Эндрю Коуэлл: «Новые силовые установки действительно являются вершиной технической мысли»
Главный моторист «Мерседеса» Эндрю Коуэлл рассказал об особенностях работы нового двигателя немецкой команды.
«Чтобы добиться максимума от двигателей нового поколения, вы должны в первую очередь стремиться повысить эффективность работы силовой установки. Это касается как двигателя внутреннего сгорания, так и вспомогательных промежуточных систем – то есть речь идет о MGU-K, MGU-H, турбокомпрессоре, электронике и батареях. Мы постоянно работаем над улучшением работы каждого отдельного элемента этой общей мозаики, и при этом также стремимся добиться того, чтобы команда вновь не столкнулась с проблемами с надежностью техники, как было в прошлом сезоне.
Эти новые силовые установки действительно являются вершиной технической мысли. Сейчас мы уже достигли показателя в 47 процентов от максимальной тепловой эффективности и при этом показываем исторические цифры с точки зрения мощности моторов – и все это в условиях ограничений, касающихся системы охлаждения, а также в условиях необходимости тратить не более 100 кг топлива.
В эту V8 старомодные, атмосферные двигатели достигали максимального показателя в 29 процентов тепловой эффективности, в то время как похожие показатели мощности мы в последний раз видели еще в 2005 году, когда в «Формуле-1» использовались двигатели V10, буквально пожиравшие топливо – за час такой двигатель тратил 194 кг топлива», – цитирует Коуэлла F1i.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий