Роб Смедли: «К Гран-при Канады «Уильямс» подготовит ряд аэродинамических и механических новинок»
Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады.
«Учитывая наличие длинных прямых, трасса имени Жиля Вильнева определенно подходит характеристикам болида «Уильямса», что мы уже доказали сильным выступлением в прошлом году. Так что я думаю, что в Канаде «Уильямс» должен вернуть себе оптимальную форму. На трассе преобладают среднескоростные повороты. Скоростной поворот там только один, но он проходится на полной скорости, так что в условиях современных болидов не представляет сложности.
На этой трассе вам нужна высокая максимальная скорость, стабильность работы болида на торможениях, уверенное поведение при смене направления движения и адекватные показатели сцепления с дорожным полотном. Также эта гонка станет второй подряд, в которой команды будут использовать шины «ультрасофт». Тем не менее, вы все равно ожидаем, что большинство команд сделает выбор в пользу стратегии с одним пит-стопом. К Гран-при Канады «Уильямс» подготовит ряд аэродинамических и механических новинок, поскольку мы продолжаем работу над развитием болида», – цитирует Смедли пресс-служба «Уильямса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий