Реклама 18+

«Феррари» не будет искать прямую замену Джеймсу Эллисону

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене рассказал, что Скудерия не планирует приглашать именитого инженера вместо покинувшего команду Джеймса Эллисона.

Формально пост технического директора после ухода британца занял Маттиа Бинотто, и Арривабене объяснил, что «Феррари» постарается сделать так, чтобы разные департаменты в равной степени отвечали за создание нового болида.

«Маттиа будет работать с командой, помогая улучшить болид. Все технические специалисты общаются друг с другом и действуют сообща, но разница очень важна: новая машина больше не будет болидом конкретного человека. Новый болид станет плодом совместной работы нескольких департаментов, вовлеченных в проект».

Арривабене объяснил, что «Феррари» хочет перейти на «горизонтальную» структуру управления, где за техническую операционную деятельность в равной степени будут отвечать несколько человек – по примеру «Макларена», где равными полномочиями обладают Питер Продрому, Тим Госс и Мэтт Моррис.

«Мы модифицируем нашу техническую структуру, но данная операция будет завершена, только когда мы поймем, что располагаем достаточными инженерными возможностями.

Я думаю, что у «Феррари» много талантливых инженеров. При этом я задаю себе вопрос: почему, при наличии квалифицированных инженеров, команда не пользуется их талантом в полной мере? Если у вас есть хорошие инженеры, но они занимают не слишком важные должности, то тогда получается, что вы упускаете возможности.

Руководство команды должно показать им цель и сделать так, чтобы команда достигла этих целей. Если концепция будет четкой и начнет работать, то я не думаю, что нам будет нужно смотреть за пределы Маранелло в поисках новых инженеров. Мы не ищем какого-то нового супер-таланта. Когда у вас есть такой талантливый инженер, то остальная команда следует за ним во всем, это нормально. Но у нас нет такого человека. Мы будем использовать «горизонтальную» структуру, координатором в которой будет Маттиа Бинотто», – цитирует Арривабене motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ GayGrakh
Ты хоть и болельщик Алонсо, но своим наивным бредом ты лишь дискредитируешь других болельщиков. Да и меня достало читать хрень, что ты и тебе подробные фаны Ала пишут.. 1). Кряк никогда не был способен тащить слабые болиды против сильных соперников и он никогда не был быстрее.. 2). Миф о чистой скорости пальца оттуда же продлим откуда мифы о скорости Хила, Вильнева, Мики, Кими... (болиды Ньюи создают миражи) 3). Болид Феррари 2012 года не был на уровне даже Лотуса, а в начале уступал и Вилам и Зауберам.. Не говоря уже о маке и уж тем более РБ..
Вообще-то Кими в 2003 году на третьем болиде чемпионата до последней гонки сезона претендовал на титул при том, что тылы Шумахера надежно прикрывал Барик. Может, ты этого сезона не видел, так как недавно формулу-1 смотришь, тогда тебе это простительно.
Насчет 2012, то болид Феррари был 4-м шасси чемпионата, уступая Макларену, Ред Буллу и Лотусу. Алонсо провел отличный сезон на не самом быстром болиде, как и Кими в 2003.
+14
-1
+13
Мне ситуация с Феррари 2014-2016 очень напоминает 2009-2011. В 2009 и 2014 провал с новым регламентом, уход гонщика, который много полезного сделал для команды. В 2010 и 2015 ощутимый прогресс, в 2011 и 2016 амбициозные планы, засада с обновлениями и уход/увольнение технического директора. По ходу в 2017 кто-то из гонщиков Феррари будет божить на ведре в борьбе за титул :)
Тут понимаешь в чем дело, чтоб божить на ведре Кими уже не тот стареет, а Себку в виде ведробога я не представляю. На хорошей машине немец даст прикурить многим ибо по чистой скорости хорош но на слабой мы видим его и Кими опережает хотя первый пилот и так понятно кто если взглянуть на их зп.
+11
0
+11
Ответ Вавун
А в случае неудачи выгнать не одного, а сразу штук пять инженеров?..
Мне ситуация с Феррари 2014-2016 очень напоминает 2009-2011. В 2009 и 2014 провал с новым регламентом, уход гонщика, который много полезного сделал для команды. В 2010 и 2015 ощутимый прогресс, в 2011 и 2016 амбициозные планы, засада с обновлениями и уход/увольнение технического директора. По ходу в 2017 кто-то из гонщиков Феррари будет божить на ведре в борьбе за титул :)
+9
0
+9
Ответ GayGrakh
Ты хоть и болельщик Алонсо, но своим наивным бредом ты лишь дискредитируешь других болельщиков. Да и меня достало читать хрень, что ты и тебе подробные фаны Ала пишут.. 1). Кряк никогда не был способен тащить слабые болиды против сильных соперников и он никогда не был быстрее.. 2). Миф о чистой скорости пальца оттуда же продлим откуда мифы о скорости Хила, Вильнева, Мики, Кими... (болиды Ньюи создают миражи) 3). Болид Феррари 2012 года не был на уровне даже Лотуса, а в начале уступал и Вилам и Зауберам.. Не говоря уже о маке и уж тем более РБ..
То что Масса ездил как мещок с овном это не значит что фуры были явно хуже лотуса
+9
-1
+8
Ответ GayGrakh
Ты хоть и болельщик Алонсо, но своим наивным бредом ты лишь дискредитируешь других болельщиков. Да и меня достало читать хрень, что ты и тебе подробные фаны Ала пишут.. 1). Кряк никогда не был способен тащить слабые болиды против сильных соперников и он никогда не был быстрее.. 2). Миф о чистой скорости пальца оттуда же продлим откуда мифы о скорости Хила, Вильнева, Мики, Кими... (болиды Ньюи создают миражи) 3). Болид Феррари 2012 года не был на уровне даже Лотуса, а в начале уступал и Вилам и Зауберам.. Не говоря уже о маке и уж тем более РБ..
В 2012 все было на столько запутано что и не поймешь где мастерство а где самовоз. Фуры выезжали за счёт Алонсо но хуже заубера и вил они были не долго
+7
0
+7
Феррари незачем искать замену Эллисону, потому что у них есть КИМИ.
+6
-2
+4
Ответ заблокированному пользователю
Тут понимаешь в чем дело, чтоб божить на ведре Кими уже не тот стареет, а Себку в виде ведробога я не представляю. На хорошей машине немец даст прикурить многим ибо по чистой скорости хорош но на слабой мы видим его и Кими опережает хотя первый пилот и так понятно кто если взглянуть на их зп.
Ты хоть и болельщик Алонсо, но своим наивным бредом ты лишь дискредитируешь других болельщиков. Да и меня достало читать хрень, что ты и тебе подробные фаны Ала пишут.. 1). Кряк никогда не был способен тащить слабые болиды против сильных соперников и он никогда не был быстрее.. 2). Миф о чистой скорости пальца оттуда же продлим откуда мифы о скорости Хила, Вильнева, Мики, Кими... (болиды Ньюи создают миражи) 3). Болид Феррари 2012 года не был на уровне даже Лотуса, а в начале уступал и Вилам и Зауберам.. Не говоря уже о маке и уж тем более РБ..
+5
-1
+4
Мне ситуация с Феррари 2014-2016 очень напоминает 2009-2011. В 2009 и 2014 провал с новым регламентом, уход гонщика, который много полезного сделал для команды. В 2010 и 2015 ощутимый прогресс, в 2011 и 2016 амбициозные планы, засада с обновлениями и уход/увольнение технического директора. По ходу в 2017 кто-то из гонщиков Феррари будет божить на ведре в борьбе за титул :)
А ещё это ситуация напоминает одну тоже красную Московскую команду. Там только тренера чаще меняют
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Я то же самое сказал. Харизма?
+3
0
+3
Все смешнее и смешнее, но почему-то не смешно.
+3
0
+3
Маразм крепчает в Феррари с каждым годом...
+3
0
+3
Лол. 
"разные департаменты в равной степени отвечали за создание нового болида."
- когда куча народа одновременно за что-то отвечает - значит не отвечает никто. Это азы управления...
+4
-1
+3
Как возьмут, да как совершат революцию 17 года...!)))
+3
0
+3
Напоминает ситуацию с хором в "Приключении Электроника". Когда пропал основной солист, стали учиться петь по голосам. Надеюсь, Феррари, так же достойно выйдут из ситуации.
+3
0
+3
Феррари незачем искать замену Эллисону, потому что у них есть КИМИ.
Да уж.. Такими темпами Кими и правда придётся заняться непосредственно постройкой болида))
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Лол.  "разные департаменты в равной степени отвечали за создание нового болида." - когда куча народа одновременно за что-то отвечает - значит не отвечает никто. Это азы управления...
Не упрощай. Департаменты отвечают в равной степени каждый за свой участок.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Лол.  "разные департаменты в равной степени отвечали за создание нового болида." - когда куча народа одновременно за что-то отвечает - значит не отвечает никто. Это азы управления...
Структуру взяли у преуспевающего Макларена;)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Должен быть кто-то, отвечающий за всё вместе. А то будут валить друг на друга. Вспомни, как после увольнения марморини валил на Косту, и наоборот.
Маврикий или Серхио суть.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ди Реста? )
+3
0
+3
А в случае неудачи выгнать не одного, а сразу штук пять инженеров?..
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости