Дженсон Баттон: «Грануляция передних шин будет очень серьезной проблемой»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон опасается, что из-за сильных ограничений уровня давления в шинах, выставленных «Пирелли», на Гран-при Австрии команды столкнутся с сильным износом покрышек.
«Здесь минимальный уровень давления в передних шинах повысился еще на четыре фута на квадратный дюйм. Это просто невероятно высокий показатель, учитывая то, что в прошлом году у нас не было никаких проблем.
Дело в особенностях поворотов австрийской трассы – они все скоростные и среднескоростные, и все левые. Нагрузка на переднюю правую покрышку будет очень сильной. У всех команд будут проблемы с повышенной грануляцией шин, контролировать ситуацию будет непросто.
Грануляция передних шин будет очень серьезной проблемой. Ситуация тяжелая, если учесть, что в этом году «Пирелли» привезли сюда «софт», «суперсофт» и «ультрасофт». Уик-энд будет тяжелым для всех. Так что будет нужно как можно лучше охлаждать шины, пилотировать определенным образом, тормозить двигателем», – цитирует Баттона motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий