В 2015 году Алонсо мог перейти в «Мерседес», а Хэмилтон – в «Феррари»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал о том, что в конце позапрошлого сезона был близок к переходу в «Мерседес», а в рамках сделки место испанца в «Феррари» занял бы Льюис Хэмилтон.
«Такая попытка предпринималась. Да, да, мне поступало такое предложение. При определенных обстоятельствах идея могла быть реализована, но в тот момент «Феррари» этого не хотела. Мы вели переговоры о продлении контракта до 2019 года, но в итоге «Феррари» не удалось меня убедить, и я перешел в «Макларен-Хонду». Я не знаю, был ли Хэмилтон в курсе этого плана.
Я не хотел оставаться в «Феррари», чтобы занимать третье место до 2019 года. В «Феррари» многое менялось, но я все равно считаю, что выбрал подходящий момент для завершения этой замечательной истории».
Также Алонсо рассказал о том, как для него сложился прошлый сезон, а также о том, что никогда не думал о завершении карьеры или о пропуске года в связи со слабым выступлением «Макларена».
«Я никогда не думал о завершении карьеры или о том, чтобы пропустить год. Я не считаю себя самым талантливым гонщиком в «Формуле-1», но при этом считаю, что за последние 16 лет я больше других трудился ради достижения результата. Мысль о пропуске сезона просто не соответствует моему характеру.
В спорте может побеждать только один, а предсказать победителя в «Формуле-1» довольно просто – ты довольно рано понимаешь, сможешь ли побеждать или нет. И это жестоко.
Мне не кажется, что удача что-то решает. Просто в «Формуле-1» может быть только один победитель – такова природа спорта. В «Феррари» мы были близки к победе, а сейчас в «Макларене» мы начинаем создавать новый проект, который пока далек от конечной цели. Мы стараемся прибавить, тебе всегда хочется большего, хочется быть быстрее, но я бы не сказал, что текущая ситуация как-то сказалась на моей мотивации.
Успех вообще весьма непостоянная штука. Цель в том, чтобы найти счастье в том, чем ты занимаешься, потому что в этом случае ты будешь выступать только лучше. Я хорошо усвоил это в последние годы.
Прошлый сезон получился очень тяжелым. Ты расстраиваешься, когда понимаешь, что у тебя нет шансов на успех. Мы покидали боксы зная, что через 20 кругов у нас либо откажут цилиндры, либо выйдут из строя батареи. Я не был зол. Проект находился на ранней стадии, и нам всем нужно было двигаться в одном направлении, чтобы проект мог развиваться. И именно это мы и делаем.
Сможет ли машина претендовать на подиум в этом году? Посмотрим. Наши стартовые позиции были весьма низкими, так что команде нужно добиться существенных улучшений. Чтобы оказаться в числе лидеров, прогресс должен быть огромным».
Еще испанец добавил, что слухи о дефиците мощности двигателя «Хонды» относительно «Мерседеса» в размере 200 л.с. не соответствую действительности.
«Невозможно проигрывать 200 л.с. Да, наш двигатель будет уступать «Мерседесу» в мощности, но где-то на 30-80 л.с., а никак не на 200. При этом ощущения от управления новым болидом весьма неплохи, я уже это отмечал. Но «Мерседес» выступает в другой лиге. Я не думаю, что мы далеки от попадания на подиум, хотя я буду удивлен, если нам сходу удастся добиться такого результата, ведь в первых гонках сезона мы не будем готовы на все сто процентов», – цитирует Алонсо inautonews со ссылкой на испанскую радиостанцию Cadena Ser.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий