Льюис Хэмилтон: «Не вижу преимуществ запрета на радиопереговоры»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о проблеме с двигателем, с которой столкнулся по ходу Гран-при Европы.
«Понятия не имею, в чем было дело. У двигателя есть где-то 16 режимов работы, и каждый из этих режимов подразумевает еще по 20 дополнительных настроек. Так что я не имею понятия, в чем было дело. Машине просто не хватало мощности. Я ничего не делал, проблема решилась сама собой.
Ближе к концу гонки я понизил мощность двигателя. Я отставал от ребят вперед на 14 секунд, а до финиша оставалось 7-8 кругов. Так что я просто решил поберечь двигатель, помня о том, что их у меня осталось не так много, как у конкурентов. Возможно, я мог бы выжать из этого двигателя что-то большее.
Я не вижу преимуществ запрета на радиопереговоры. ФИА сделала «Формулу-1» слишком техничной. У болида есть около ста разных режимов и настроек. А может и двести. Я никак не могу знать о них все, это невозможно выучить.
Досадно то, что я не мог гоняться. А я этого хотел. Если бы я смог решить проблему с двигателем, то тоже мог бы стать участником шоу, и, может быть, догнать лидеров. Но у меня не было возможности этого сделать», – рассказал Хэмилтон.
По ходу гонки между Хэмилтоном и его гоночным инженером Питером Боннингтоном состоялся диалог, в ходе которого команда сообщила Льюису, что не имеет права сообщить ему точную информацию о причинах возникших проблем.
Льюис Хэмилтон (далее ЛХ) : «Я постоянно испытываю нехватку мощности, это никак мне не помогает. Можно найти решение?»
Питер Боннингтон (далее ПБ) : «Мы над этим работаем»
ЛХ: «Парни, вам надо поторопиться»
ПБ: «Проблема появляется из-за режима двигателя, который ты используешь»
ЛХ: «Я не знаю, что ты имеешь в виду. Не знаю, что именно не так»
ЛХ: «Парни, это просто смешно. Не знаю, я смотрю на долбанную панель управления каждые пять секунд, стараясь найти переключатель, находящийся в неправильном положении»
ПБ: «Льюис, проблема не в этом, ты все делаешь правильно. Дело в не корректно работающих настройках»
ЛХ: «Так я могу вообще не доехать до финиша. Попробую вообще все поменять»
ПБ: «Льюис, мы бы не советовали этого делать»
ЛХ: «Могу ли я сделать предположение, а ты ответишь мне, прав я или нет?»
ПБ: «Нет, это не разрешено»
ЛХ (за 8 кругов до финиша) : «Ну спасибо, мощность наконец-то вернулась!»
либо перестает ныть и учит назначение переключателей на руле. или он думает руль стоимостью 100к баксов там для красоты?
и еще вспоминает, как с помощью инженеров ловил сцепление на стартах. и как это магическое "мастерство" улетучилось при введения запрета ))
"гонщик" самовозки...
"Сегодня проблемы с гибридной силовой установкой наблюдались на обеих машинах – к сожалению, в процессе подготовки мы некорректно установили кое-какие параметры, что приводило к нехватке мощности на прямых и потере трех-четырех десятых на круге.
Проблема проявлялась лишь тогда, когда гонщик выбирал один конкретный режим работы мотора – к сожалению, действующие правила запрещают командам напрямую указывать гонщику, какой режим использовать или, как в нашем случае, не использовать. Запросив разрешение от FIA, мы смогли дать гонщикам лишь пару намеков – не более. Это было сродни тому, как решать кроссворд на скорости далеко за 200 миль в час!
К сожалению, Льюису на поиск решения потребовалось почти пятнадцать кругов..."
Т.о., они оба переключали двигатель в "некорректный" режим.
Просто у одного на решение задачи ушло 2 круга, а у другого - 15.
Михаэля оставьте в покое, его моё мнение никоим образом не задевает. ну разве что, вы лишний раз нелепо упомянули его имя всуе(
ну зато мы теперь знаем, что ты в матчасти не силён. давай, Льюшка, подтягивай знания и больше не позорься на трассе, да и такими вью тоже.))
Очень некрасиво с твоей стороны.
Опять же Росб нашёл как-то выход.
вы нафлудили тут на каждой ветке комментов и почти в каждой, докопались до юзеров, отметивших пробелы в льюшкиных"университетах". конечно, это так "объективно"- не замечать очефидный косяк кумира и заводиться на троллинг по этому поводу нефанов Люсика...
"Проблема была связана с положением некоторых переключателей на руле, и сначала она проявилась на машине Льюиса, а через пару кругов – у Нико. Надо было определённым образом поменять положение переключателей, но в соответствии с правилами мы не имеем права сообщать гонщикам такую информацию.
Это вызвало некоторое недопонимание, и прошло какое-то время, прежде чем удалось перенастроить машину Льюиса."
О чём другом говорит Вольф?
О том, что:
"Нико был в более благоприятной ситуации, поскольку заранее изменил положение одного из переключателей, а через пару кругов просто нажал ещё одну нужную кнопку. Льюис тоже пытался понять, что происходит, и ему на это понадобилось 12 кругов..."
Вольф говорит другое?
И ??
Не уподобляйтесь "гламурненьким".
Это очень просто: 16 режимов * 20 комбинаций = 320.
Я понимаю, что чем "глобайнее" цифра, тем легче объяснить сложности...
Но, всё же...
Я про другое. Сам себя почитай. Сначала пеняешь тем, кто куражится над Лью, а сам тем временем отписываешься по Райкконену.
С Росберга нужно брать пример - вот сочетание природной скорости и ума.