Реклама 18+

Гран-при Великобритании. Квалификация. Хэмилтон завоевал поул, Росберг – второй, Ферстаппен – третий, Квят – 15-й, все результаты

Гран-при Великобритании

Сильверстоун

9 июля 2016 года

Квалификация

Пилот Команда Q1 Q2 Q3 Кр.
1 Льюис Хэмилтон «Мерседес» 1.30,739 1.29,243 1.29,287 14
2

Нико Росберг

«Мерседес» 1.30,724 1.29,970 1.29,606 14
3 Макс Ферстаппен «Ред Булл» 1.31,305 1.30,697 1.30,313 12
4 Даниэль Риккардо «Ред Булл» 1.31,684 1.31,319 1.30,618 12
5 Кими Райкконен «Феррари» 1.31,326 1.31,385 1.30,881 15
6 Себастьян Феттель* «Феррари» 1.31,606 1.30,711 1.31,490 17
7 Валттери Боттас «Уильямс» 1.31,913 1.31,478 1.31,557 12
8 Нико Хюлькенберг «Форс-Индия» 1.32,349 1.31,770 1.31,920 18
9 Карлос Сайнс «Торо Россо» 1.32,115 1.31,708 1.31,989 15
10 Фернандо Алонсо «Макларен» 1.32,281 1.31,740 1.32,343 15
11 Серхио Перес «Форс-Индия» 1.32,336 1.31,875 12
12 Фелипе Масса «Уильямс» 1.32,146 1.32,002 10
13 Ромен Грожан «Хаас» 1.32,283 1.32,050 14
14 Эстебан Гутьеррес «Хаас» 1.32,237 1.32,241 14
15 Даниил Квят «Торо Россо» 1.32,553 1.32,306 12
16 Кевин Магнуссен «Рено» 1.32,729 1.37,060 12
17 Дженсон Баттон «Макларен» 1.32,788 3
18 Джолион Палмер «Рено» 1.32,905 9
19 Рио Харьянто «Манор» 1.33,098 9
20 Паскаль Верляйн «Манор» 1.33,151 9
21 Фелипе Наср «Заубер» 1.33,544 8
22 Маркус Эрикссон «Заубер»

0

* – потеряет на стартовой решетке пять мест из-за замены коробки передач

Источник: sports.ru
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
288 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Теперь уже точно можно сказать, разница между Ферстапеном и Квятом огромна, увы, разные лиги.
+57
-5
+52
По-моему, пора гнать ссаными тряпками Риккардо в Торо Россо, а оттуда в Ред Булл брать Сайнса.
+31
-5
+26
Квят в трафик попал
+30
-7
+23
Ответ заблокированному пользователю
О у Квята щас опять магнусен виноват будет. Есть отмазка
Тут не отмазка, тут чистейшая блокировка, потеря весьма и весьма серьёзная
+24
-7
+17
Мне вот интересно почему Квят постоянно Сайнсу проигрывает так много, не верится что он плохо ездит...
+18
-6
+12
Квята НА МОРОЗ! Уж лучше вообще без российских пилотов, чем каждый раз смотреть как он звонко обсирается в очередной раз.
+16
-6
+10
Квят опять ниочем. Саинс и в квале быстрей.
+14
-4
+10
Комментарий удален
а Кимифобов бобмит, бомбит. Уже на личные оскорбления перешли)
+11
-2
+9
Ответ evv
Насколько высок уровень Кими, если его фобов должно бомбить из-за 5 места )
Это всё издержки доминирования. Чем сильнее КИМИ ДОМИНИРУЕТ, тем больше бомбит у фобов, это оказывает на них слабительный эффект :)
+10
-1
+9
Квят уже полгода в трафике
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
а Кимифобов бобмит, бомбит. Уже на личные оскорбления перешли)
Насколько высок уровень Кими, если его фобов должно бомбить из-за 5 места )
+8
0
+8
Ответ Апачи
Этот школьник из РБ - будущий монстр Ф1...если будет и дальше расти, конечно. И выигрывать он будет не только у лузеров из Феррари, но и у лузеров из Мерса и Мака (если подтянется) )
Это кто в Мерсах лузер ? Трехкратный чемпион, или его напарник с 24 поулами и 19 победами ?
+8
0
+8
Феноменальный круг от Льюшки, ничего не скажешь. Три десятки от великолепного квалифаера Нико говорит именно об этом. Поздравляю болел.
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Кимас давно спекся и доит фур. А себка без самовоза даже гонку выиграть не может. Два супер гонщмка))))
Правильно делает что доит , не его проблема если они его всё продляют и продляют. Видишь как Себка с Кими возродили команду, не то что при Алонсо, а еще РБ теперь только Монца не подойдет, а потом обновки мотора, может еще Хонда обновит что, видел тут фотку Хонда тоже на месте не сидит , жаль не вставить стоп слово .
+7
0
+7
Квят опять всрался)))
+9
-2
+7
Ответ R.i.O
Мне вот интересно почему Квят постоянно Сайнсу проигрывает так много, не верится что он плохо ездит...
По квалификациям (комментарии для аномально больших отрывов в скобках):

Даня уступил Дэну 1.061 в Австралии (попал в сильный трафик), уступил 1.119 в Бахрейне (без видимых причин), уступил 0.482 в Китае, уступил 0.334 в Сочи.

Карлос уступил Максу 0.148 в Австралии, уступил 0.044 в Бахрейне, выиграл 0.313 в Китае, уступил 0.142 в Сочи.

Случился обмен.

Макс уступил Дэну 0.407 в Испании, разбил машину в Монако, уступил 0.248 в Канаде, уступил 1.604 в Баку (красные флаги в 3-м сегменте, уступал 0.246 во 2-м сегменте), уступил 1.173 в Австрии (пошел дождь в 3-м сегменте, уступал 0.026 во 2-м сегменте), выиграл 0.305 сейчас.

Даня проиграл Карлосу 0.368 в Испании, уступил 0.524 в Монако, Сайнс разбил машину в Канаде, выиграл 0.313 в Баку, Квят разбил машину в Австрии, уступил 0.598 сейчас.

Даня, в принципе, выиграл всего одну квалификацию у напарника.
+7
0
+7
Кими решил покрутить жука, празднуя продление
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Что то Феррари все обновляет тачку , все токены почти потратила на су, у них гениальный Ряйка тачку строит, Себка вообще в РБ в каждом повороте на новый уровень выходил, а отрыв только увеличивается, и ведь в Мерсах середняки, в РБ школьник и середняк, а в Феррари великие Киман с Себкой, что то пошло явно не так.
Феррари давно уже обновляет не то что нужно, вместо того, чтобы работать над аэродинамикой Феррари всё так же слепо надеется всё отквитать исключительно с помощью обновлений двигателя. Давно уже стоит поработать над пакетом аэродинамических обновлений, ибо проблемы с устойчивостью болида никуда не делись. И как только Феррари попадает на пилотажную трассу, где двигатель не имеет решающего значения, Феррари внезапно превращается в кирпич (то чем является Уильямс последние 3 сезона на таких трассах). + так и не решена старая проблема того, что болид просто не переносит холодную погоду
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
У Вилок денег мало и шасси в медленных поворотах слабое, а в чем проблемы Феррари ? То они едут быстро, то вдруг нигде, холодной погодой это не обьяснить, когда Мерс прогреть не может, то проезжает 2 круга.
У Мерса гораздо более стабильное шасси, которое способно адаптироваться к любым погодным условиям, у Феррари это болезнь уже давно, если завтра вдруг станет жарче, Феррари поедет гораздо быстрее. Но опять таки, главное именно то, что болид абсолютно не способен проходить повороты, что называется "как по рельсам", если посмотреть онборд пилотов, можно заметить постоянное подруливание, особенно в связках медленных поворотов. Потеря от таких подруливаний катастрофическая. У Ред Булла и Мерседеса такой проблемы нет. Но у Ред Булла например есть помимо двигателя проблема с маленьким диапазоном рабочей температуры шин, и если они в него не попадают сразу идёт страшная деградация шин, хотя бы эту проблему Феррари сумела решить
+6
0
+6
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости