Падди Лоу: «Нельзя рисковать повторением того, что мы видели в Индианаполисе в 2005 году»
Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу поддержал идею «Пирелли» провести предсезонные тесты 2017 года в Бахрейне, чтобы проверить надежность работы шин в жарких погодных условиях.
«Нас ждут самые серьезные изменения регламента в отношении шин чуть ли не за два десятилетия. «Пирелли» спросили у ФИА, поддержат ли они проведение тестов в Бахрейне, то есть за пределами Европы – а это требует соответствующего разрешения. Насколько я понимаю, большинство команд поддержали этот запрос.
Важно то, что «Пирелли» хочет провести тесты в жарких условиях, чтобы проверить новые шины. Структура этих новых шин создавалась и разрабатывалась в лабораториях, но оценить работу и поведение шин можно только в реальных условиях на трассе. К сожалению, тестовая программа с тремя экспериментальными болидами, которая идет сейчас, не дает полной картины. Конечно, это помогает, но проблема в том, что данные болиды не обеспечивают нужный уровень аэродинамической нагрузки.
Таким образом, на мой взгляд нужно поддержать «Пирелли», потому что существует реальный риск того, что первая гонка нового сезона будет проходить в жарких условиях. И в этом случае будет существовать реальный риск самим гонкам, риск повторения нечто подобного тому, что мы видели в Индианаполисе в 2005 году. Нельзя забывать, что шины должны быть способны проехать дистанцию гонки длинною в 300 км», – рассказал Лоу.
Технический директор «Уильямса» Пэт Симондс наоборот не поддержал идею проведения предсезонных тестов в Бахрейне, поскольку маленькие команды не могут позволить себе дополнительные расходы.
«Стоимость проведения тестов за пределами Европы просто огромна. В зависимости от загруженности на тестах, от количества оборудования, которое нужно переправить морем и так далее мы говорим о сумме от 300 до 500 тысяч фунтов.
Уверен, в бюджете такой команды, как «Мерседес», предусмотрена статья на непредвиденные расходы, чтобы покрыть стоимость участия в таких тестах. В то время как такая команда, как «Уильямс», просто не может себе этого позволить. Такая сумма составляет значительную часть нашего бюджета, это неучтенные расходы, и поэтому мне такая идея не кажется правильной.
Падди упоминал проблему безопасности и риск повторения ситуации Индианаполиса-2005. Но мне кажется, что по условиям соглашения, которое подписали в «Пирелли», предельно ясно, что команды не должны работать на тестах с шинами, чтобы убедиться в их безопасности. Эта работа выполняется без машин, вне трассы. Поэтому я не считаю данную причину приемлемой, чтобы проводить тесты «Формулы-1» на Ближнем Востоке или где-то еще», – цитирует Симондса F1 Fanatic.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий