Фелипе Наср: «Не видел причин пропускать Эрикссона»
Пилот «Заубера» Маркус Эрикссон подвел итоги Гран-при Монако, рассказав о столкновении с напарником.
«Я был очень быстр на «ультрасофте» и отыгрывал у Насра по 3-4 секунды на круге. Я спросил команду, как мы будем действовать, и мне ответили, что Фелипе меня пропустит, потому что разница в скорости была слишком велика. Но он не пропускал меня вперед в течение семи или восьми кругов подряд. Я сказал команде, что теряю слишком много времени и спросил, стоит ли мне попытаться совершить обгон. Мне ответили, что я могу действовать.
Я находился позади на протяжении многих кругов, а на примере Боттаса и гонки GP2 видел, что обогнать в этом месте трассы вполне возможно. Но очевидно, что конечный результат оказался совсем не таким, как мы ожидали. Я на сто процентов уверен, что мы все решим и двинемся дальше. Нужно все обсудить и прояснить ситуацию. В прошлом, выступая в GP2, у нас с Фелипе уже случались подобные инциденты, и мы всегда двигались дальше», – рассказал Эрикссон.
Своим мнением о случившемся поделился и Фелипе Наср.
«Думаю, это было совсем необязательно. На мой взгляд, учитывая старт с пит-лейн, я проводил фантастическую гонку. Но в итоге все закончилось вот так. Я слышал, что команда неоднократно просила меня пропустить Эрикссона вперед, но я не считал это необходимым. По крайней мере, не в тот момент. Я не видел причины пропускать Маркуса. Я был занят своей гонкой и боролся с соперниками впереди.
После пит-стопа меня догнали лидеры, поэтому в течение трех кругов подряд я попадал под синие флаги. Поэтому в тот момент, когда я вновь начал набирать скорость, шины на болиде Маркуса разумеется были прогреты лучше. Но мои шины тоже начали прогреваться обратно, я догонял Грожана, отыгрывая у него по две секунды на круге – он сам застрял за «Манором». Перед аварией я отставал от Грожана менее чем на секунду, при этом мы явно догоняли соперников, находившихся впереди. Так что я не вижу причины, по которой все должно было закончиться вот так и обе наши машины выбыли из гонки. Не важно, есть командные приказы или нет, болиды команды должны оставаться на трассе – в конце концов, мы ведь напарники», – цитирует Насра motorsport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий