Реклама 18+

MotoGP. Гран-при Америк. Квалификация. Маркес выиграл поул, Лоренсо – второй, Росси – третий, все результаты

MotoGP

Гран-при Америк

Трасса Америк, Остин

9 апреля 2016 года

Квалификация

1. Марк Маркес («Хонда») – 2.03,188

2. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +0,069

3. Валентино Росси («Ямаха») +0,456

4. Андреа Янноне («Дукати») +0,725

5. Маверик Виньялес («Сузуки») +1,059

6. Кэл Кратчлоу (LCR) +1,077

7. Андреа Довициозо («Дукати») +1,151

8. Дани Педроса («Хонда») +1,191

9. Алеш Эспаргаро («Сузуки») +1,220

10. Скотт Реддинг («Прамак») +1,297

11. Брэдли Смит («Тек 3») +1,800

12. Лорис Баз («Авинтия») +1,971

Q1

13. Пол Эспаргаро («Тек 3»)

14. Эктор Барбера («Авинтия»)

15. Юджин Лаверти («Аспар»)

16. Штефан Брадль («Априлия»)

17. Микеле Пирро («Прамак»)

18. Йонни Эрнандес («Аспар»)

19. Альваро Баутиста («Априлия»)

20. Тито Рабат («Марк ВДС»)

Источник: crash.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не самовоз ли тут у Хонды?
+3
0
+3
Нет никаких сил смотреть на этот открытый чемпионат Испании/Италии, особенно после ухода Хэйдена. Без Росси это ,,зрелище,, наврн только в Испании и смотрелиб. К слову о критиках Ф1 (зачастую справедливых) - там мы реально видим весь мир, от Бразилии до России, от Мексики до Австралии, от Франции до Индонезии в пилотах - а тут считай 3 страны. Можно много ругать Берни, но то что устраивает Дорна, убивая весь интерес - это жесть.
давай посадим искуственно чуваков из России, Китая... Верстпаппена пересадим на 2 колеса. То все плачут, что в ф1 мало борьбы и личностей, здесь єтого в избытке, нет дерьмодромов типа Сингапура, Шанхая или Абу-Даби, так что вам еще не нрпвится?
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
давай посадим искуственно чуваков из России, Китая... Верстпаппена пересадим на 2 колеса. То все плачут, что в ф1 мало борьбы и личностей, здесь єтого в избытке, нет дерьмодромов типа Сингапура, Шанхая или Абу-Даби, так что вам еще не нрпвится?
Зачем из России и Китая? раньше были отличные школы в США, Австралии, давшие много чемпионов. Сейчас только 1 пилот не из Европы в чемпионате. Про личности - гнилье типа Маркеса и Лоренсо, кроме Росси и выделить некого, личности, зарубы типа Росии/Капиросси/Бьяджи - это личности, а не нынешние испанские гномы.

По этапам - почти четверть их проходит в Испании, тилькедромов тоже достаточно, один Катар чего стоит.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Что за бред я прочитал? И уж тем более про пилота из Индонезии. Вот уж Харьянто весомый вклад в Ф1 ... Тебе важна в первую очередь широкая география среди пилотов? Дорне что просто тупо сделать свободный призыв тупо рента-драйверов, которые будут тошнить и падать? В младших классах немного шире география, чем в главном классе. Но почему в главном классе основную массу представляют 3 страны? Потому что там мотоспорт наиболее популярен и развит и именно оттуда приходит большинство пилотов. Кстати о Дорне, посмотри на Супербайк - там примерно тоже самое по географии пилотов. Что про них скажешь? Я помню несколько лет назад в Moto3 или Moto2 гонял русский, прямо говоря ничего такого он не добился. В MotoGP мы весь мир не видим? Как сказал Антоньоли, в MotoGP не ни одной убогой трассы как в Ф1. И неужели ты думаешь что с уходом Росси никто бы не смотрел MotoGP? Глубокое заблуждение.
Глянул состав супербайка, тебе тоже советую, а то ты не знаешь. 14 стран, 4 континента, против 6ти(из которых на что-то претендуют 2-3) стран и 2-х континентов - прям совсем похожие ситуации, ага.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Что за бред я прочитал? И уж тем более про пилота из Индонезии. Вот уж Харьянто весомый вклад в Ф1 ... Тебе важна в первую очередь широкая география среди пилотов? Дорне что просто тупо сделать свободный призыв тупо рента-драйверов, которые будут тошнить и падать? В младших классах немного шире география, чем в главном классе. Но почему в главном классе основную массу представляют 3 страны? Потому что там мотоспорт наиболее популярен и развит и именно оттуда приходит большинство пилотов. Кстати о Дорне, посмотри на Супербайк - там примерно тоже самое по географии пилотов. Что про них скажешь? Я помню несколько лет назад в Moto3 или Moto2 гонял русский, прямо говоря ничего такого он не добился. В MotoGP мы весь мир не видим? Как сказал Антоньоли, в MotoGP не ни одной убогой трассы как в Ф1. И неужели ты думаешь что с уходом Росси никто бы не смотрел MotoGP? Глубокое заблуждение.
По факту мы имеем 45 процентов гонщиков из Испании, 25 из Италии и несколько статистов из других стран, 95процентов гонщиков с 1-го континента. Для ЧМ это неприемлимо. Это открытый чемпионат Италии/Испании, на край Чемпионат Европы и называться должен соответственно. не знаю что делает Дорна, но мне смотреть это неинтересно, хотя начинал смотреть еще в 1994. И, как мы видим, чемпионат развивается только в 2-х странах, немного в Англии, а страны дававшие много чемпионов - Австралия, США полностью выбыли из процесса.
+2
0
+2
Надо Вале завтра ускоряться.
+2
0
+2
Ответ Некто 3
Подскажите где смотреть? В прошлом году смотрел по Авто плюс, сейчас глянул-нет трансляций..
+1
0
+1
удачи Вале
+1
0
+1
Ответ Некто 3
Подскажите где смотреть? В прошлом году смотрел по Авто плюс, сейчас глянул-нет трансляций..
Ищи bt2 sport через поисковик, ссылку дать не могу, вчера место где я смотрел нереально глючило, сегодня придется искать самому новую.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не самовоз ли тут у Хонды?
Педроса чет не самовозит ... Нелогично как-то. В Мерседесе оба самовозят.

Ты смотришь на голые цифры ... В этом сезоне много нюансов. Новая унифицированная электроника и наверное даже больше важный аспект новый шины Мишлен. Тот кто лучше с ними находит общий язык, тот и лучше едет. Тем более после инцидента с расслоением покрышки на Гран При Аргентины, когда Мишлен изъял из обращения все жесткие шины. К тому же Маркес на этой трассе всегда чувствовал себя отлично.

Почитай что говорили Лоренцо и Росси в Катаре и Аргентине: многое в этом сезоне будет зависеть от электроники и шин. От трассы к трассе ситуация может меняться.
+2
-1
+1
Зачем из России и Китая? раньше были отличные школы в США, Австралии, давшие много чемпионов. Сейчас только 1 пилот не из Европы в чемпионате. Про личности - гнилье типа Маркеса и Лоренсо, кроме Росси и выделить некого, личности, зарубы типа Росии/Капиросси/Бьяджи - это личности, а не нынешние испанские гномы. По этапам - почти четверть их проходит в Испании, тилькедромов тоже достаточно, один Катар чего стоит.
Лет 20 назад не было испанцев и итальянцев в 500сс. Редкие вкрапления типа Чеки, Кадалоры в рассчет не берем, они погоды не строили. Чемпионат мира это соревнование сильнейших, а не представителей разных стран. И если сильнейшие сконцентрированы в одной стране... Ну нет сейчас в США сильных райдеров Хэйден слаб, доминатора тамошней АМА-серии олд Спайса мы тоже в деле увидели, но это пародия на сильных пилотов. лет через 10 возможно будет что-то иное, но пока так. Кстати, где вы нашли тилькедром в Испании. Там как раз все номальные трассы и есть еще куча приличных треков. Как и в Италии, кстати.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Педроса чет не самовозит ... Нелогично как-то. В Мерседесе оба самовозят. Ты смотришь на голые цифры ... В этом сезоне много нюансов. Новая унифицированная электроника и наверное даже больше важный аспект новый шины Мишлен. Тот кто лучше с ними находит общий язык, тот и лучше едет. Тем более после инцидента с расслоением покрышки на Гран При Аргентины, когда Мишлен изъял из обращения все жесткие шины. К тому же Маркес на этой трассе всегда чувствовал себя отлично. Почитай что говорили Лоренцо и Росси в Катаре и Аргентине: многое в этом сезоне будет зависеть от электроники и шин. От трассы к трассе ситуация может меняться.
Лорик на медиуме круг проехал кстати, Маркес на софте.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Педроса чет не самовозит ... Нелогично как-то. В Мерседесе оба самовозят. Ты смотришь на голые цифры ... В этом сезоне много нюансов. Новая унифицированная электроника и наверное даже больше важный аспект новый шины Мишлен. Тот кто лучше с ними находит общий язык, тот и лучше едет. Тем более после инцидента с расслоением покрышки на Гран При Аргентины, когда Мишлен изъял из обращения все жесткие шины. К тому же Маркес на этой трассе всегда чувствовал себя отлично. Почитай что говорили Лоренцо и Росси в Катаре и Аргентине: многое в этом сезоне будет зависеть от электроники и шин. От трассы к трассе ситуация может меняться.
Педроса наверно секунд 15-20 проиграет лидерам. Я думал отрыв будет больше в квале, Маркесу трасса подходит, Ямахам нет и такой маленький разрыв. Дуки могли бы побороться за победу, но они скорее тупо упадут с таким составом.
0
0
0
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Не самовоз ли тут у Хонды?
На времена Педросы посмотри.
+1
-1
0
Хэйден доездил до титула и Хонда сделала большую ошибку, оставив вместо него Педросу, что со Списом произошло в Ямахе - загадка. В супербайке ездили чемпионы мото гп (тот-же Хэйден в этом сезоне), или яркие звезды, типа Меландри - так что не надо про уровень. И главное когда есть за кого поболеть, желательно вот в международном составе - мото гп сейчас этого лишен.
Эти звезды там не от хорошей жизни, потому что Хэйден давно уже ничего не показывал, а Меланди, ну я помню как он нереально провалился в Дуке, потом ему только в Супербайк и дорога. Мне пофиг на национальности в МотоГП, какая мне разница где гонщик родился, главное чтобы ездил хорошо.
0
0
0
Так в чём проблема ? Смотри супербайк, пусть там гонщики уровнем не вышли для МОТОГП, зато из разных стран, это ведь главное, вот когда Спис с Хэйденом ездили не пойми как в МотоГП вот тогда было интересно, а теперь смотреть невозможно, только и думаешь как же это можно смотреть без борьбы Хэйдена место за 12, ну никак невозможно.
Хэйден доездил до титула и Хонда сделала большую ошибку, оставив вместо него Педросу, что со Списом произошло в Ямахе - загадка. В супербайке ездили чемпионы мото гп (тот-же Хэйден в этом сезоне), или яркие звезды, типа Меландри - так что не надо про уровень. И главное когда есть за кого поболеть, желательно вот в международном составе - мото гп сейчас этого лишен.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Лет 20 назад не было испанцев и итальянцев в 500сс. Редкие вкрапления типа Чеки, Кадалоры в рассчет не берем, они погоды не строили. Чемпионат мира это соревнование сильнейших, а не представителей разных стран. И если сильнейшие сконцентрированы в одной стране... Ну нет сейчас в США сильных райдеров Хэйден слаб, доминатора тамошней АМА-серии олд Спайса мы тоже в деле увидели, но это пародия на сильных пилотов. лет через 10 возможно будет что-то иное, но пока так. Кстати, где вы нашли тилькедром в Испании. Там как раз все номальные трассы и есть еще куча приличных треков. Как и в Италии, кстати.
А сейчас вот все скатилось к 2-3 странам, и да, что-то надо делать, что-бы интерес был и в других, реально в мире, а не только Европе. В Формуле 1 как то набирается реально международный состав, да даже в Индикар 11 разных стран. А говорить про ЧМ, когда пилоты растут только на 1-м континенте - смешно.
0
0
0
Глянул состав супербайка, тебе тоже советую, а то ты не знаешь. 14 стран, 4 континента, против 6ти(из которых на что-то претендуют 2-3) стран и 2-х континентов - прям совсем похожие ситуации, ага.
Так в чём проблема ? Смотри супербайк, пусть там гонщики

уровнем не вышли для МОТОГП, зато из разных стран, это ведь главное, вот когда Спис с Хэйденом ездили не пойми как в МотоГП вот тогда было интересно, а теперь смотреть невозможно, только и думаешь как же это можно смотреть без борьбы Хэйдена место за 12, ну никак невозможно.
0
0
0
Нет никаких сил смотреть на этот открытый чемпионат Испании/Италии, особенно после ухода Хэйдена. Без Росси это ,,зрелище,, наврн только в Испании и смотрелиб. К слову о критиках Ф1 (зачастую справедливых) - там мы реально видим весь мир, от Бразилии до России, от Мексики до Австралии, от Франции до Индонезии в пилотах - а тут считай 3 страны. Можно много ругать Берни, но то что устраивает Дорна, убивая весь интерес - это жесть.
А когда Хэйден показывал хоть что то в последнее время ? Я его ухода вообще не заметил.
0
0
0
Нет никаких сил смотреть на этот открытый чемпионат Испании/Италии, особенно после ухода Хэйдена. Без Росси это ,,зрелище,, наврн только в Испании и смотрелиб. К слову о критиках Ф1 (зачастую справедливых) - там мы реально видим весь мир, от Бразилии до России, от Мексики до Австралии, от Франции до Индонезии в пилотах - а тут считай 3 страны. Можно много ругать Берни, но то что устраивает Дорна, убивая весь интерес - это жесть.
Что за бред я прочитал? И уж тем более про пилота из Индонезии. Вот уж Харьянто весомый вклад в Ф1 ...

Тебе важна в первую очередь широкая география среди пилотов? Дорне что просто тупо сделать свободный призыв тупо рента-драйверов, которые будут тошнить и падать? В младших классах немного шире география, чем в главном классе. Но почему в главном классе основную массу представляют 3 страны? Потому что там мотоспорт наиболее популярен и развит и именно оттуда приходит большинство пилотов. Кстати о Дорне, посмотри на Супербайк - там примерно тоже самое по географии пилотов. Что про них скажешь? Я помню несколько лет назад в Moto3 или Moto2 гонял русский, прямо говоря ничего такого он не добился.

В MotoGP мы весь мир не видим? Как сказал Антоньоли, в MotoGP не ни одной убогой трассы как в Ф1.

И неужели ты думаешь что с уходом Росси никто бы не смотрел MotoGP? Глубокое заблуждение.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости