Сэм Майкл: «Наша цель в Валенсии – попасть в Топ-10 в квалификации и гонке»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о работе новинок в Канаде и поделился целями на Гран-при Европы.
«Нам удалось добиться прогресса в правильном направлении на Гран-при Канады, особенно это касается внедрения выдувного диффузора. Мы так же опробовали новые тормозные диски, боковые понтоны, обновили переднее антикрыло, которое не стали использовать в Монреале в силу особенностей трассы.
Настраивая обе машины, мы думали о дождевой гонке. По ходу гонки шины работали отлично и с точки зрения износа, и с точки зрения разрушения. По ходу двухчасового перерыва мы смогли исправить лишь повреждения, возникшие по ходу гонки, как предписывает регламент.
Трудно судить об эффективности двух зон обгона по одной гонке, поскольку большое значение на обгоны оказывали шины, а не DRS. Очевидно, что это не плохая идея, которую следует попробовать в будущем.
К Гран-при Европы мы модифицируем диффузор, наша цель – попасть в Топ-10 в квалификации и гонке», – цитирует Майкла пресс-служба «Уильямса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий