Реклама 18+

Дженсон Баттон: «Макларен» не должен бояться, что будет слабо выглядеть в Канаде»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Канады.

«В Канаде одна из самых быстрых трасс в календаре, она очень требовательна к мотору. Впрочем, одной из сильных сторон нашего болида является стабильность на торможении – мы не должны бояться, что будем выглядеть здесь слабо.

«Макларен» быстро прогрессирует, выполняя огромную работу, не заметную широкой публике. С нетерпением жду нашего выступления в Монреале, на трассе, которая очень отличается от трека в Монако.

Не секрет, что я очень люблю эту трассу, в 2011 году здесь я одержал одну из лучших побед в карьере. Этот трек сложный для пилотов, для болидов, как правило, в любую погоду здесь получаются потрясающие гонки.

Пройти последний поворот невредимым, не задев «стену чемпионов» – всегда достижение. Надеюсь, во время гонки я смогу это сделать 70 раз подряд», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Дженсон, ты умеешь творить чудеса на этой трассе! Ну же, обойди напарника, прорвись к большим очкам! Вперед!
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
2012. И не просто проиграл напарнику круг, а проиграл напарнику победителю гонки.
О том, что все свободные заезды у Дженесона была сломана машина, и том что ему поставили другую подвеску, которую не удалось проверить и которая жрала резину мы конечно умалчиваем.
+10
-1
+9
Ой блин.. Нашли о чем спорить. 1). Когда Батону все подходило он мог бороться с Хемильтоном вплотную 2010-2011. 2). Когда Баттон не уверен в машине он сливает жестко.. Он более капризен к управляемости и этим похож на Кими, Массу, Фета и Росберга.. (не все на одной линии капризности конечно) но ко всеядным пилотам которые всегда могут близко к идеалу ехать не относится.. У того же Хемильтона тоже бывают проседания в скорости если что-то не ладится (как с неудобными тормозами) но это пару десяток проседания, а не секунда..
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Какой то бред, какая то подвеска сломанная в практиках, причем во всех 3, а у Хэма оказывается в Корее подвеска не была сломана, он просто так вдруг поехал на 3 секунды медленее.. . Пруф тебе, а твой где ? В Бахрейне Баттон сошел с 8 места, в Барсе он приехал 9, проиграл секунду в квале Хэму, но тому дали штраф и он стартовал последним, и всё равно обогнал Баттона в гонке, с последнего места. В Монако Баттон квальнулся на 13 месте и боролся с Катером насколько я помню в гонке, в Канаде он приехал 16, в Валенсии аж 8, в Сильвере аж 10 был, подвеска наверно все это время была сломана.
Ты чего такой хамоватый? У Баттона в пратиках не подвеска ломалась, а другие проблемы были начиная от электрики и заканчивая тормозами, и как раз не удалось проверить новую подвеску, в гонке и квале решили рискнуть и поставили её, у Льюиса стояла предыдущая версия, естественно что подвеску не проверили в практиках в итоге в гонке она жрала резину.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
У него пол сезона наверно машина была сломана, когда он около Марусь ездил. Про подвеску Баттона в первый раз слышу, я смотрел Скай, смотрел вью Рона, и никто ни слова про это не сказал, давайте пруф, зато вот Хэм 2 гонки подряд в Корее и Японии ездил со сломанной подвеской, и приезжал в очки.
Пол сезона около марусь? "Давай пруф". Я думал ты болельщик Мака, а про подвеску даже не слышал, смешно, на ф1ньюз сразу после гран-при была статья по поводу плохого выступления Дженсона, там всё расписано. Сломанная подвеска у Льюиса была только в Японии и то она сломалась по ходу гонки.
+6
0
+6
Мне кажется если посадить Дженса за руль мерса то он спокойно приедит первым в Канаде
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Напарнику бан сплитера не помешал, да и сплиттер могу конечно ошибаться, помогал ему лучше резину в квале прогревать. Вы про сплиттер расскажите тем кто пишет что у Маков самовоз был в том году. Про сломанную подвеску весь уикенд особо смешно, неужели гонщик и инженеры за три практики и квалу не увидят поломку, сказки какие то. Да сейчас иногда можно в практиках увидеть, как гонщику меняют подвеску или стабилизаторы, и всё довольно быстро, а тут весь уикенд поломка подвески и никто не в курсе, у них есть телеметрия где видно вообще всё, но команда не видит поломки подвески.
Ты первые три гонки в исполнении Баттона видел того сезона? Что было в них и что стало потом? Не знаю как на самом деле сплиттер влиял на поведение болида но именно на Дженсоне это сказалось фатально.
+4
0
+4
В 2011 году была лучшая гонка!!!!!!
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Логика супер. Баттон проиграл напарнику 1.2 секунды в квале, напарник завоевал поул, напарник на необгонной трассе стартовал последним, и опередил Баттона, вывод Баттон не сливал Барсу. Всё понятно, с такой логикой спорить не буду, есть дела поважнее.
Не провалил но выступил плохо, Дженсон не перебил время которое он показал в пятницу в практике, с ним бы он был 4 в квале. И мне опять таки без разницы что там происходило, мы в ветке гран-при Канады и я тебе отвечал про Канаду и почему Баттон проиграл круг, но ты решил перейти сначала на весь сезон а потом на Льюиса, мне это вообще не интересно.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Спасибо, но я лучше почитаю Скай, Аллена, Хьюза.
Так там как раз переводы тобой упомянутых.
+4
0
+4
Ну а кто из пилотов лучше всех приспосабливается вы знаете ;))
+4
0
+4
Мне кажется если посадить Дженса за руль мерса то он спокойно приедит первым в Канаде
Хм. На самовозке Мерседес и Наср с напарником бы боролись за титул, а толку?
+5
-1
+4
Ответ golubovich
Дженсон, ты умеешь творить чудеса на этой трассе! Ну же, обойди напарника, прорвись к большим очкам! Вперед!
А еще он на этой трассе как то проиграл напарнику круг.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
А что не так ? Ты там сидишь, фотки обсуждаешь . Дружишь с другими членами шайки, стесняешься что ли ? Ну вот видишь понял что не роботы, Баттон сам признавал что выбрал ошибочное направление с настройками в том году, с ним такое бывает. Вон и в МотоГП, условия поменялись между квалой и гонкой, и один напарник сдулся совсем, а другой полетел. Так и в ф1, тем более Баттон и Хэм часто выбирали противоположные настройки по прижиму.
Адвогадина, у тебя прям бенефис сегодня. До сих пор колбасит от того что кумирчика отодрал столбик Баттон?
+3
0
+3
Ответ Михаил34
Ты чего такой хамоватый? У Баттона в пратиках не подвеска ломалась, а другие проблемы были начиная от электрики и заканчивая тормозами, и как раз не удалось проверить новую подвеску, в гонке и квале решили рискнуть и поставили её, у Льюиса стояла предыдущая версия, естественно что подвеску не проверили в практиках в итоге в гонке она жрала резину.
О уже новая версия появилась, и всё без пруфа. Не удержался, увидел по моему мнению бред, и так его и назвал, надо быть толерантнее конечно. Ладно предлагаю закончить на этом, у Баттона были кругом одни поломки, у Хэма всё было замечательно в тот год, ничего не ломалось, команда работала как швейцарские часы.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Какой то бред, какая то подвеска сломанная в практиках, причем во всех 3, а у Хэма оказывается в Корее подвеска не была сломана, он просто так вдруг поехал на 3 секунды медленее.. . Пруф тебе, а твой где ? В Бахрейне Баттон сошел с 8 места, в Барсе он приехал 9, проиграл секунду в квале Хэму, но тому дали штраф и он стартовал последним, и всё равно обогнал Баттона в гонке, с последнего места. В Монако Баттон квальнулся на 13 месте и боролся с Катером насколько я помню в гонке, в Канаде он приехал 16, в Валенсии аж 8, в Сильвере аж 10 был, подвеска наверно все это время была сломана.
Кэтэр это Маруся что ли? Реально с Марусями Баттон боролся только в Канаде и то он их обыграл и уехал. В сильвере Дженсон был 10 но и Льюис был 9. В Испании у Льюиса было на пит-стоп меньше поэтому он и опередил Баттона. Дженсон провалил 2 гонки Монако и Канаду.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Какой то бред, какая то подвеска сломанная в практиках, причем во всех 3, а у Хэма оказывается в Корее подвеска не была сломана, он просто так вдруг поехал на 3 секунды медленее.. . Пруф тебе, а твой где ? В Бахрейне Баттон сошел с 8 места, в Барсе он приехал 9, проиграл секунду в квале Хэму, но тому дали штраф и он стартовал последним, и всё равно обогнал Баттона в гонке, с последнего места. В Монако Баттон квальнулся на 13 месте и боролся с Катером насколько я помню в гонке, в Канаде он приехал 16, в Валенсии аж 8, в Сильвере аж 10 был, подвеска наверно все это время была сломана.
А в 2009 Баттон выиграл в Барселоне, Монако. В 2010, стартуя с 5 места в Канаде, приехал в 2 секундах позади Хэмилтона, который стартовал с поула. Так в чём же проблема в техническом виде спорта? Не уж то не в машине? )
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А что не так ? Ты там сидишь, фотки обсуждаешь . Дружишь с другими членами шайки, стесняешься что ли ? Ну вот видишь понял что не роботы, Баттон сам признавал что выбрал ошибочное направление с настройками в том году, с ним такое бывает. Вон и в МотоГП, условия поменялись между квалой и гонкой, и один напарник сдулся совсем, а другой полетел. Так и в ф1, тем более Баттон и Хэм часто выбирали противоположные настройки по прижиму.
Дело не в том, что я делаю, а в том, как вы это называете )) Детский сад.

Ни с кем я не дружу. Это простой обмен любезностями.

А в МотоГП что-то Хлор не стал в этот раз говорить, что Росси у него настройки крадёт )
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
В техническом виде спорта Алонсо привез Ряйканену 7 минут, у них машина была разная или как ? Хэм привез Росбергу почти круг в Монако у них машина была разная ? В техническом виде спорта Масса в дождь всегда был нулем, неужто дело в машине? Баттон часто ищет баланс неужели в машине дело ? Баттон не выиграл после 7 гонки ни одной в 2009, неужели в машине дело, а его напарник выигрывал, неужели в машине дело ?
Ты знаешь наверняка, что там у них с машинами было?

Знаем мы только то, что нам говорят СМИ и официальные лица команд, которые могут говорить всё, что угодно. Что там на самом деле знают только люди внутри команд.

И причём же тут сейчас Масса в дождь? Так, чтобы сболтнуть лишнего? ) В минувшем Монако он наверное разбил машину... Хм. В Сепанге 2013 напомнить, кто вылетел, а кто гонку закончил?
+3
-1
+2
Ответ checker
ОМГ, адвокат тычет пальцем в покруговки..)) похоже, уже отошел от 2-х секунд потери на круге..)))
😊 Но не отошел от льюшкусливаютспаситепомогите.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости