Эрик Булье: «Падение темпа «Макларена» связано с конфигурациями трасс последних этапах»
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье объяснил невысокие результаты команды в последних гонках тем, что конфигурации трасс не лучшим образом подходят болиду.
«Думаю, падение темпа «Макларена» связано с конфигурациями трасс, на которых проходят последние этапы. На некоторых треках мы выглядим сильнее, но иногда оказываемся немного позади.
Мы также полагаем, что если сравнивать нашу форму с конкурентами, то можно отметить, что в середине пелотона идет плотная борьба.
Тот темп, который мы демонстрируем сейчас, семь или восемь гонок назад позволил бы нам занимать более высокие места», – цитирует Булье motorsport.
Источник: Motorsport
Это, как считается, обусловлено комбинацией нескольких факторов, в том числе относительно высоким размещением силовой установки Honda, которая, по некоторым оценкам, тяжелее моторов конкурентов.
Вот ты прав. Редкий случай.:floxy:
Только у Хонды центр тяжести в этом году существенно сместился вверх, во имя увеличения компрессора и одновременно системы охлаждения новых, более производительных компонентов. Вот такая у нас матчасть.
Напоминаю, что над блоком цилиндров есть МГУХ. Его масса не изменилась, значит при облегчении блока, ЦТ сместится к более тяжелому агрегату