Даниил Квят: «Случившееся в этом сезоне сделало меня сильнее»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят в интервью Auto-Motor-und-Sport рассказал о том, как складываются события после возвращения в итальянскую команду из «Ред Булл».

- Стал ли Гран-при Сингапура поворотным моментом?

– После долгого и тяжелого периода команде удалось отлично отработать уик-энд. Нам было сложно добиться чего-то большего, чем девятое место. После отличного первого отрезка мы оказались позади Переса. Моей машине не хватало максимальной скорости, чтобы совершить обгон. Я постоянно давил на Серхио, использовал каждый доступный сантиметр трассы и оставил душу на трассе. Я наконец-то получил от гонки удовольствие.

- Что думаешь о выступлении команды на этапах с Гран-при Германии до гонки в Монце?

– Мы знали, что эти трассы не очень хорошо подойдут нашему болиду, но все равно ожидали добиться чуть большего. В результате в Монцу мы привезли две разные аэродинамические конфигурации болида, чтобы постараться выжать из машины максимум, и продолжили эту работу на этапе в Сингапуре. Пилоты могут только передать данные команде, разбираются в них инженеры.

- Команды уже готовятся к сезону-2017, но насколько для тебя важно, чтобы болид «Торо Россо» был быстр и в этом году?

– Конечно, всегда лучше, когда твоя машина конкурентоспособная. Но для меня ничего не изменилось. Я всегда стараюсь выжать из болида максимум. Но я скажу так: на мой взгляд, в квалификации в Спа я выступил не хуже, чем в Сингапуре. Отличие было только в результате. Для меня важно, чтобы это видели нужные люди. Остальное не играет роли.

- Перед летним перерывом в чемпионате ты говорил, что перевод обратно в «Торо Россо» психологически тебя надломил. Теперь все нормально?

– Для меня эта глава закрыта. На самом деле, все не так трагично, как могло показаться со стороны. По ходу летнего перерыва у меня было время, чтобы все обдумать. Но уже через три недели я вернулся за руль болида. Я перевернул страницу и сосредоточен только на том, что ждет меня в будущем. Нужно использовать позитивный подход.

- Что было сложнее после перевода в «Торо Россо»: возвращение к старой команде или к прежнему болиду?

– Конечно к болиду. Ты инстинктивно пытаешься действовать так, как управлял новым болидом, но он работает иначе. К тому же, несколько изменился и болид «Торо Россо». Более того, по ходу сезона дефицит мощности двигателя начал ощущаться все сильнее. Но в целом я многому научился, случившееся сделало меня сильнее. Теперь мне нужно выжимать максимум из болида «Торо Россо».

- В какой момент ты вновь почувствовал себя в «Торо Россо» как дома?

– После летнего перерыва картина для меня полностью прояснилась. Теперь я понимаю, чего именно могу требовать от болида. Но ты никогда не понимаешь машину на все сто процентов. Каждый уик-энд ты начинаешь с нуля и стараешься подобрать оптимальные настройки.

- Сейчас ты работаешь с теми же людьми, что и два года назад?

– В 2014 году мой нынешний гоночный инженер был инженером по работе с болидом. Мы хорошо друг друга знаем. Также прежними остались главный гоночный инженер и специалисты по работе с шинами. Я вижу много знакомых лиц.

- Чувствуешь давление со стороны Пьера Гасли?

– Я могу лишь как можно лучше выполнять свою работу. Остальное меня не волнует.

- Есть план «Б»?

– Нет. У меня нет планов «Б», «В» или «Г». Нужно лишь выступать на пределе своих возможностей.

Источник: auto-motor-und-sport.de
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В принципе, это и так было понятно. После топового болида Ред Булла с идеальной аэродинамикой, оптимальной развесовкой, мощным двигателем, пересесть на скромный Торри Россо без последствий не смог бы никто. И это на самом деле сложно, там где ты раньше начинал торможение за 150 метров до поворота, теперь необходимо тормозить за 170, там где поворот проходил на четвёртой передаче с разгоном, теперь третья и ни-ни, потому что машина рыскать начинает. Да много разных отличий. И это все свалилось в одночасье, в момент. Да ещё и на фоне серьёзного эмоционального потрясения. Но Даниил - молодцом, не стушевался и, надеюсь, разобрался в ситуации. Удачи ему в оставшихся гонках и контракта на следующий сезон.
+44
0
+44
Даня удачи !!!
+30
-1
+29
Успехов, чего уж там
+15
-1
+14
Молодец Даня так держать , Вся Россия за тебя ,мы верим в тебя удачи.
+13
-1
+12
Ответ Igor Minenko
А какие там у Ферстапкина супер-спонсоры, не напомните?
Хейникен подписал спонсорский контракт с Формулой 1 на 150 Лямов $ на пять лет (не с РБ) после того как он стал выступать за основную команду, теперь поговаривают, что хочет стать спонсором какой-либо команды (думаю мы все понимаем какая это будет команда в случае подписания) кроме того, у Ферстаппена уже сейчас есть личные спонсоры. Его карьеру поддерживают сеть продуктовых супермаркетов Jumbo, производитель программного обеспечения Exact и крупная сеть строительных магазинов Hornbach.

Достаточно:)?
+13
-3
+10
Лебедев уже откомментировал, нет? Очень важно послушать его экспертное мнение в этом вопросе!
+4
0
+4
Ответ Igor Minenko
Ну, с Хайнекен это досужие домысли и не более. Никого уровня Газпрома, который вы упомянули за ним нет.
Видите ли, Игорь, благодаря "блестящим" действиям менеджмента "Газпрома" за последние 10 лет, его капитализация упала в 4(!!!) раза при падении цен на газ за период менее, чем в два раза. И теперь капитализация пивных пузырьков и Газпрома - одинаковы и составляют примерно 45 млрд. долларов. Так что уровень финансовых возможностей данных компаний более, чем сопоставим. И да, Хайненекен таки станет спонсором "Формулы" с вероятностью, близкой к 100%
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Видите ли, Игорь, благодаря "блестящим" действиям менеджмента "Газпрома" за последние 10 лет, его капитализация упала в 4(!!!) раза при падении цен на газ за период менее, чем в два раза. И теперь капитализация пивных пузырьков и Газпрома - одинаковы и составляют примерно 45 млрд. долларов. Так что уровень финансовых возможностей данных компаний более, чем сопоставим. И да, Хайненекен таки станет спонсором "Формулы" с вероятностью, близкой к 100%
Простите, не знаю Вашего имени, но Хайнекен уже спонсор Формулы-1. Формулы-1, а на голландца лично. Тем более, что Хайнекен давно не является местячковым голландским брендом. Следуя подобной логике, можно утверждать, что DHL в формуле ради Верляйна, а Johnny Walker из-за пилотов из Шотландии. Всё что я пытался сказать - некорректно связывать успехи Ферстаппена с поддержкой большого бизнеса.
+4
0
+4
Даниилу Удачи!!!
+3
0
+3
Ответ Igor Minenko
А какие там у Ферстапкина супер-спонсоры, не напомните?
Хайнекен стал одним из главных спонсоров всея формулы-1. Это даже круче, чем личные супер-спонсоры.
+3
-1
+2
Ответ PITBULL1977
Дани бы сейчас в болид Ферстапена, он бы лучше себя показал. Если бы у Дани были спонсоры Газпром и Роснефть, ему бы тоже сходило с рук его агрессивность в пилотировании и место Дани в этом случае не досталось бы Ферстапену.
А какие там у Ферстапкина супер-спонсоры, не напомните?
+3
-2
+1
Ответ PITBULL1977
Хейникен подписал спонсорский контракт с Формулой 1 на 150 Лямов $ на пять лет (не с РБ) после того как он стал выступать за основную команду, теперь поговаривают, что хочет стать спонсором какой-либо команды (думаю мы все понимаем какая это будет команда в случае подписания) кроме того, у Ферстаппена уже сейчас есть личные спонсоры. Его карьеру поддерживают сеть продуктовых супермаркетов Jumbo, производитель программного обеспечения Exact и крупная сеть строительных магазинов Hornbach. Достаточно:)?
Ну, с Хайнекен это досужие домысли и не более. Никого уровня Газпрома, который вы упомянули за ним нет.
+4
-3
+1
Ответ Igor Minenko
Простите, не знаю Вашего имени, но Хайнекен уже спонсор Формулы-1. Формулы-1, а на голландца лично. Тем более, что Хайнекен давно не является местячковым голландским брендом. Следуя подобной логике, можно утверждать, что DHL в формуле ради Верляйна, а Johnny Walker из-за пилотов из Шотландии. Всё что я пытался сказать - некорректно связывать успехи Ферстаппена с поддержкой большого бизнеса.
Конечно же некорректно, Игорь) Примерно так же не корректно, как связывать внешнеполитическую деятельность Джосефа Байдена, к примеру, с интересами американского ВПК или восход солнца с наступлением светлого времени суток. А так да, Хайнекен никак не связан с Максом, просто вовремя стал спонсором, совпадение, не более.
+1
-1
0
Ответ Igor Minenko
Простите, не знаю Вашего имени, но Хайнекен уже спонсор Формулы-1. Формулы-1, а на голландца лично. Тем более, что Хайнекен давно не является местячковым голландским брендом. Следуя подобной логике, можно утверждать, что DHL в формуле ради Верляйна, а Johnny Walker из-за пилотов из Шотландии. Всё что я пытался сказать - некорректно связывать успехи Ферстаппена с поддержкой большого бизнеса.
Игорь, исходя из ваших утверждений, не стоит обращать внимание на время подписания спонсорского контракта Хайникена и Ф1, с временем перехода Макса в основную команду РБ?! И во вторых, то что пишут СМИ о Формуле, тоже не вызывает доверия из ваших уст? Хотя недавнее поглощение Ф1 американцами, тоже произошло, хотя Ф1 всё отрицало, а произошло именно то, о чём писали, говоря о инфе - "известно из источников". То же самое, пишут и о контракте Хайникена и Ф1. Я в совпадения не верю.
0
0
0
Лебедев уже откомментировал, нет? Очень важно послушать его экспертное мнение в этом вопросе!
Уже скучно, Да :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости