Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Не вижу преимуществ запрета на радиопереговоры»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о проблеме с двигателем, с которой столкнулся по ходу Гран-при Европы.

«Понятия не имею, в чем было дело. У двигателя есть где-то 16 режимов работы, и каждый из этих режимов подразумевает еще по 20 дополнительных настроек. Так что я не имею понятия, в чем было дело. Машине просто не хватало мощности. Я ничего не делал, проблема решилась сама собой.

Ближе к концу гонки я понизил мощность двигателя. Я отставал от ребят вперед на 14 секунд, а до финиша оставалось 7-8 кругов. Так что я просто решил поберечь двигатель, помня о том, что их у меня осталось не так много, как у конкурентов. Возможно, я мог бы выжать из этого двигателя что-то большее.

Я не вижу преимуществ запрета на радиопереговоры. ФИА сделала «Формулу-1» слишком техничной. У болида есть около ста разных режимов и настроек. А может и двести. Я никак не могу знать о них все, это невозможно выучить.

Досадно то, что я не мог гоняться. А я этого хотел. Если бы я смог решить проблему с двигателем, то тоже мог бы стать участником шоу, и, может быть, догнать лидеров. Но у меня не было возможности этого сделать», – рассказал Хэмилтон.

По ходу гонки между Хэмилтоном и его гоночным инженером Питером Боннингтоном состоялся диалог, в ходе которого команда сообщила Льюису, что не имеет права сообщить ему точную информацию о причинах возникших проблем.

Льюис Хэмилтон (далее ЛХ) : «Я постоянно испытываю нехватку мощности, это никак мне не помогает. Можно найти решение?»

Питер Боннингтон (далее ПБ) : «Мы над этим работаем»

ЛХ: «Парни, вам надо поторопиться»

ПБ: «Проблема появляется из-за режима двигателя, который ты используешь»

ЛХ: «Я не знаю, что ты имеешь в виду. Не знаю, что именно не так»

ЛХ: «Парни, это просто смешно. Не знаю, я смотрю на долбанную панель управления каждые пять секунд, стараясь найти переключатель, находящийся в неправильном положении»

ПБ: «Льюис, проблема не в этом, ты все делаешь правильно. Дело в не корректно работающих настройках»

ЛХ: «Так я могу вообще не доехать до финиша. Попробую вообще все поменять»

ПБ: «Льюис, мы бы не советовали этого делать»

ЛХ: «Могу ли я сделать предположение, а ты ответишь мне, прав я или нет?»

ПБ: «Нет, это не разрешено»

ЛХ (за 8 кругов до финиша) : «Ну спасибо, мощность наконец-то вернулась!»

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
70 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И льюис прав. Да здравствует одна рука на руле, вторая на ручке, как во времена Сенны. И посмотрим кто действительно гонщик, а кого так, папа за ручку покататься привел ;)
+39
-2
+37
если льюшке не нравится технологичный болид, то пусть переходит в гонки класса лада.

либо перестает ныть и учит назначение переключателей на руле. или он думает руль стоимостью 100к баксов там для красоты?

и еще вспоминает, как с помощью инженеров ловил сцепление на стартах. и как это магическое "мастерство" улетучилось при введения запрета ))

"гонщик" самовозки...
+18
-6
+12
Ответ evv
Если ты не троллить, а действительно не разобралась: Розб сам что-то переключил, а потом просто вернул настройки. Хэм ничего сам не менял, поэтому не знал, что делать. Это если верить всему сказанному после гонки.
Вот что говорит Падди Лоу:

"Сегодня проблемы с гибридной силовой установкой наблюдались на обеих машинах – к сожалению, в процессе подготовки мы некорректно установили кое-какие параметры, что приводило к нехватке мощности на прямых и потере трех-четырех десятых на круге.

Проблема проявлялась лишь тогда, когда гонщик выбирал один конкретный режим работы мотора – к сожалению, действующие правила запрещают командам напрямую указывать гонщику, какой режим использовать или, как в нашем случае, не использовать. Запросив разрешение от FIA, мы смогли дать гонщикам лишь пару намеков – не более. Это было сродни тому, как решать кроссворд на скорости далеко за 200 миль в час!

К сожалению, Льюису на поиск решения потребовалось почти пятнадцать кругов..."

Т.о., они оба переключали двигатель в "некорректный" режим.

Просто у одного на решение задачи ушло 2 круга, а у другого - 15.
+12
0
+12
Ответ заблокированному пользователю
Самомнение то у поклонников Михаэля.... о себе в третьем лице. Вы бы не позорились со своими комментариями, лишний раз подставляя своего действительно заслуженного кумира.
а по-моему, позориться-это докапываться к каждому комменту, который идёт вразрез вашему.

Михаэля оставьте в покое, его моё мнение никоим образом не задевает. ну разве что, вы лишний раз нелепо упомянули его имя всуе(
+11
0
+11
Как-то это смешно выглядит. Топовый пилот даже примерно не знает сколько режимов работы двигателя и ничего не может сделать без подсказки с мостика. Правильно забанили подсказки по радио. Хоть какой-то простор для творчества самого пилота остаётся.
+11
-1
+10
Ответ Li
про подставу Михаэля, просто какой-то несуразный бред)) вы нафлудили тут на каждой ветке комментов и почти в каждой, докопались до юзеров, отметивших пробелы в льюшкиных"университетах". конечно, это так "объективно"- не замечать очефидный косяк кумира и заводиться на троллинг по этому поводу нефанов Люсика...
О чем ты ему пишешь, Ли, флуд на эту тему составляет весь смысл его жизни, он уже 10 лет усиленно и рьяно прикрывает льюшкину амбразуру, благо его кумир продолжает клоунадить
+8
0
+8
"не вижу, невозможно выучить, никак мне не помогает,не могу знать... "

ну зато мы теперь знаем, что ты в матчасти не силён. давай, Льюшка, подтягивай знания и больше не позорься на трассе, да и такими вью тоже.))
+12
-6
+6
Ответ dmsstar
Привет, Ника, и тебе все самого доброго, главное здоровья
Спасибо, не надо.

Очень некрасиво с твоей стороны.
+5
0
+5
Ответ evv
Если ты не троллить, а действительно не разобралась: Розб сам что-то переключил, а потом просто вернул настройки. Хэм ничего сам не менял, поэтому не знал, что делать. Это если верить всему сказанному после гонки.
В общем, мне собственно не понравилось вот это: "У болида есть около ста разных режимов и настроек. А может и двести. Я никак не могу знать о них все, это невозможно выучить". Вкупе с ночными клубами)
+5
0
+5
Сущий пустяк, но нужно знать еще в чём проблема, ты слышала в чём проблема была? Турбина, MGU-H, MGU-K? Команда сказала что выбраны правильные режимы, видимо какой то глюк, а дальше выбирай наугад. Ошибаются даже четырехкратные, здесь я не услышал чтобы была ошибка. Во время встречи с немецкими журналистами Себастьян Феттель признался, что в этом году он несколько раз нажимал на руле не ту кнопку, которую нужно было. «Иногда я нажимал на руле не ту кнопку, которую нужно было, но, к счастью, в те моменты не происходило то, что мы видели в фильмах про Бонда, когда все взрывается», — говорит Феттель.
Чести это Феттелю не делает, тут я его не буду защищать. Только зачёт за неизменное чувство юмора:)

Опять же Росб нашёл как-то выход.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну да.... если бы до каждого вашего докапываться времени ни на что больше не останется. Михаэля подставляете исключительно вы, потому что отмечаясь исключительно хейтерскими комментариями вы естественно вынуждаете отвечающего вам посмотреть, и что же за пристрастия заставляют так "объективно" излагать.
про подставу Михаэля, просто какой-то несуразный бред))
вы нафлудили тут на каждой ветке комментов и почти в каждой, докопались до юзеров, отметивших пробелы в льюшкиных"университетах". конечно, это так "объективно"- не замечать очефидный косяк кумира и заводиться на троллинг по этому поводу нефанов Люсика...
+8
-4
+4
Ответ evv
Вольф говорит другое, и??
Тото Вольф:

"Проблема была связана с положением некоторых переключателей на руле, и сначала она проявилась на машине Льюиса, а через пару кругов – у Нико. Надо было определённым образом поменять положение переключателей, но в соответствии с правилами мы не имеем права сообщать гонщикам такую информацию.

Это вызвало некоторое недопонимание, и прошло какое-то время, прежде чем удалось перенастроить машину Льюиса."

О чём другом говорит Вольф?

О том, что:

"Нико был в более благоприятной ситуации, поскольку заранее изменил положение одного из переключателей, а через пару кругов просто нажал ещё одну нужную кнопку. Льюис тоже пытался понять, что происходит, и ему на это понадобилось 12 кругов..."

Вольф говорит другое?

И ??
+4
0
+4
Ответ Li
"не вижу, невозможно выучить, никак мне не помогает,не могу знать... " ну зато мы теперь знаем, что ты в матчасти не силён. давай, Льюшка, подтягивай знания и больше не позорься на трассе, да и такими вью тоже.))
"Чего не узнал маленький Джон - большой Джон уже никогда не узнает" - примерно так звучит английская поговорка..)) Похоже, тут клинический случай.. Только ручная коробка и третья педаль сделают счастье ЛьюХе))
+4
0
+4
Даже не знает сколько точно режимов и настроек. Да какая нафик обратная связь))
+5
-1
+4
Ответ checker
"итого 3200 различных комбинации." ну и нафига столько надо?.. тем более меринам, которым не приходиться каждую сотку потом и кровью выскребать из настроек.. имхо, Ф1 выбрала неправильный тренд развития..
Иногда приходится сожалеть, что уважаемые мной комментаторы проявляют свою невнимательность.

Не уподобляйтесь "гламурненьким".

Это очень просто: 16 режимов * 20 комбинаций = 320.

Я понимаю, что чем "глобайнее" цифра, тем легче объяснить сложности...

Но, всё же...
+4
0
+4
Ответ dmsstar
В темах о Лью стабильно бомбит у тех, чьих кумиров он регулярно дерёт, ну или кто вечные круговые, типа Райконнена, что как бы намекает.
Ты бы не перекладывал с больной головы на здоровую.
+5
-1
+4
Ответ dmsstar
Ты так серьёзно реагируешь, что я было на секунду подумал, что ты себя к таковым относишь, но потом решил, что не, бред какой-то
Разумеется, нет.

Я про другое. Сам себя почитай. Сначала пеняешь тем, кто куражится над Лью, а сам тем временем отписываешься по Райкконену.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
А вы видимо единственная из здесь присутствующих, кто прослушал написанные Хэмилтоном песни в его же исполнении, что бы судить, что его занятия музыкой - позерство? Если уж о позерстве, то это например выносить на публику, что назвал свой болид "Соблазнительная Кайли". Или вы всерьез думаете, что это предел креатива почитаемого вами Феттеля? :-)
Вы зачем-то всё в кучу собрали. А так я про стиль жизни Хэмильтона.
+3
0
+3
Так и не смог научиться с 2007 с кнопочками на руле управляться. Скорость есть, да знаний и усердия не хватает. Так и профукиваются титулы.

С Росберга нужно брать пример - вот сочетание природной скорости и ума.
+3
0
+3
Ответ dmsstar
Понимаешь какая штука, я Кими тайно люблю. Ну сама посуди: харизматичный парень, наш ровесник, думает, прежде чем говорить, а уж как скажет, так отрежет, любит отжигать по полной и ещё много всего. Но вот как гонщик он давно кончился, о чем я собственно и пишу. Ну тут не надо даже в формуле сильно разбираться, просто краткий обзор последних лет посмотреть. И сейчас он ослабляет Феррари и позорит себя. А вот Лью здесь получает тычки основанные по большей части на расистском подтексте, причём от взрослых людей, которые прекрасно знают такие слова, как холокост, например.
Насчёт расистского ты всё-таки перегнул. И за этот уикенд он по-моему вполне заслужил, разве нет?)
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости