Операционный директор «Мерседеса»: «После аварии в Барселоне пришлось проверить 1200 деталей»
Операционный директор «Мерседеса» Роб Томас рассказал, что после аварии Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона на Гран-при Испании команде пришлось проверить на повреждения около 1200 деталей, которые были установлены на болидах пилотов.
«К счастью, подобные инциденты происходят очень редко, но когда они случаются, у нас есть налаженная схема решения проблем. Когда болиды возвращаются в боксы, все анализируется, совершается множество звонков, мы составляем карантинный лист.
Наш главный приоритет – убедиться в том, что болиды останутся безопасными. В списке карантина перечислены все детали, которые вызывают подозрение. На этот раз в список попали 1000-1200 деталей, которые вернулись к нам, были повреждены, помещены в карантин или нуждаются в какой-то доработке.
Многие из сборных деталей, к примеру, антикрылья, проходят тестирование на предмет структурной целостности. Другие компоненты мы проверяем на прочность, а также осмотриваем на предмет трещин и повреждений», – цитирует Томаса autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий