Кевин Магнуссен: «Конфигурация этого болида не сильно отличается от того, с чем мы работали на тестах»
Пилот «Рено» Кевин Магнуссен рассказал о том, почему команда провела мало времени на трассе по ходу пятничных свободных заездов перед Гран-при Австралии.
«Команда не считала, что мы можем узнать что-то полезное. Мы довольно сильно ограничены в запасных деталях – например, передних антикрыльях, – так что лучше было не рисковать. Я смог проехать один круг по сухой трассе, используя шины «софт», но покрышки не прогрелись до оптимальной температуры, так что результат не был идеальным. На протяжении всего круга я также находился в трафике.
Конфигурация этого болида не сильно отличается от того, с чем мы работали на предсезонных тестах, так что я не ждал сильных изменений. Их и не было. Так что я знаю, какова ситуация с точки зрения баланса и управляемости болида.
Хорошо, что передняя часть машины очень отзывчива, ведь на этой трассе данный фактор очень важен из-за повышенного износа передних покрышек. Ты можешь контролировать поведение задних колес, но если при это передняя часть машины также ведет себя правильно, это определенно помогает», – цитирует Магнуссена F1i.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий