Реклама 18+

Дженсон Баттон: «Люди удивятся выступлению «Макларена» в Канаде»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Канады.

На болиде англичанина возникла утечка масла, из-за чего механикам пришлось менять силовую установку, вернув в машину мотор, который Баттон ранее уже использовал на Гран-при Монако. При этом в качестве меры предосторожности на болид Баттона были установлены новые – уже четвертые по счету в нынешнем сезоне – турбина, а также генераторы MGU-K и MGU-H.

Решение о том, какой именно двигатель Баттон будет использовать по ходу двух оставшихся дней уик-энда, будет принято либо в пятницу вечером, либо в субботу утром.

«Мы вернули в болид старый двигатель, и у команды не возникло никаких проблем с его работой. Ребята потрясающе потрудились. Сегодня вечером нам просто предстоит решить, какой двигатель использовать завтра – тот, который использовался в пятницу, или тот, которым мы пользовались в последних гонках. Как бы то ни было, мне кажется, что у нас в любом случае все будет хорошо.

Я уже говорил, что люди удивятся нашим выступлениям, и что здесь мы можем выступить не хуже, чем в Монако. В середине пелотона очень плотная борьба. Если бы сегодня я проехал свой круг на пять сотых секунды быстрее, то был бы четвертым, а если бы проехал медленнее на две десятых, то оказался бы на 11-12 месте.

Думаю, мы можем попасть в третий сегмент квалификации. Нужно ставить перед собой достаточно высокие цели. Будет здорово, если здесь мы проведем лучшую на данный момент квалификацию в сезоне.

Что касается обновлений двигателя, то речь идет не о мощности как таковой, а об эффективности работы силовой установки. И извлечь из этого пользу можно в первую очередь в гонке. Компания Esso также разработала новую топливную смесь, что должно улучшить время прохождения круга еще на 0,1 секунды», – цитирует Баттона Autosport.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Any
А если еще и дождь пойдет :)
Ну а что дождь? Выскажу как всегда непопулярное мнение - но слухи о Дженсоне как о короле стратегии сильно преувеличены. По сути, он просто максимально быстро переходит на микст с дождевой, ну или с микста на слик. Иногда получается пользу словить, иногда нет. Так , чтобы реально выбрать лучшую стратегию - что то не помню (привет Хему в Монте Карло). Если без дождя вспоминается Венгрия, год честно - не помню, ее Уэббер выиграл, а выиграл - потому что когда все поехали на пит-стоп (А Дженс как всегда один из первых) - остался на мягкой резине, продержался до середины дистанции, и только потом поставил свежие, на которых и финишировал. Да и на шальной дождевой подиум (на который в этом году, я так понимаю, и идет ставка) в Сильверстоуне - приехал совсем не Дженсон, так что.

Если есть альтернативные мнения - с удовольствием бы почитал, но мое видение примерно вот такое.
+8
0
+8
А если еще и дождь пойдет :)
+7
0
+7
Люди удивятся тому, как много масла может вытечь из одного двигателя.
+4
-1
+3
Очень удивлюсь, если поставят новое двигло и финишируют на нем. О позиции даже думать не хочу. Привет, Антон :)
+1
0
+1
Может выхлоп какой цветной будет?
+1
0
+1
Ответ Marcus_Dyn
Ну а что дождь? Выскажу как всегда непопулярное мнение - но слухи о Дженсоне как о короле стратегии сильно преувеличены. По сути, он просто максимально быстро переходит на микст с дождевой, ну или с микста на слик. Иногда получается пользу словить, иногда нет. Так , чтобы реально выбрать лучшую стратегию - что то не помню (привет Хему в Монте Карло). Если без дождя вспоминается Венгрия, год честно - не помню, ее Уэббер выиграл, а выиграл - потому что когда все поехали на пит-стоп (А Дженс как всегда один из первых) - остался на мягкой резине, продержался до середины дистанции, и только потом поставил свежие, на которых и финишировал. Да и на шальной дождевой подиум (на который в этом году, я так понимаю, и идет ставка) в Сильверстоуне - приехал совсем не Дженсон, так что. Если есть альтернативные мнения - с удовольствием бы почитал, но мое видение примерно вот такое.
Венгрия 2011, Канада 2011, Бразилия 2012, Австралия 2010, Китай 2010, Венгрия 2006 и это только то что на память пришло. И что значит максимально быстро переходит? Этот момент чувствовать надо, сколько пилотов переходит раньше времени... Ну и плюс ко всему, Дженсон не просто лучше стратегию выбирает он и по темпу один из лучших в дождь. На сликах по влажному асфальту Баттону вообще равных нет.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну, СТР то тоже не зажигает. Но будут штрафы потом, радуйся)
Наоборот, буду рад угостить тебя пивом, повод-то радостный 😊
+1
0
+1
Ну слышали мы это, Ляпишев..
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Очень удивлюсь, если поставят новое двигло и финишируют на нем. О позиции даже думать не хочу. Привет, Антон :)
Ну, СТР то тоже не зажигает. Но будут штрафы потом, радуйся)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости