• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
25

Тото Вольфф: «Большинство поломок болида никак не связаны друг с другом»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о проблемах с надежностью техники, с которыми Льюис Хэмилтон сталкивается в нынешнем сезоне.

«Интересно то, что большинство поломок никак не связаны друг с другом. Они почти всегда были разными и происходили по разным причинам – из-за проблемы с материалом, или неправильной сборки, или ошибки в дизайне, или из-за обычной перегрузки, хотя не добирались до критической отметки километража. Мы не можем идентифицировать и смоделировать ситуацию, при которой происходит поломка.

В Малайзии, к моменту отказа двигателя, Хэмилтон атаковал на пределе, потому что нам было нужно создать отрыв в 23 секунды и иметь возможность провести «бесплатный» пит-стоп. В «Ред Булл» сработали хорошо и вовремя провели пит-стоп Ферстаппена. У них было две машины, чтобы рискнуть в период виртуального автомобиля безопасности.

При этом в конце гонки был риск, что «Ред Булл» оставят одного из своих пилотов на трассе и постараются проехать гонку с одним пит-стопом. Это было рискованно, но они могли попробовать такой вариант, позвав в боксы всего одного пилота из двух. Поэтому мы старались максимально растянуть свой отрезок, и действовали верно, потому что отрыв в тот момент увеличивался. Но прямо перед тем, как пришло бы время пит-стоп, двигатель не выдержал.

Это механический спорт, такие вещи никогда случаются. Например, я помню, как в 2014 году Нико Росберг столкнулся с механическими проблемами в самом начале финальной гонки сезона. Мы расстроены, что все это случилось с Хэмилтоном в ключевой момент гонки за титул и что мы подвели Льюиса в этом году.

Но я не думаю, что происходящее как-то бросит тень на этот чемпионат. Конечно, люди будут говорить о везении Росберга, но не стоит забывать и о том, что Нико несколько раз демонстрировал потрясающий пилотаж – например, как на Гран-при Сингапура. Но вы знаете, чемпионат еще не закончен, впереди еще пять гонок. Льюис получил серьезный удар, это ясно, но ничего еще не кончено. Давайте дадим гонщикам бороться друг с другом на трассе. Надеюсь, в этих пяти гонках у нас больше не будет проблем с надежностью, и там посмотрим, чем все закончится», – цитирует Вольффа motorsport.

Источник: motorsport.com
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости