Реклама 18+

Эрик Булье: «Падение темпа «Макларена» связано с конфигурациями трасс последних этапах»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье объяснил невысокие результаты команды в последних гонках тем, что конфигурации трасс не лучшим образом подходят болиду.

«Думаю, падение темпа «Макларена» связано с конфигурациями трасс, на которых проходят последние этапы. На некоторых треках мы выглядим сильнее, но иногда оказываемся немного позади.

Мы также полагаем, что если сравнивать нашу форму с конкурентами, то можно отметить, что в середине пелотона идет плотная борьба.

Тот темп, который мы демонстрируем сейчас, семь или восемь гонок назад позволил бы нам занимать более высокие места», – цитирует Булье motorsport.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Макларен собирался после Монцы с Феррари бороться. Но что-то пошло не так. Теперь мы узнали,что именно. Оказывается,что вся проблема в конфигурации трасс.
+2
0
+2
Макларен собирался после Монцы с Феррари бороться. Но что-то пошло не так. Теперь мы узнали,что именно. Оказывается,что вся проблема в конфигурации трасс.
Анатоль, ты так много переливаешь за Макларен последнее время, сменил приоритеты в болении ?)
+2
0
+2
В итоге именно ФИ почти догнала Феррари - менее четверти секунды осталось
+1
0
+1
Скоро некоторые эксперты Спортс.ру будут говорить, что у мотора Хонды неправильная аэродинамика, и именно поэтому Макларен не едет в Монако и Сингапуре... По моему ТР показывает, что такое хорошее шасси при не самом мощном моторе.
+1
0
+1
Просто Мерс обновился как мотор и ФИ уже на полсекунды, если не больше впереди Маков стала. А были на уровне и даже хуже были, т.к. Фернандо приезжал 7 в гонке. А Хонда вроде бы обновляется, но ... прорыва все нет
+1
-1
0
Самое веселое что в Хонде думали что понизят вес мотора и Маки полетят. Но вышло наоборот - центр тяжести изменился и теперь требуются серьезные работы по переделке шасси, что уже делать поздно и смысла нет - все силы уже идут на 2017 год. Т.ч после обновления мотора Маки провалились.
0
0
0
http://ru.motorsport.com/f1/news/v-mclaren-spisali-poteryu-skorosti-na-nepodkhodyashchie-konfiguratsii-trass-842119/

Это, как считается, обусловлено комбинацией нескольких факторов, в том числе относительно высоким размещением силовой установки Honda, которая, по некоторым оценкам, тяжелее моторов конкурентов.
0
0
0
P.S. Когда центр тяжести СУ смещается вниз, для любого шасси это благо, а не недостаток. Учи матчасть.

Вот ты прав. Редкий случай.:floxy:

Только у Хонды центр тяжести в этом году существенно сместился вверх, во имя увеличения компрессора и одновременно системы охлаждения новых, более производительных компонентов. Вот такая у нас матчасть.

Напоминаю, что над блоком цилиндров есть МГУХ. Его масса не изменилась, значит при облегчении блока, ЦТ сместится к более тяжелому агрегату
0
0
0
Ответ evv
Анатоль, ты так много переливаешь за Макларен последнее время, сменил приоритеты в болении ?)
Посмотрю в следующем году на Ивана Дорна. Может,за него глорить начну после ухода Кимана :)
+1
-1
0
Посмотрю в следующем году на Ивана Дорна. Может,за него глорить начну после ухода Кимана :)
Не похоже, чтобы Кими собирался уходить, до 18-го точно останется, пока у Хэма контракт с Мерсом.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости