Баттон выступил в защиту Хэмилтона
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон выступил в защиту напарника по команде Льюиса Хэмилтона, который в последнее время подвергся критике за агрессивный стиль пилотирования.
«Льюис часто попадает в заголовки, но во многом это происходит потому, что он невероятно хорош. Он гонщик и боец. Для меня это причина, почему я хотел бы быть в «Макларене» и выступать вместе и сражаться против сверхталантливого пилота, который является одним из лучших гонщиков «Формулы-1», которых я когда-либо видел.
Здорово бороться с ним на трассе. Мы очень уважаем друг друга. В этом и прошлом годах мы много сражались, но никогда не сталкивались. Всегда давали друг другу пространство.
Поэтому я не согласен с Ники Лаудой, который назвал Льюиса сумасшедшим. У Льюиса агрессивный стиль пилотирования, и он всегда пытается сократить отставание. Иногда он прав, иногда нет, но так происходит со всеми нами. Он просто бывает в таких ситуациях чаще, чем другие.
Конечно, мне очень жаль, что в Канаде я столкнулся с Льюисом. Мы обсудили этот момент. Это был гоночный инцидент. Я не знал, что он был в том месте. Мы столкнулись, что неприятно для нас обоих. Никогда не хочется попасть в аварию с напарником по команде – это худшее, что может произойти. Но мы поговорили и все уладили. Он был одним из первых, кто поздравил меня после гонки, что очень приятно», – цитирует Баттона Autosport.
Официальная позиция команды понятна. И это правильно - ни к чему им лишние раздоры внутри. Безо всякого сарказма пишу. Дело сделано, назад не воротишь - нет смысла устраивать ссоры и склоки, тем более, на фоне такой победы.
Ну а про то, что некоторые все же помнят о крике Дженсона «Что он делает?» - можно и забыть. Ведь даже сейчас уже не все вспоминают, что не удивительно - столько событий было за 4 с лишним часа. И вообще, это режиссер трансляции так смонтировал. На самом деле Дженсон кричал в другое время и по другому поводу. Или - тоже вполне рабочий вариант - Дженсон на самом деле спрашивал у своего гоночного инженера: где же находится Льюис и чем занят. Спрашивал, чтобы не пропустить атаку. Потому что в тех плохих погодных условиях потерял его из видимости. А режиссер из контекста вопрос вырвал. А эмоциональность - так ведь гонка же. Все на эмоциях.
Это (на всякий случай уточню) уже сарказм. Наверное...
-))
Все-таки беда у них общая: многолетний зуд :-)
Какая же у них каша под ава-шлемами.
Желчью на всех ветках истекают они, а «точка кипения» оказывается у других.
Вот такие они загадочные :-)
А точка кипения уже близка, посмотри на его поккклонников :)
--
Не только, но очевидно, что Рон принес в жервту два титула, надеясь получить большие дивиденты потом. В первом году ЛХ можно было загнать под табуретку и поласкать ранимого Алонсо.»
На тот момент я думаю, было трудно понять перспективы. Тем более Хэм тоже показал себя волком. Да и потом, ещё за 2 гонки до финиша никто тут не говорил, что выбор был неправильным ;) Так что что там было бы с Алонсо - вилами на воде.
«Маки бренд - вопросов нету, но его надо поддерживать и двигать в массы, для этого ЛХ идеален.
Из за особенностей кожи, его бренд более глобален, чем Алонсо или Феттеля, глобализация вносит свои коррективы. Еще бы 20-30 лет назад такое бы не прокатило. »
Хз, как на самом деле складывается данный аспект. Можно только предполагать. Процент увеличения продаж футболок нам неизвестен. Но мне почему-то кажется, что Мак больше бы заработал с Баттоном, который становится пару-тройку раз чемпионом, чем с брендом Хэмом при нечемпионстве команды. Простыми словами - спортивный вклад куда весомее, чем другие. Хотя если Хэм - чемпион, тут,конечно, дивиденды по полной программе
1. Испанский и немецкий бренды тоже неслабо раскручены. Напоминать про 2 испанских этапа, надеюсь, не нужно - не от доброй души их сделали. Так что будешь утверждать, что Алонсо держат в Феррари из-за бренда?
2. Я почему тебе сказал насчёт стиля. «Эти люди» искренне считают, что в Маке рулит чёрная банда, а Льюиса держат ТОЛЬКО из футболок, которые покупают бедные африканские парни. Неужели ты тоже так думаешь, забывая, что МакЛарен сам по себе бренд? В таком случае можно сказать, что Феррари взяли Алонсу, чтобы торговать футболками на испанском и южноамериканском рынке, а Фета из-за немецкого рынка
Шумахер в Спа-98 тоже сперва пошел ДиСи челюсть скруглять - да поостыв сам признал что зря он тогда психа включил. То же ДиСи во Франции продемонстрировав второй по легендарности фак в истории Ф-1 тому же Шуми, потом признал что на эмоциях был и погорячился.
Никто не спорит, что мы не знаем в какой момент это точно было - до столкновения Льюиса со стеной или после.
Я даже (чисто теоретически) готов поверить, что Дженсон «У_меня_хрен_проскочишь» Баттон не видел Льюиса «А_вдруг_проскочу» Хэмильтона в момент контакта. Вот готов взять и ему поверить.
Но для меня совершенно очевидно - Баттон ждал Льюиса именно там, где Льюис и оказался. Не хотите же Вы сказать, что это Дженсон освобождал траекторию (в смысле справа) для партнера по команде после своей ошибки в шикане? -))
Видел (как минимум, первоначальное движение) и сознательно перекрывал траекторию. Уверенно, целенаправленно, без «метаний» и «швейных машинок», в рамках правил - но перекрывал.