Реклама 18+

Тото Вольфф: «Мне кажется, что в хороший день Хэмилтона просто невозможно победить»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о том, как складывается борьба Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга за чемпионский титул.

«Мне кажется, что в хороший день Льюиса просто невозможно победить. Однако «Формула-1» все равно остается спортом, в котором важен фактор механики, а Льюис все-таки человек. У него бывают как хорошие, так и плохие дни – поэтому он и не выигрывает все гонки подряд.

Как мы видели, Росбергу удалось очень хорошо начать сезон. Также Нико очень хорошо провел концовку сезона-2015. До конца нынешнего сезона остается еще девять гонок, в которых будет разыграно более 200 очков, так что шансы еще есть», – цитирует Вольффа Sky Sports.

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ прохожий2
Хороший день? Чей?? Не иначе - Тото Вольфа.. Эти девять гонок, при желании, смогут стать жалким посмешищем.. Главное - найти слова для оправданий. А судя по последним "секундомерным" перлам - слов (и мозгов) уже не хватает.
И почему я не помню претензий к команде, когда у немца все шло хорошо?
+8
0
+8
Комментарий удален
Ответ прохожий2
Ну, по честному, он немцем себя считает, как я себя - монголом)) (из приватных источников)) .. А насчёт претензий - дык и сейчас нет никаких)) Единственное, в чём вижу разницу - Льюис чаще ломает всё сам, в отличие от напарника, поэтому для другого самым "правильным" действием являются понижение в очках, сомнительные штрафы (и штраф-очки - на всякий случай) и "неумелые" действия механика в боксах..
Ну конечно. Лью ломает все сам, Розберга ломает команда )
+6
0
+6
Ответ прохожий2
Отчасти так. Лью с начала карьеры отличался буйным нравом по отношению к своему Макларену. Подвески ломал на отбойниках. Росберг - никогда. Темперамент очень разный. Если один всегда выкладывался на весь свой талант - если машина выдержит (по счастью, почти всегда выдерживала), то другой всё своё умение вкладывал, чтобы сберечь машину и мотор.. Поэтому второй. Не буду спорить - что лучше. Они разные. И каждый считает себя правым. Имеют право. Мне остаётся лишь иметь собственное мнение из собственного опыта и разумения..))))
Помню буйный нрав Лью. 10 подиумов подряд с первой гонки и лидерство с чуть ли не Канады до чтоли последней. Убийца техники, че.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
На самовозе то? Там и Росб побеждал в хорошие дни чтож молчал то Тотошка?
Давай без банальностей, на самовозе хороший гонщик и должен выигрывать, но может выиграть иногда и без, это когда водитель самовозки умудряется слится, такие примеры мы видели, когда середняк на самовозе выигрывает со скрипом титул или не выигрывает вообще. Вот той же Феррари Венгрия например подходила, тем более в жару, и даже неплохо они выглядели, теперь приезжают на неподходящую для РБ трассу и полностью сливаются.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Тотошку понесло. Пара очков перед ГП Германии, 200 очков в 9 гонках. Даже если бы у Тото не сломался секундомер, доверять его показаниям все равно было нельзя и хорошо еще, что хоть кто-то на питлейне это понял.
Посмотрел оригинал. Тут Тотошку подставили переинтерпретатороводчики. "There are still nine races to go - it’s more than 200 points to collect".
+4
0
+4
Ответ прохожий2
я смотрю на весь "путь".. И как он ездил - отлично помню. Поэтому в Мерсе сегодня, готовя аппараты, ориентируются именно на него. Чтобы выдержала. Росберг любую машину доведёт до финиша, хоть и на её пределе, Льюис - угробит, если не соответствует его "южому " темпераменту ( сегодня это стали называть "талантом")))
А мне недавно впаривали, что прошедшую пару титулов Розберг проиграл из-за техники. Чего же он так?..
+4
0
+4
Ответ прохожий2
Отчасти так. Лью с начала карьеры отличался буйным нравом по отношению к своему Макларену. Подвески ломал на отбойниках. Росберг - никогда. Темперамент очень разный. Если один всегда выкладывался на весь свой талант - если машина выдержит (по счастью, почти всегда выдерживала), то другой всё своё умение вкладывал, чтобы сберечь машину и мотор.. Поэтому второй. Не буду спорить - что лучше. Они разные. И каждый считает себя правым. Имеют право. Мне остаётся лишь иметь собственное мнение из собственного опыта и разумения..))))
Извиняюсь что влезаю. Аккуратные пилоты чемпионами не становятся. Исключение разве что умница Баттон. Чемпионы выжимают из своей тарантайки все соки, вытягивают все жилы, потому и первые
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Помню буйный нрав Лью. 10 подиумов подряд с первой гонки и лидерство с чуть ли не Канады до чтоли последней. Убийца техники, че.
я смотрю на весь "путь".. И как он ездил - отлично помню. Поэтому в Мерсе сегодня, готовя аппараты, ориентируются именно на него. Чтобы выдержала. Росберг любую машину доведёт до финиша, хоть и на её пределе, Льюис - угробит, если не соответствует его "южому " темпераменту ( сегодня это стали называть "талантом")))
+3
-1
+2
Ответ -miss-
Извиняюсь что влезаю. Аккуратные пилоты чемпионами не становятся. Исключение разве что умница Баттон. Чемпионы выжимают из своей тарантайки все соки, вытягивают все жилы, потому и первые
Пилоты делятся на две категории,аккуратные и те ,которые могут заставить машину ехать "на все деньги",аккуратные не доходят до "предела",прав был Горький:"Рождённый ползать- летать не может".MISS ,это всего лишь продолжение вашей мысли.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Тотошку понесло. Пара очков перед ГП Германии, 200 очков в 9 гонках. Даже если бы у Тото не сломался секундомер, доверять его показаниям все равно было нельзя и хорошо еще, что хоть кто-то на питлейне это понял.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну конечно. Лью ломает все сам, Розберга ломает команда )
Отчасти так. Лью с начала карьеры отличался буйным нравом по отношению к своему Макларену. Подвески ломал на отбойниках. Росберг - никогда. Темперамент очень разный. Если один всегда выкладывался на весь свой талант - если машина выдержит (по счастью, почти всегда выдерживала), то другой всё своё умение вкладывал, чтобы сберечь машину и мотор.. Поэтому второй. Не буду спорить - что лучше. Они разные. И каждый считает себя правым. Имеют право. Мне остаётся лишь иметь собственное мнение из собственного опыта и разумения..))))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Или эффективный менеджер?
+2
0
+2
Ответ прохожий2
Это не он , как раз.. Это уже другой вопрос и не совсем спортивный.. Тут уже другие интересы сильных мира сего путают все карты - об этом тут уже не раз говорили.. маркетинг - штука злая...
Маркетинг. Глобальный бред?
+2
0
+2
На Мерседесе-то? Пусть сядет в одну красную машину.
+2
0
+2
Ахах, Тотошка, ну ты смешной! 200 очков и шансы есть! Насмешил! Секундомер ходячий, у вас же все давно подсчитано)
+5
-3
+2
Ответ прохожий2
я смотрю на весь "путь".. И как он ездил - отлично помню. Поэтому в Мерсе сегодня, готовя аппараты, ориентируются именно на него. Чтобы выдержала. Росберг любую машину доведёт до финиша, хоть и на её пределе, Льюис - угробит, если не соответствует его "южому " темпераменту ( сегодня это стали называть "талантом")))
Отлично вписывается в канву,которую продвигают постоянно,кстати в своем большинстве почитатели таланта финна,про тапкодава и крашера,с них тебе пиво)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Тоже верно. Помнится Масса просрал титул на самовозке. Эпично было.
Сами виноваты, Массе ездить надо лишь в командах типа Заубера, чуть закапало и он пошел стенки искать. Если уж тратишь 400 млн на машину, надо взять и гонщика получше.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Все не в ногу, и один КИМИ в НОГУ.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Что считать, прости? Навеяло физруком. КИМИ: после гонки собрались все в боксах и хором несколько раз произнесли: "Мы - г".
Комментарий удален
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости