Падди Лоу: «Гран-при Венгрии остается единственным, где «Мерседесу» пока не удалось одержать победу с начала эры двигателей V6»
Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу поделился мнением о предстоящем Гран-при Венгрии.
«С тех пор, как в «Формуле-1» в 2009 году появился летний перерыв в чемпионате, именно Гран-при Венгрии традиционно завершал первую половину сезона. Сейчас это место занял этап в Германии, и будет немного странно отправляться в Венгрию, при этом не готовясь уйти на заслуженный отдых после гонки!
Гран-при Венгрии остается единственным, где «Мерседесу» пока не удалось одержать победу с начала эры двигателей V6. «Хунгароринг» непросто разгадать – из тридцати гонок «Формулы-1», проведенных на этой трассе, всего тринадцать были выиграны после старта с поула. И это несмотря на то, что данная трасса является одной из самых сложных в календаре «Формулы-1» с точки зрения проведения обгонов. Нелегко приходится как пилотам, так и болидам, поскольку температура воздуха по ходу уик-энда часто достигает отметки 30 градусов.
Это низкоскоростная трасса, поэтому мы будем работать с настройками болида с максимально возможной прижимной силой. Примерно с такими же настройками мы работаем в Монако. Учитывая то, что в этом году «Пирелли» привезет в Венгрию шины «суперсофт» – покрышки более мягкого типа, чем в прошлом году, – мы ожидаем очень быстрые результаты прохождения круга в квалификации», – цитирует Лоу пресс-служба «Мерседеса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий