Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «На прямой мы теряем семь-восемь десятых секунды»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо подвел итоги квалификации к Гран-при Европы, отметив, что сегодня болиду британской конюшни сильно не хватало мощности двигателя.

«В поворотах машина работает хорошо, но на прямой мы теряем семь-восемь десятых секунды. Мы теряем все это на полном газу, с рулем, направленным ровно прямо. Безусловно, это расстраивает, но я бы не сказал, что мы не знали об этом еще до приезда в Баку. Недостаток мощности двигателя очевиден. На таких трассах нам остается только показывать свой максимум, бороться с соперниками.

Будет тяжело, но я надеюсь, что мы сможем заработать несколько очков. Мы уже видели много вылетов с трассы, много различных инцидентов. Так что шансы есть. Нужно просто оставаться на трассе, и тогда в какой-то момент мы можем обнаружить себя на шестом или седьмом месте», – цитирует Алонсо motorsport.

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хондовцы свои жетоны в Монако в казино спустили, или таки на метро проездили?
+5
0
+5
Все меньше сил смотреть на все это..
+4
0
+4
Да..вероятность сходов большая Используй свой шанс Фернандо..

Удачи!)
+4
-1
+3
С каждым интервью, я его все больше и больше жалею
+4
-1
+3
Хонда великий мотор. А ведь еще в гонке нужно будет экономить. Манор фас !
+2
0
+2
Рад настрою Фернандо. :)

Был черезчур оптимистичен после практик, рассчитывая на его место в первой десятке. Но еще не вечер.

Если бы завтра мог пойти дождь, то я и для Дженсона подобрал хорошие слова.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Кто-нибудь еще считает что контракт с хондой - это был правильный ход денниса или даже у упоротых отрезвление наступило? Ведь только заводская команда может выигрывать чемпионаты и только хонда может обогнать мерседес - ну и остальные подобные мантры.
я так понимаю, Рон решил сыграть в "пан или пропал".. вы сами какой лучший вариант для Маков видите?.. разве что собственное производство движков открыть, но на такое нужно полярда свободного кеша и те же годы на достижение конкурентного уровня
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Кто-нибудь еще считает что контракт с хондой - это был правильный ход денниса или даже у упоротых отрезвление наступило? Ведь только заводская команда может выигрывать чемпионаты и только хонда может обогнать мерседес - ну и остальные подобные мантры.
Я считаю, что уйти от Мерса - это правильно. Победить на клиентском движке- это утопия. Ну разве что у быков получилось
+2
0
+2
Очевидно было что с таким мотором будут ехать на уровне Манора.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В 95-м хакинен два раза приезжал на подиум. Сейчас о подиуме нельзя мечтать даже в самых эротических снах. Про "сразу". Хонда уже второй год выступает и два года до этого готовилась. Результат мы видим. Надеюсь хотя бы нет иллюзий-ожиданий что хонда выстрелит до конца сезона? Раз иллюзий нет тогда рассмотрим следующий сезон со сменой регламента и т.д. Будет хонда бороться за победы? Я уверен что нет, я думаю что даже подиумов не будет. Насчет 2018 не знаю - это слишком отдаленная перспектива пока. А ты как думаешь что будет с хондой в 2017 году?
Прогресс по сравнению с прошлым годом есть. В прошлом году Маки болтались в первом сегменте квалы. В этом уже и в 3й выходят. Да, хотелось надеяться, что Хонда выстрелит сразу, как Браун. Но чудеса встречаются редко. Редбулл когда поехал? И это с Ньюи. А Мерс? Купил победный Браун и после этого то ли 2, то ли 3 года не мог обогнать Мак с клиентским мотором.

Надеюсь, что в 2017м Хонда позволит бороться за подиумы. Но в любом случае борьба без шансов на победу (а это было бы при клиентском Мерседесе) удручала бы ещё больше. Лично меня сейчас результат меньше разочаровывает, чем в 2012м или 2005м, или 2003м. Потому что ожидания меньше
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
У редбула получилось бы, а почему у макларена нет? Почему страдать из года в год оставаясь на уровне манора - это правильно? Почему надеятся на гипотетические будущие победы это хорошо, а бороться за хорошие результаты здесь и сейчас - это фу, бесперспективно.
Редбулл - исключение. Зато есть масса команд, которые имели неплохое шасси, но клиентский движок почему-то не был равноценен заводскому. Много ли команд выиграло на Мерсе в присутствии заводской команды? А на Феррари? А на Рено (кроме быков) ?

Что касается Манора... ну боролись бы сейчас на Мерсе за 3-6 места. Тебя бы это устроило?
+1
0
+1
Ответ Mouse72
Прогресс по сравнению с прошлым годом есть. В прошлом году Маки болтались в первом сегменте квалы. В этом уже и в 3й выходят. Да, хотелось надеяться, что Хонда выстрелит сразу, как Браун. Но чудеса встречаются редко. Редбулл когда поехал? И это с Ньюи. А Мерс? Купил победный Браун и после этого то ли 2, то ли 3 года не мог обогнать Мак с клиентским мотором. Надеюсь, что в 2017м Хонда позволит бороться за подиумы. Но в любом случае борьба без шансов на победу (а это было бы при клиентском Мерседесе) удручала бы ещё больше. Лично меня сейчас результат меньше разочаровывает, чем в 2012м или 2005м, или 2003м. Потому что ожидания меньше
Я думаю что в 17-м макларен сможет стабильно бороться за очки почти в каждой гонке за счет своей скорости (а не за счет сходов более быстрых машин), но до подиумов не дотянется. Т.е. выйдет примерно на уровень сегодняшних вильямса - индии.
0
0
0
Ответ Mouse72
С Хондой есть шансы. С Мерсом нет. Ты просто хочешь результат сегодня и сразу. А ведь примеры есть - тот же Мак в 95м переключился на Мерседес и резалты в 95м был хуже 94го (а уж тем более 93го). Но уже в 97м пришли победы. Пример может не очень корректен. Но обратные примеры уж точно не работают. Вспомни, сколько раз клиенты Феррари и Мерса создавали хорошие шасси. Сильно им это стратегически помогало? Так...остатки с барского стола
В 95-м хакинен два раза приезжал на подиум. Сейчас о подиуме нельзя мечтать даже в самых эротических снах.

Про "сразу". Хонда уже второй год выступает и два года до этого готовилась. Результат мы видим. Надеюсь хотя бы нет иллюзий-ожиданий что хонда выстрелит до конца сезона?

Раз иллюзий нет тогда рассмотрим следующий сезон со сменой регламента и т.д. Будет хонда бороться за победы? Я уверен что нет, я думаю что даже подиумов не будет. Насчет 2018 не знаю - это слишком отдаленная перспектива пока.

А ты как думаешь что будет с хондой в 2017 году?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А что с хондой будет борьба за первое? Могу поспорить что нет. На 2017-й год. Спорим?
С Хондой есть шансы. С Мерсом нет.

Ты просто хочешь результат сегодня и сразу. А ведь примеры есть - тот же Мак в 95м переключился на Мерседес и резалты в 95м был хуже 94го (а уж тем более 93го). Но уже в 97м пришли победы. Пример может не очень корректен. Но обратные примеры уж точно не работают. Вспомни, сколько раз клиенты Феррари и Мерса создавали хорошие шасси. Сильно им это стратегически помогало? Так...остатки с барского стола
0
0
0
Ответ Mouse72
Ну кому как? 1е - это интересно. Остальные - не очень :)
А что с хондой будет борьба за первое?

Могу поспорить что нет. На 2017-й год.

Спорим?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мне кажется лучше бороться за 3-6 места чем вообще за никакие. А гипотетический рассвет хонды вилами на воде писан. Я очень удивлюсь если она в будущем году хотя бы догонит рено.
Ну кому как? 1е - это интересно. Остальные - не очень :)
0
0
0
Ответ Mouse72
Редбулл - исключение. Зато есть масса команд, которые имели неплохое шасси, но клиентский движок почему-то не был равноценен заводскому. Много ли команд выиграло на Мерсе в присутствии заводской команды? А на Феррари? А на Рено (кроме быков) ? Что касается Манора... ну боролись бы сейчас на Мерсе за 3-6 места. Тебя бы это устроило?
Мне кажется лучше бороться за 3-6 места чем вообще за никакие. А гипотетический рассвет хонды вилами на воде писан. Я очень удивлюсь если она в будущем году хотя бы догонит рено.
0
0
0
Ответ Mouse72
Я считаю, что уйти от Мерса - это правильно. Победить на клиентском движке- это утопия. Ну разве что у быков получилось
У редбула получилось бы, а почему у макларена нет?

Почему страдать из года в год оставаясь на уровне манора - это правильно? Почему надеятся на гипотетические будущие победы это хорошо, а бороться за хорошие результаты здесь и сейчас - это фу, бесперспективно.
0
0
0
Эх помню на бортах Милдсевен......, а сейчас как то обидно, что нет конкурентноспособной у него машины...
0
0
0
Надо было остаться на мерседесе. Тогда задача была бы только чтобы сделать хорошее шасси.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости