Льюис Хэмилтон: «Скучаю по старым временам, когда мы выезжали на трассу и просто атаковали на каждом круге»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон в интервью Sky Sports подвел итоги квалификации к Гран-при Австралии. Также Хэмилтон поделился мнением о новом формате квалификации, который подвергся серьезной критике со стороны команд, пилотов и экспертов.
- Тебе наконец-то удалось завоевать 50-й поул в карьере…
– Я знаю, на это ушло какое-то время. Это была легкая прогулка…шучу, сегодня я атаковал на пределе, а команда проделала потрясающую работу. Я действительно очень доволен машиной. Круги проезжались очень легко, нужно было просто выехать на трассу и атаковать. Больше всего мне понравился последний быстрый круг. По ходу круга ты видишь, что улучшаешь время на секторах, и я думаю, что на финише сумел улучшить свое предыдущее время примерно на четыре десятых секунды.
- Тебе даже не нужен был этот круг…
– Я знаю. Я заметил, что соперники не поехали на новые попытки, но для меня важен каждый круг. Ты должен быть уверен, что не совершишь ошибки и каждый новый круг идет тебе на пользу. Если ты этого не делаешь, то тебя могут переиграть, ты можешь упустить момент и на следующем круге уже не сможешь улучшить время. Так что я просто продолжал повышать планку, и для меня это действительно интересно.
- Пилоты «Феррари» решили не выезжать на трассу еще раз, чтобы поберечь шины, но это не то, что хотят видеть болельщики. Они хотят видеть борьбу до последних секунд…
– Я слышал, что Феттель использовал все имевшиеся у него комплекты шин. Но я скучаю по старым временам, когда мы выезжали на трассу и просто атаковали на каждом круге. Можно проехать один быстрый идеальный круг, но болельщики не слишком рады, когда видят, как команды просто сидят в боксах. Хотя все мои инженеры говорил, что все так и будет. Они рассказали мне, что говорили об этом ФИА и ФОМ, но их мнения были проигнорированы. Лично мне это доказывает, с насколько умными инженерами я работаю.
- Ты бы хотел вернуться к старому формату квалификации? Или стоит сохранить новый формат на два первых сегмента, а старый использовать только в заключительной стадии квалификации?
– У меня нет решения проблемы. Я пока не изучал ситуацию в целом, поэтому не могу сказать, насколько скучной получилась квалификация и что именно пошло не так. Могу сказать только то, что все мы ошибаемся. Без ошибок невозможно добиться прогресса – нельзя все время становиться лучше. Вероятно, новый формат стал шагом в неправильном направлении, но я не скажу, что нам нужно сразу возвращаться к старому формату, ведь мы пользовались им годами. Нужно попробовать сделать шаг назад и найти новый путь, который будет более интересным. Может быть, стоит узнать, чего хотят болельщики? Кто-нибудь их спрашивал? Я бы посоветовал им начать посылать сообщения руководству «Формулы-1» – ну или куда там надо, – рассказывая о том, чего они хотят.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий