Реклама 18+

Ясухиса Араи: «Философия «Хонды» не предполагает использование внештатных сотрудников»

Глава автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи заявил, что в прошлом году отказался от предложения «Макларена» привлечь к работе над двигателем опытных инженеров из других команд. По мнению Араи, такой подход не соответствует философии японской компании.

«Где-то прошлым летом они спросили нас, располагаем ли мы достаточными ресурсами для разработки двигателя. В «Макларене» хотели знать, почему мы делаем все исключительно собственными силами.

Они предлагали нам использовать внештатных сотрудников, что естественно для Европы, где мобильность трудовых ресурсов на высоком уровне. Однако, мы объяснили, что «Хонда» придерживается иной философии.

Для нас важно воспитывать собственные кадры, а не приглашать чужих инженеров на три месяца или полгода. Мы не разглашаем количество людей, работающих над проектом «Формулы-1», но примерно половина из них – новички в этом деле», – цитирует Араи sky sports.

Источник: Sky sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот как явно видна разница западного и восточного менталитета!



Я уверен, что фразу "...примерно половина из них – новички в этом деле" Ясухиса Араи произнёс с гордостью, а англичане услышав её - схватились за голову.
+11
0
+11
У Хонды как у крупного производителя стоит задача самим разработать двигатель чтоб показать всему миру на что способны японцы, а у Макларена стоит задача срочно побеждать чтоб занять высокое место в Ф1. У Хонды нет надобности "срочно" , но есть надобность "самим" , а у Макларена нет надобности "самим" но есть надобность "срочно".. Вот и все.. Нужно набраться терпения нам всем...
+5
-1
+4
еще одни бредни про философию.
+3
0
+3
Короче, я понял, чем они всё это время занимались - воспитывали новые кадры)
0
0
0
Палка о двух концах, я думаю Араи дал потом гарантии Рону, что из несчитанного количества неопытных японцев никто никуда не перейдет без реинкарнации в другие формы жизни.
0
0
0
О чем я и писал в прошлом интервью араи - и с таким подходом взращивания новичков они собираются бороться за титул? Жаль упоротых - так верили в хонду и заводской статус...

Хотя в следующем году отменят жетоны - хонде это должно помочь больше чем остальным мотористам.
0
0
0
Ответ Gal98
Вот как явно видна разница западного и восточного менталитета! Я уверен, что фразу "...примерно половина из них – новички в этом деле" Ясухиса Араи произнёс с гордостью, а англичане услышав её - схватились за голову.
Гордость тут могла бы быть только в случае успехов на трассе.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Короче, я понял, чем они всё это время занимались - воспитывали новые кадры)
Их похоже и в МотоГП в этом году опустят. Лоренсо на жесткой резине побил поул Хонды на мягкой на тестах, и Ямаха везет всем больше секунды, вернее Лоренсо, Росси гораздо скромнее выглядит пока.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Их похоже и в МотоГП в этом году опустят. Лоренсо на жесткой резине побил поул Хонды на мягкой на тестах, и Ямаха везет всем больше секунды, вернее Лоренсо, Росси гораздо скромнее выглядит пока.
не особо верю я в Росси уже. Будет очередной лёгкий титул Лоренсо. какой там по счёту?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
не особо верю я в Росси уже. Будет очередной лёгкий титул Лоренсо. какой там по счёту?
4. Тоже думаю легкий титул будет.

Хорхе Лоренцо установил уникальный неофициальный рекорд Sepang International Circuit на гоночных сликах Michelin за минуту до закрытия первых тестов сезона MotoGP 2016 года.

Лоренцо удалось довести свое время до 1:59.580, трижды за последние 15 минут сессии пройдя круг по Сепангу внутри 1:59, каждые 5 минут улучшаясь на 0.1 секунды.

Хорхе сохранил 1-ю позицию по итогам тестов, которую удерживал всю вторую половину этой среды. Действующий чемпион на эволюционном Yamaha YZR-M1 и на новых жестких гоночных покрышках подобраться на 0.5 секунды к квалификационному результату Гран-При Малайзии 2015 года, установленному Дани Педросой на хорошо зарекомендовавших себя мягких квалификационных шинах Bridgestone и на шасси Honda RC213V, которое отрабатывалось HRC для этих покрышек годами. Что гораздо важнее, Лоренцо проехал серию кругов по Сепангу на 0.8-1.0 секунды быстрее, чем он сам это сделал в гонке 25 октября.

Но отрыв от преследователей снова слишком велик!

Вторая позиция Валентино Росси осталась незыблемой до появления клетчатого флага, но его отставание от напарника увеличилось с 0.5 до 0.9 секунды. Марку Маркесу пришлось отбивать позднюю атаку Кэла Кратчлоу: за пару минут до завершения сессии британец на саттелитном RC213V прорвался на 3-ю позицию с 2:00.992, но уже через минут пилот Repsol Honda вернулся с 2:00.883. В итоге, Марк и Кэл уступили Лоренцо 1.303 и 1.412 секунды.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
4. Тоже думаю легкий титул будет. Хорхе Лоренцо установил уникальный неофициальный рекорд Sepang International Circuit на гоночных сликах Michelin за минуту до закрытия первых тестов сезона MotoGP 2016 года. Лоренцо удалось довести свое время до 1:59.580, трижды за последние 15 минут сессии пройдя круг по Сепангу внутри 1:59, каждые 5 минут улучшаясь на 0.1 секунды. Хорхе сохранил 1-ю позицию по итогам тестов, которую удерживал всю вторую половину этой среды. Действующий чемпион на эволюционном Yamaha YZR-M1 и на новых жестких гоночных покрышках подобраться на 0.5 секунды к квалификационному результату Гран-При Малайзии 2015 года, установленному Дани Педросой на хорошо зарекомендовавших себя мягких квалификационных шинах Bridgestone и на шасси Honda RC213V, которое отрабатывалось HRC для этих покрышек годами. Что гораздо важнее, Лоренцо проехал серию кругов по Сепангу на 0.8-1.0 секунды быстрее, чем он сам это сделал в гонке 25 октября. Но отрыв от преследователей снова слишком велик! Вторая позиция Валентино Росси осталась незыблемой до появления клетчатого флага, но его отставание от напарника увеличилось с 0.5 до 0.9 секунды. Марку Маркесу пришлось отбивать позднюю атаку Кэла Кратчлоу: за пару минут до завершения сессии британец на саттелитном RC213V прорвался на 3-ю позицию с 2:00.992, но уже через минут пилот Repsol Honda вернулся с 2:00.883. В итоге, Марк и Кэл уступили Лоренцо 1.303 и 1.412 секунды.
Формула даже под дождём 1.49 ехала. Если конфигурация та же...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Формула даже под дождём 1.49 ехала. Если конфигурация та же...
20 секунд МотоГП проигрывает ф1 навскидку . Понятно что цифра везде разная.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
20 секунд МотоГП проигрывает ф1 навскидку . Понятно что цифра везде разная.
в поворотах скороее всего
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
в поворотах скороее всего
Маркес говорит секунду Хонда сливает, сменили резину на Мишлен, и оказалось что стилю Лоренцо Бриджы не подходили, а МИшлен подошел, унылый чамп будет чувствую.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости