• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Реми Таффен: «В данный момент у «Рено» нет планов готовить новые серьезные обновления двигателя»
0

Реми Таффен: «В данный момент у «Рено» нет планов готовить новые серьезные обновления двигателя»

Технический директор моторного подразделения «Рено» Реми Таффен рассказал, что в нынешнем сезоне французская команда больше не собирается готовить серьезные обновления двигателя.

«Только если это поможет нам в следующем году. В данный момент у нас нет планов готовить новые серьезные обновления. Для начала нам нужно заставить работать то, что у нас уже есть, выжать из обновленного двигателя максимум. Если по ходу этого процесса мы найдем решения, которые бы могли помочь «Рено» в следующем году, то тогда мы сделаем то, что будет необходимо.

Опять же, у нас есть план и заключается он в том, чтобы с первой же гонки сезона-2017 оказаться максимально близко к «Мерседесу» и иметь возможность бросить им вызов. Именно этого плана мы и будем придерживаться. При этом мы стараемся стать как можно конкурентоспособнее и поэтому приложили много усилий для подготовки двигателя новой спецификации. Для нас это отличное достижение.

Дело не в жетонах как таковых. В конце прошлого сезона мы потратили очень много жетонов на доработку двигателя, но не смогли в тот момент пожать плоды этой работы, потому что не имели возможности установить все эти обновления в болид. Вот почему, использовав всего шесть жетонов перед первой гонкой этого сезона, мы смогли добиться столь большого прогресса. А потом мы потратили еще три жетона. Мы пожинаем плоды работы, проделанной еще в прошлом году. Так что все очень просто, и никакой магии в этом нет.

Мы смогли повысить эффективность работы двигателя внутреннего сгорания. Также мы изменили систему зажигания, что позволило нам извлечь выгоду из обоих изменений. А три последних жетона были потрачены, потому что для этого нам было нужно поменять саму камеру внутреннего сгорания», – цитирует Таффена motorsport.

Источник: motorsport.com
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости