Реклама 18+

Лука ди Монтеземоло: «Я люблю «Феррари», поэтому лучше ничего не буду говорить»

Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло поделился мнением о текущем положении Скудерии и прокомментировал заявления Серджио Маркионне и Маурицио Арривабене, которые отметили, что команда не будет искать прямую замену Джеймсу Эллисону на стороне.

«Я люблю «Феррари», поэтому лучше ничего не буду говорить. Мне бы не хотелось ничего говорить о «Феррари» – разве что могу сказать, что меня радуют высказывания Маркионне о том, что в Скудерии действительно есть много отличных специалистов. На самом деле, эти люди были в «Феррари» еще два года назад, поскольку их всех назначил я», – цитирует ди Монтеземоло grandprix.com.

Источник: grandprix.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
84 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Aleksandra
Лука этим хотел дать понять, что нынешнее рук-во само ничего и не сделало и что заканчивает плодоносить дерево, взращённое им. :-)
Это так и есть. Маур и Феттель припёрлись в команду в самом конце 2014. Поэтому болид 2015 года на 99% создавался ещё при Луке, Алонсо, Томбасисе, Марморини и даже Фрай к нему успел руку приложить. И на их автомобиле Феттель одержал несколько побед и даже взял одни поул. А вот болид 2016 года это уже полноценная разработка создавалась с нуля при Мауре, Феттеле, Маркионне и всех остальных деятелях. И как видим они полностью провалились, 0 побед,0 поулов. Поэтому Лука окунает их по делу и его сарказм полностью оправдан.
+18
-1
+17
Ответ flegmatichen
Этот болид создавался с учётом предпочтений Кими и Себа. То есть стоило уволить ведроводителя и его камарилью, сразу дела пошли в гору.
В итоге ваша гора оказалась небольшим холмиком.
+12
0
+12
Ответ flegmatichen
Каким это не большим? За 5 лет Фернандо в команде, красные только один раз взяли 2 место в КК. Кими и Себ сходу взяли 2 место, а что им удастся за 5 лет никто ещё не знает.
Не мудрено, напарники его так трудились все эти 5 лет. Взнос в КК от Фернандо-1190 очков, от напарников-551. В том числе в последний год напарник Фернандо принёс всего лишь 55. Какое уж тут второе место. Ну а что произойдёт за 5 лет есть только один способ это проверить - подождать. :-)
+12
-1
+11
Ответ заблокированному пользователю
А Лука то до сих пор обижен)
Лука этим хотел дать понять, что нынешнее рук-во само ничего и не сделало и что заканчивает плодоносить дерево, взращённое им. :-)
+11
-1
+10
И еще вот что. Вспомните с кем за титул боролись элитные гонщики. Алонсо боролся с Шумми,с Кими с Себом. Кими боролся с Алонсо и отыграл у британского недочемпиона 18! очков за 2 гонки. И с кем боролся Хэмилтон? Масса Росберг. Очень "великие". Ну а про слив в 2007 я упомянул.
+10
0
+10
Ответ flegmatichen
Теперь напарники виноваты в том что Фернандо на вёдрах ездил? :) Ушёл Фернандо, напарники стали набирать очков больше, команда в КК выше. Совпадение? )
Выше говорите? А второе место уже тю-тю. :-)
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Это так и есть. Маур и Феттель припёрлись в команду в самом конце 2014. Поэтому болид 2015 года на 99% создавался ещё при Луке, Алонсо, Томбасисе, Марморини и даже Фрай к нему успел руку приложить. И на их автомобиле Феттель одержал несколько побед и даже взял одни поул. А вот болид 2016 года это уже полноценная разработка создавалась с нуля при Мауре, Феттеле, Маркионне и всех остальных деятелях. И как видим они полностью провалились, 0 побед,0 поулов. Поэтому Лука окунает их по делу и его сарказм полностью оправдан.
Алонсо бы на прошлогоднем боллиде думаю боролся б до последнего этапа
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Это так и есть. Маур и Феттель припёрлись в команду в самом конце 2014. Поэтому болид 2015 года на 99% создавался ещё при Луке, Алонсо, Томбасисе, Марморини и даже Фрай к нему успел руку приложить. И на их автомобиле Феттель одержал несколько побед и даже взял одни поул. А вот болид 2016 года это уже полноценная разработка создавалась с нуля при Мауре, Феттеле, Маркионне и всех остальных деятелях. И как видим они полностью провалились, 0 побед,0 поулов. Поэтому Лука окунает их по делу и его сарказм полностью оправдан.
Ну во-первых болид 2015 -го это первый болид Феррари полностью созданный под руководством Эллисона! "Приложенные" руки это хорошо, но до Джейми ничего хорошего не было. Во-вторых при Доменикали и Ди Монтедземоло рассказывалось очень много сказок и пшик на выходе. Я достаточно хорошо помню время, когда Алонсо лишь благодаря своему невероятному таланту и проблемам с надёжностью некоторых элементов силовой установки, в частности генератора Magnetti Marelli, смог как-то бороться с Феттелем за чемпионство. Феррари явно уступала Быкам! И это при том, что этот Мерседес явно сильнее того Ред Булл, у быков были минусы - проблемы с надёжностью силовой установки, проблема с мощностью двигателя, а вот у нынешних доминантов всё на высшем уровне! При этом в этом году болид Феррари подтянулся, хотя и проблемы с обновлениями по ходу сезона (что с Феррари уже долгие годы происходит), есть серьёзные проблемы с прижимной силой, но управляемость наконец-то стала на высшем уровне, чего не было долгие годы, двигатель подтянулся... да остались ещё проблемы, в первую очередь стоит обратить на частые ошибки стратегов! Да есть проблема некоторая с шасси и аэродинамикой, но всё же думаю, что если бы дали время то в следующем году или через год можно было увидеть успех. Но вряд ли теперь... Но основная проблема Феррари в руководстве, никто не даёт время , а оно в этом виде спорта необходимо и это отпугивает многих специалистов, и это навязчивое давление и разбрасывание сотрудниками отпугнуло Ньюи в 2014м, когда он в итоге отказался от перехода Феррари, после увольнения Доменикали. Можно увидеть много примеров, когда бывшие сотрудники Феррари добивались успехов: Броун (Brown GP) , Альдо Коста (нынешний Mercedes), Эллисон Рено и т. д. Людей выгоняли, кто-то сам уходил, но всё было завязано на сумасшедшем давлении и отсутствии времени. Но ведь Ньюи начал с Быками неважно, но ему дали время и он выдал фантастический результат. Мерседесы не с нуля попёрли, а ещё начало этой команды было заложено Броун и его командой. Сами Феррари добились успеха с Шуми во многом благодаря тому, что относительная стабильность в составе царствовала много лет. Так что не стоит принижать работу нынешнего состава Феррари, да и не стоит прошлых клясть, проблема в руководстве, понимающем данную область частично, но ставящих нереальные цели и не дающем времени!
+8
-1
+7
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Помощь подоспела, понятно. Вы семья дружная, всей шайкой нападаете. :-)
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Вспомнят они еще Луку, табачник с Макароне им покажут. 
Кстати все хотел спррсить почему юзер с таким ником болеет за Хэмилтона?
+4
0
+4
Ответ yury131246
Все его былые и реальные заслуги были в прошлом, когда он был тенью коммендатора Энцо, а с уходом которого и начался длительный процесс постепенного разложения Скудерии. Никогда не верил в талант экс-плэйбоя и дворянина голубых кровей в создании действенного командного механизма, маркиз он всегда остается маркизом
Поскольку не следил пристально в те годы за Феррари - согласен. В причинах не копался, но видел тенденцию к деградации (мой рано почивший друг жил духом Феррари - рассказывал печали свои) , а метаморфозы Луки , с возвышением оного в иерархии, к успеху красную легенду не привели... Помню долгое битьё об стену Альборето.. (Царствие ему) И чем выше возвышался дворянин, тем хуже результаты... пока Браун с Тодтом не построили систему.. возможно , именно Шумахер был отправной точкой.. Сегодня же - не знаю, что и думать .. Элисона нет.. Маркионе сможет? .. не уверен... Последний из пилотов, кто мог из ничего делать конфетку, был Фернандо. Кими мог, возможно и сможет, но.. бразильский забор, похоже, остановил его "полёт".. Феттель - раскраска для малышей.. Нет уверенности совсем. Только хочется, чтоб Феррари опять была в фаворе и топтала всякие "газировки" не замечая..)))
+4
0
+4
Ответ yury131246
Самым правильным решением ЛДМ является его полное устранение от комментарий, поскольку за то, что происходит с Феррари его полная "заслуга", как говорится "твоя бы коровка молчала"
И ещё.. обидно , что ярые поклонники Феррари, рвущие на себе рубаху и захлёбывающиеся от знания её истории, оперируют знаниями от Росса, Михаэля и Жана - и до сегодня... А недавних побед и падений в 70-х - 80х.. и не "помнят"... Я уже не говорю про ГП в Сильверстоуне образца 50-го года (я тогда ещё и не существовал, правда))) Сложно сегодня говорить с "мастерами" интернета... Спорил как-то с одним воочию "Да я всю жизнь в Формуле 1!!!! А ты кто такой??!! "... а на вид - лет 20.... ))))) ..никто, конечно, )) зато всё, что знаю и пережил - в памяти))) И нисколько независим от тока в сети)))))
+4
0
+4
о Феррари как о покойнике в последнее время, то Крис, теперь Лука
+4
0
+4
Ответ Aleksandra
В итоге ваша гора оказалась небольшим холмиком.
Каким это не большим? За 5 лет Фернандо в команде, красные только один раз взяли 2 место в КК. Кими и Себ сходу взяли 2 место, а что им удастся за 5 лет никто ещё не знает.
+7
-4
+3
Ответ прохожий2
Поскольку не следил пристально в те годы за Феррари - согласен. В причинах не копался, но видел тенденцию к деградации (мой рано почивший друг жил духом Феррари - рассказывал печали свои) , а метаморфозы Луки , с возвышением оного в иерархии, к успеху красную легенду не привели... Помню долгое битьё об стену Альборето.. (Царствие ему) И чем выше возвышался дворянин, тем хуже результаты... пока Браун с Тодтом не построили систему.. возможно , именно Шумахер был отправной точкой.. Сегодня же - не знаю, что и думать .. Элисона нет.. Маркионе сможет? .. не уверен... Последний из пилотов, кто мог из ничего делать конфетку, был Фернандо. Кими мог, возможно и сможет, но.. бразильский забор, похоже, остановил его "полёт".. Феттель - раскраска для малышей.. Нет уверенности совсем. Только хочется, чтоб Феррари опять была в фаворе и топтала всякие "газировки" не замечая..)))
Я начал болеть сначала за Шуми ещё в Бенетоне, а затем уже переключившись вместе с ним за команду Феррари. Ты, дружище, внезапно вызвал у меня интерес к истории пребывания ЛДМ в Феррари, и покопавшись как следует, я установил, что у него было 2 пришествия, когда в 1973г. его 26-летнего юриста Энцо сделал своим помощником и руководителем команды Ф1, при нем команда взяла 3 КК и дважды ЛЗ с Н.Лауда, а ушел ЛДМ из Феррари в 1977г. вместе с Н.Лаудой из-за разногласий с Энцо. А вернулся он в Скудерию в ноябре 1991г. только через 3г. после ухода Энцо по решению могущественного Адвоката Дж. Аньелли, Президента ФИАТа, выкупившего у самого Энцо 100% акций Феррари в критическое время для Скудерии из-за отсутствия прямого преемника Энцо. ЛДМ возвращается в команду в качестве президента и приглашает на место испол.директора Ж.Тодта в 1993г., затем Шуми в 1996г. и Р.Брауна в 1997г. За время его 2го пришествия Феррари завоевывает 8 КК, а Шуми + Кими 7 раз берут ЛЗ. Видимо, я не совсем справедлив к маркизу ЛДМ и его заслугам в Феррари, но я не могу ему простить уход из команды самой успешной в её истории "святой троицы" Шуми-Тодт-Браун из-за его непомерных амбиций ЛДМ и отсутствия реального делового чутья. Как там в нашем историческом фильме было правильно сказано "караул устал..."
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Да и Баттон как по мне не хуже Хэмилтона. Спокойно Дженсон может обыграть любого напарника. От Рубенса до Алонсо. Очень классный гонщик
Щас тебе Лука напишет -"Пока Льюис боролся за победу, Баттон искал баланс и ездил около Марусь" (почти цитата) А ещё Льюиса безбожно сливали:бензонасосы, коробки передач сломанные, тактика лажовая и всё такое ))))
+3
0
+3
Самым правильным решением ЛДМ является его полное устранение от комментарий, поскольку за то, что происходит с Феррари его полная "заслуга", как говорится "твоя бы коровка молчала"
+4
-1
+3
Ответ yury131246
Соглашусь, что и у Тодта могли быть свои амбиции возглавить команду даже при ЛДМ в качестве почетного президента, чтобы ЛДМ мог бы по нечетным дням рыбу с яхты ловить:). Но когда у Тодта появился реальный шанс возглавить ФИА, то он имел полное право им воспользоваться, и это нормально для простого чела из народа, и Шуми его поддержал в этой амбиции. А вот потеря Шуми для Феррари - это и есть "заслуга" ЛДМ, и спорить об его роли я с тобой не собираюсь, у меня на его счет своё непреклонное мнение.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Не сомневаюсь, что это Ваши минусы красуются под моими постами. Но я не в обиде, Ваш сарказм тоже не плохо оплачивается плюсами. :-)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Да и Баттон как по мне не хуже Хэмилтона. Спокойно Дженсон может обыграть любого напарника. От Рубенса до Алонсо. Очень классный гонщик
Короче, наш Адвокат - Лука типа вот такой:

http://img15.nnm.me/9/8/1/e/1/958bdf025545547f72dfeb57029.jpg
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости