Льюис Хэмилтон: «Команда проведет расследование случившегося на старте»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о причинах, по которым пропустил Себастьяна Феттеля вперед на старте Гран-при Канады.
«Сцепление нагрелось, а показатели крутящего момента были очень низкими. Я отпустил сцепление, но оно не обеспечило нужный крутящий момент. По сравнению с Нико показатели крутящего момента на моем болиде были заметно ниже.
У Нико все тоже сработало не как должно было, но все равно лучше. Мое сцепление просто соскользнуло. Я провел процедуру точно так, как меня просила команда, так что я не допустил ошибку.
Команда проведет расследование случившегося и постарается понять, почему это произошло. Такое происходит не впервые. Ребята тоже не понимают, почему это происходит, так что мы постараемся во всем разобраться.
Я доволен тем, что не допустил никаких ошибок. По крайней мере, мне так кажется. Но эта ситуация со сцеплением застигла нас врасплох. По ходу всего уик-энда тренировочные старты получилась фантастическими. Просто сцепление работает нестабильно, каждый раз что-то меняется. Но в целом старты получались отличными. Старт перед формирующим кругом тоже получился великолепным. Я отпустил сцепление и показатели крутящего момента были отличными, никакой пробуксовки колес. Я проехал круг, сделал все то же самое, что и до этого, но чертова штуковина просто соскользнула», – цитирует Хэмилтона motorsport.
------------------------------------------------------------------------------
эта хрЕнова хреновина ваще не хренячит. Трёхкратный чемпион работает со сцеплением по советам из боксов. Приплыли. Почему же Росберг так не лажает на старте? Не слушает советов? Радио барахлит? Или сам умеет соображать и чувствовать аппарат??
http://www.sports.ru/automoto/1040996587.html
Впрочем возможно и не только с памятью.