Реклама 18+

«Пирелли» сообщила о выборе шин командами на Гран-при Канады

Компания «Пирелли» опубликовала информацию о выборе командами шин на Гран-при Канады, сообщает GP Update.

Согласно правилам, в ходе Гран-при каждому гонщику выделяется в общей сложности 13 комплектов шин. В то же время «Пирелли» выбирает два комплекта на гонку – при этом пилот обязан использовать только один из них, – а также один комплект наиболее мягких по составу покрышек, который гонщики обязаны использовать в третьем сегменте квалификации. Оставшиеся 10 комплектов пилоты используют по ходу гоночного уик-энда по своему усмотрению, однако 6 из них необходимо вернуть поставщику покрышек до начала квалификации.

Выбор шин на Гран-при Канады (в таблице указано количество комплектов на гонщика)

Гонщик\Шины Софт Суперсофт Ультрасофт
Льюис Хэмилтон 3 2 8
Нико Росберг 3 2 8

Себастьян Феттель

3 3 7
Кими Райкконен 3 3 7
Валттери Боттас 2 4 7
Фелипе Масса 3 3 7
Даниэль Риккардо 4 2 7
Макс Ферстаппен 4 2 7
Кевин Магнуссен 5 0 8
Джолион Палмер 5 0 8
Нико Хюлькенберг 4 3 6
Серхио Перес 4 3 6
Даниил Квят 2 4 7
Карлос Сайнс-младший 2 4 7
Фернандо Алонсо 3 4 6
Дженсон Баттон 3 4 6
Маркус Эрикссон 2 5 6
Фелипе Наср 2 5 6
Паскаль Верляйн 3 4 6
Рио Харьянто 3 4 6
Ромен Грожан 3 0 10
Эстебан Гутьеррес 3 0

10

Как работают новые шинные правила

Источник: GP Update
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
0 суперсофтов.. А так можно))
+3
0
+3
Ответ Вавун
0 суперсофтов.. А так можно))
На Канаду Пирелли выбрала 2 обязательных Софта, а не по одному Софту и СуперСофту, как можно было бы предположить. Послушать бы их доводы, зачем они они так поступили.
+3
0
+3
"после хэмилтона в монако все прочухали и стали брать один суперсофт."

ага, прочухали, вернулись на 14 недель назад и стали что то брать...

бгг)
+2
0
+2
Ответ ant1k2h
На Канаду Пирелли выбрала 2 обязательных Софта, а не по одному Софту и СуперСофту, как можно было бы предположить. Послушать бы их доводы, зачем они они так поступили.
Полагаю, что в Пирелли еще 14 недель назад поняли что разрывы между компаундами совсем невелики (в Монако это вообще напомнило клоунаду), и специально выбрали в качестве обязательного самый твердый тип резины. Поэтому в гонке первая десятка точно поедет с тактикой ультрасофт-софт.

Почему Пирелли не выбрали, например, ультрасофт в качестве второго обязательного компаунда? Это как раз сделано для того, чтобы варьировать тактику для гонщиков не попавших в топ-10. Кто-то может рискнуть поставить софт на старт, проехать на нем пол-гонки, а дальше на менее тяжелой машине попробовать дотянуть до конца на суперсофте.
+1
0
+1
"после хэмилтона в монако все прочухали и стали брать один суперсофт." ага, прочухали, вернулись на 14 недель назад и стали что то брать... бгг)
Справедливое замечание :)
+1
0
+1
после хэмилтона в монако все прочухали и стали брать один суперсофт.
0
0
0
Ответ ant1k2h
На Канаду Пирелли выбрала 2 обязательных Софта, а не по одному Софту и СуперСофту, как можно было бы предположить. Послушать бы их доводы, зачем они они так поступили.
Т.е. софт будет обязательно в гонке. Действительно бред. Число вариантов тактик значительно сокращается.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости