Реклама 18+

Юсукэ Хасэгава: «Нужно найти правильный баланс между мощностью и надежностью двигателя»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясукэ Хасэгава рассказал о работе с новым двигателем.

«С точки зрения эффективности работы двигателя внутреннего сгорания мы не так уж далеки от достижения желаемой цели. При этом мы ясно понимаем, что пока недостаточно хороши с точки зрения показателей максимальной мощности.

Это очень важная область, в которой мы должны добиться прогресса – особенно для того, чтобы обгонять не очень сильных соперников. Я не хочу проявить к кому-либо неуважение, но «Макларену» сложно обгонять даже болиды «Заубера» и «Хааса». Думаю, это происходит из-за нехватки максимальной скорости, так что нам нужно прибавить в данном аспекте – это вполне очевидно.

Мы считаем, что было бы неправильным просто повысить максимальную мощность двигателя – нужно найти правильный баланс между мощностью и надежностью.

Я не хочу создавать двигатели, которые будут работать всего три круга. Найти точку оптимального баланса очень важно, и при этом непросто. Просто добиться максимальных показателей мощности не слишком сложно. Мы продолжим работать, чтобы выжать больше мощности из двигателя при текущих настройках», – цитирует Хасэгаву Autosport.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я что-то не припомню когда двиг Хонды проявил недюженную мощность и на этом погорел. Зато я помню кучу моментов, когда он оставаясь дерьмом по мощности испускал дух на полпути. Какой тут баланс? Тут надо сделать так, чтобы одно другому не мешало и росло, росло и росло.
+3
-1
+2
Здесь должна быть шутка про баланс и Баттона... Дженсон, прости. =)
+1
0
+1
Единственно правильный баланс - это мощный и надежный двигатель, второго не дано! Так что работайте просто усерднее!
+1
0
+1
Сделайте для начала мощный, а потом допиливайте чтоб не ломался..
+1
0
+1
Насчет хааса это он так пошутил? Грожан намного быстрее макларенов и обогнать хаас у них не получится, скорее наоборот, обгон макларена это легкая задача для хааса.

Этот япошка тоже пошел по пути араи, но если тот в своих наркоманских фантазиях обгонял по мощности мерседес, то этот обгоняет на трассе хаас.
+4
-3
+1
Да говорит то вроде бы правильно, но надо то делать )
+1
0
+1
Давайте, ребята, выжимайте! Посмотрим, как будет в Китае, там будут другие условия на трассе.
+1
0
+1
Ну, первые 5 гонок можно использовать квалификационные двигатели на 3 круга)
0
0
0
Какой баланс?) мотор Хонды и не надёжный и маломощный....
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Насчет хааса это он так пошутил? Грожан намного быстрее макларенов и обогнать хаас у них не получится, скорее наоборот, обгон макларена это легкая задача для хааса. Этот япошка тоже пошел по пути араи, но если тот в своих наркоманских фантазиях обгонял по мощности мерседес, то этот обгоняет на трассе хаас.
Похоже ты знаешь толк в наркотиках, неспроста пишешь такие комментарии...
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости