16

Даниил Квят: «Случившееся в этом сезоне сделало меня сильнее»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят в интервью Auto-Motor-und-Sport рассказал о том, как складываются события после возвращения в итальянскую команду из «Ред Булл».

- Стал ли Гран-при Сингапура поворотным моментом?

– После долгого и тяжелого периода команде удалось отлично отработать уик-энд. Нам было сложно добиться чего-то большего, чем девятое место. После отличного первого отрезка мы оказались позади Переса. Моей машине не хватало максимальной скорости, чтобы совершить обгон. Я постоянно давил на Серхио, использовал каждый доступный сантиметр трассы и оставил душу на трассе. Я наконец-то получил от гонки удовольствие.

- Что думаешь о выступлении команды на этапах с Гран-при Германии до гонки в Монце?

– Мы знали, что эти трассы не очень хорошо подойдут нашему болиду, но все равно ожидали добиться чуть большего. В результате в Монцу мы привезли две разные аэродинамические конфигурации болида, чтобы постараться выжать из машины максимум, и продолжили эту работу на этапе в Сингапуре. Пилоты могут только передать данные команде, разбираются в них инженеры.

- Команды уже готовятся к сезону-2017, но насколько для тебя важно, чтобы болид «Торо Россо» был быстр и в этом году?

– Конечно, всегда лучше, когда твоя машина конкурентоспособная. Но для меня ничего не изменилось. Я всегда стараюсь выжать из болида максимум. Но я скажу так: на мой взгляд, в квалификации в Спа я выступил не хуже, чем в Сингапуре. Отличие было только в результате. Для меня важно, чтобы это видели нужные люди. Остальное не играет роли.

- Перед летним перерывом в чемпионате ты говорил, что перевод обратно в «Торо Россо» психологически тебя надломил. Теперь все нормально?

– Для меня эта глава закрыта. На самом деле, все не так трагично, как могло показаться со стороны. По ходу летнего перерыва у меня было время, чтобы все обдумать. Но уже через три недели я вернулся за руль болида. Я перевернул страницу и сосредоточен только на том, что ждет меня в будущем. Нужно использовать позитивный подход.

- Что было сложнее после перевода в «Торо Россо»: возвращение к старой команде или к прежнему болиду?

– Конечно к болиду. Ты инстинктивно пытаешься действовать так, как управлял новым болидом, но он работает иначе. К тому же, несколько изменился и болид «Торо Россо». Более того, по ходу сезона дефицит мощности двигателя начал ощущаться все сильнее. Но в целом я многому научился, случившееся сделало меня сильнее. Теперь мне нужно выжимать максимум из болида «Торо Россо».

- В какой момент ты вновь почувствовал себя в «Торо Россо» как дома?

– После летнего перерыва картина для меня полностью прояснилась. Теперь я понимаю, чего именно могу требовать от болида. Но ты никогда не понимаешь машину на все сто процентов. Каждый уик-энд ты начинаешь с нуля и стараешься подобрать оптимальные настройки.

- Сейчас ты работаешь с теми же людьми, что и два года назад?

– В 2014 году мой нынешний гоночный инженер был инженером по работе с болидом. Мы хорошо друг друга знаем. Также прежними остались главный гоночный инженер и специалисты по работе с шинами. Я вижу много знакомых лиц.

- Чувствуешь давление со стороны Пьера Гасли?

– Я могу лишь как можно лучше выполнять свою работу. Остальное меня не волнует.

- Есть план «Б»?

– Нет. У меня нет планов «Б», «В» или «Г». Нужно лишь выступать на пределе своих возможностей.

Источник: auto-motor-und-sport.de
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем