Даниил Квят: «Случившееся в этом сезоне сделало меня сильнее»
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят в интервью Auto-Motor-und-Sport рассказал о том, как складываются события после возвращения в итальянскую команду из «Ред Булл».
- Стал ли Гран-при Сингапура поворотным моментом?
– После долгого и тяжелого периода команде удалось отлично отработать уик-энд. Нам было сложно добиться чего-то большего, чем девятое место. После отличного первого отрезка мы оказались позади Переса. Моей машине не хватало максимальной скорости, чтобы совершить обгон. Я постоянно давил на Серхио, использовал каждый доступный сантиметр трассы и оставил душу на трассе. Я наконец-то получил от гонки удовольствие.
- Что думаешь о выступлении команды на этапах с Гран-при Германии до гонки в Монце?
– Мы знали, что эти трассы не очень хорошо подойдут нашему болиду, но все равно ожидали добиться чуть большего. В результате в Монцу мы привезли две разные аэродинамические конфигурации болида, чтобы постараться выжать из машины максимум, и продолжили эту работу на этапе в Сингапуре. Пилоты могут только передать данные команде, разбираются в них инженеры.
- Команды уже готовятся к сезону-2017, но насколько для тебя важно, чтобы болид «Торо Россо» был быстр и в этом году?
– Конечно, всегда лучше, когда твоя машина конкурентоспособная. Но для меня ничего не изменилось. Я всегда стараюсь выжать из болида максимум. Но я скажу так: на мой взгляд, в квалификации в Спа я выступил не хуже, чем в Сингапуре. Отличие было только в результате. Для меня важно, чтобы это видели нужные люди. Остальное не играет роли.
- Перед летним перерывом в чемпионате ты говорил, что перевод обратно в «Торо Россо» психологически тебя надломил. Теперь все нормально?
– Для меня эта глава закрыта. На самом деле, все не так трагично, как могло показаться со стороны. По ходу летнего перерыва у меня было время, чтобы все обдумать. Но уже через три недели я вернулся за руль болида. Я перевернул страницу и сосредоточен только на том, что ждет меня в будущем. Нужно использовать позитивный подход.
- Что было сложнее после перевода в «Торо Россо»: возвращение к старой команде или к прежнему болиду?
– Конечно к болиду. Ты инстинктивно пытаешься действовать так, как управлял новым болидом, но он работает иначе. К тому же, несколько изменился и болид «Торо Россо». Более того, по ходу сезона дефицит мощности двигателя начал ощущаться все сильнее. Но в целом я многому научился, случившееся сделало меня сильнее. Теперь мне нужно выжимать максимум из болида «Торо Россо».
- В какой момент ты вновь почувствовал себя в «Торо Россо» как дома?
– После летнего перерыва картина для меня полностью прояснилась. Теперь я понимаю, чего именно могу требовать от болида. Но ты никогда не понимаешь машину на все сто процентов. Каждый уик-энд ты начинаешь с нуля и стараешься подобрать оптимальные настройки.
- Сейчас ты работаешь с теми же людьми, что и два года назад?
– В 2014 году мой нынешний гоночный инженер был инженером по работе с болидом. Мы хорошо друг друга знаем. Также прежними остались главный гоночный инженер и специалисты по работе с шинами. Я вижу много знакомых лиц.
- Чувствуешь давление со стороны Пьера Гасли?
– Я могу лишь как можно лучше выполнять свою работу. Остальное меня не волнует.
- Есть план «Б»?
– Нет. У меня нет планов «Б», «В» или «Г». Нужно лишь выступать на пределе своих возможностей.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий