными и глаголами: он обогнал,она сломалась, он заехал на пит.
+4
-1
+3
опять упомянул про мотор и то, что у Росберга проблем меньше. Хаккинен в 2000 и МШ в 2006 так же ныли?
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
раз сошел,дважды стартовал последним,в сочи минус 10,этого мало по твоему?
В Японии наклацал на руле и просрал старт, договаривай звирушка)
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
А кто сходил?
Дык Хэм через раз сходит, судя по нытью некоторых... Хотя сошёл всего раз..
+4
-1
+3
Ответ Malodinovskiy
Грэм Хилл стал чемпионом в 1962-м году Дэймон Хилл стал чемпионом в 1996-м году Кеке Росберг стал чемпионом в 1982-м году Нико Росберг должен стать чемпионом в 2016-м. Сыновья становятся чемпионами через 34 года после отцов)
Ну тогда я спокоен..))))
+2
0
+2
Грэм Хилл стал чемпионом в 1962-м году

Дэймон Хилл стал чемпионом в 1996-м году

Кеке Росберг стал чемпионом в 1982-м году

Нико Росберг должен стать чемпионом в 2016-м. Сыновья становятся чемпионами через 34 года после отцов)
+3
-1
+2
Надеюсь, расклад к концу сезона сложится таким образом, что для оформления чемпионства необходима будет победа именно в последней гонке, кто в ней победит, тот и станет чемпионом)
+2
0
+2
Даже со сходом Розберга нужны только победы. Но Толя скажет, что если мы будем предполагать невозможное (сход), то мы ошиблись адресом.
+2
0
+2
Ответ PINGvin
Могут устроить и два схода. Плюс штраф за замену коробки, движка и т.п.
Два третьих места устроит вроде. Но побеждать все равно надо.
+1
0
+1
Ответ Апачи
Я хочу увидеть борьбу этих двоих до конца сезона. А есть ли мне разница кто из них возьмет халявный титул я еще не решил.
Это твои проблемы.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости