MotoGP. Гран-при Японии. Маркес одержал победу и стал чемпионом, Росси и Лоренсо сошли
MotoGP
Гран-при Японии
Твит Ринг Мотеги, Мотеги
16 октября 2016 года
Гонка
1. Марк Маркес («Хонда») — 42.34,610
2. Андреа Довициозо («Дукати») +2,992
3. Маверик Виньялес («Сузуки») +4,104
4. Алеш Эспаргаро («Сузуки») +4,726
5. Кэл Кратчлоу («ЛЧР») +15,049
6. Пол Эспаргаро («Тек 3») +19,654
7. Альваро Баутиста («Априлия») +23,032
8. Данило Петруччи («Прамак») +28,555
9. Скотт Реддинг («Прамак») +28,802
10. Штефан Брадль («Априлия») +32,330
11. Катсуки Накасуга («Ямаха») +42,845
12. Йонни Эрнандес («Аспар») +52,219
13. Брэдли Смит («Тек 3») +53,783
14. Тито Рабат («Марк ВДС») +54,760
15. Хироши Аояма («Хонда») +1.00,155
16. Лорис Баз («Авинтия») +1.04,440
17. Эктор Барбера («Дукати») +1.42,966
18. Майк Джонс («Авинтия») +1 круг
Сошли
Хорхе Лоренсо («Ямаха»)
Валентино Росси («Ямаха»)
Джек Миллер («Марк ВДС»)
Юджин Лаверти («Аспар»)
Ну а теперь УРА! кто мог ставить на Марка и его титул в начале да и не только, даже в середине сезона с проблемами Хонды в этом сезоне? Когда эта капризная Хонда временами была хуже Дукати, когда многие в паддоке говорили что этой Хондой может управлять только Маркес, как в свое время говорили про Стоунера в Дукати. Но Марк смог.
Самое забавное, что Маркес финишировал и набрал очки во всех гонках этого сезона. Полная противоположность тому Маркесу прошлого года, который кроме стиля вперед с шашками наголо ничего знать не хотел. Его научили думать! Он сказал, что прошлый сезон стал для него отличным уроком и вот результат.
На вопрос, изменится ли его подход к гонкам теперь, когда он стал чемпионом, Маркес ответил: «Теперь, я думаю, вернется старый Марк Маркес!» )) О, думающий Маркес с добавлением старого, горячая смесь. )
Марк как всегда хорош, он провел уникальный сезон.
Ямаха сегодня в пролете...
Мало того, что Росси не смог воспользоваться преимуществом старта, так еще допустил досадную ошибку, эх...
Очевидно в MotoGP Маркес всерьез и надолго.
https://www.youtube.com/watch?v=Ry-pvjJ0sSY
https://www.youtube.com/watch?v=1BgiyCf-5jQ
Педроса, вроде, прочно занимал 4-е место, но Виньялес очень хорошо поехал в последних гонках, а Педроса из-за травмы пропустит концовку чемпионата. Так что, Виньялес будет 4-м, что очень для него хороший результат. А там и Дови оттеснит Педросу, если повезет.
Основная же борьба, за которой интересно наблюдать - за 2-е место в общем зачете между Валей и Хорхе. Оба - сами себе злобные Буратины. Отдали Маркесу корону. Если посчитать только потерянные (не проигранные в борьбе!) очки, то у каждого минимум сотня.
Когда на ровном месте убрался Росси, я, сгоряча, даже выключил трансляцию. Правда, потом опять включил :) Ну сколько можно дарить очки!
Но, когда на ровном месте поймал лоусайд Лоренцо, я был вообще в шоке! Ну, ребята! Ну, клоуны!
Остается только посочувствовать зрителям на домашнем автодроме Ямахи и поздравить Маркеса с заслуженным чемпионством.
Вот посмотри как ездил Стоунер.
https://www.youtube.com/watch?v=zeN8cp4sems
https://www.youtube.com/watch?v=Yw24pY6ScNA
https://www.youtube.com/results?search_query=casey+stoner+drift
Ох альтер, если бы у Марка был самовоз, он бы выиграл чемпионат аля как в 2014, там да Хонда была на голову сильнее. Сколько раз тебе писали, не в цифрах смысл. )
Я вот одного не могу понять, неужели Хонда не может кого-то кроме Аоямы ставить на замену? Почему бы не дать кому-то из гонщиков саттелитов попробовать проехать вместо Педросы? Одно время Аояма был неплохим гонщиком в младщих классах, но на этом все. Сейчас своего рода Бадоер в Феррари.
З.Ы Интересно будут новые скандалы , интриги, расследования теперь, думаю вполне возможно.
Перед поворотом райдер срывает заднее колесо в занос (как правило и переднее), контррулением укладывает в поворот, То, насколько сильно скользит байк, определяется многими факторами: стиль езды, износ шин. Принудительно это, как правило, используется при обгоне - обороне позиции, когда траектория нестандартная.
У маркеса же просто таков стиль езды. Это позволяет ему доворачивать байк газом в конце поворота. Получается шпилька, байк сразу нацеливается на выход и полный газ. Жертвует скорость в повороте для быстрого выхода с максимальным ускорением.