Реклама 18+

Джок Клиа приступил к работе в «Феррари»

Новый технический специалист «Феррари» Джок Клиа приступил к своим обязанностям на тестах дождевых шин «Пирелли» на автодроме «Поль-Рикар».

Клиа объявил о своем намерении покинуть «Мерседес» и перейти в «Феррари» в конце 2014 года, после чего был на 12 месяцев отстранен от работы в немецкой команде с сохранением заработной платы.

В «Мерседесе» Клиа занимал должность гоночного инженера Льюиса Хэмилтона, ранее он также работал вместе с Жаком Вильневом и Михаэлем Шумахером. В Скудерии специалист будет контролировать на треке работу гоночных инженеров.

Ранее руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене заявлял, что назначение Клиа будет единственной кадровой перестановкой в команде в преддверии сезона-2016.

Источник: inautonews
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
добро пожаловать обратно, Джок! :)
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Плохо значит Геройныч мысли читает. Я как то расшифровку радиопереговоров какой то гонки смотрел, и Клиа там что то перед гонкой говорил Хэму, так что не совсем на лавке он сидел всё же.
интересно, что он говорил.. Мерины отстранили его от всей тех информации, поскольку о своем переходе в Фуры он предупредил руководство еще в конце 2014 года..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ты что то путаешь. Где ты здесь видишь работу в Феррари ? eine Karriere im Motorsport begann zunächst 1988 als Designer bei Lola,[1] bevor er 1989 in die Formel 1 zu Benetton wechselte, wo er den Posten des Chefdesigners besetzte.[1] 1992 arbeitete Clear ebenfalls als Chefdesigner bei Leyton House und wechselte im folgenden Jahr zu Lotus, wo er 1994 Renningenieur von Johnny Herbert wurde. Nach dem Niedergang von Lotus wechselte er 1995 zu Williams und wurde dort Renningenieur von David Coulthard, der in dieser Saison einen Grand-Prix-Sieg feierte und WM-Dritter wurde.[1] Als 1996 Jacques Villeneuve zum Team stieß, wurde Clear dessen Renningenieur. Unter Clears Leitung wurde Villeneuve 1997 Fahrerweltmeister, Williams gewann die Konstrukteurs-WM.[2] 1999 wechselte Clear zusammen mit Villeneuve zu BAR, wo er den Kanadier bis 2003 weiterhin betreute. Noch während der Saison verließ Villeneuve das Team und Clear wurde bis Ende 2005 Renningenieur von Takuma Satō, der Villeneuve im Team ersetzte.[1] 2006 bis 2009 betreute Clear in dem inzwischen in Honda Racing F1 und später Brawn GP umbenannten Team den Brasilianer Rubens Barrichello, der 2009 Dritter wurde. 2010 war er als leitender Renningenieur am Auto von Nico Rosberg bei Mercedes GP, dem Nachfolger von Brawn GP, tätig.
я имел в виду Большой Цирк.. Джок целый год на лавке сидел..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Новость «начал работать в Феррари». Дима говорит «обратно». Очень натянута попытка утверждать, что речь не про Феррари.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
"добро пожаловать обратно, Джок! :)" "О Михаэле говорит Дима." Даже не знаю что сказать на это.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
"добро пожаловать обратно, Джок! :)" "О Михаэле говорит Дима." Даже не знаю что сказать на это.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Плохо значит Геройныч мысли читает. Я как то расшифровку радиопереговоров какой то гонки смотрел, и Клиа там что то перед гонкой говорил Хэму, так что не совсем на лавке он сидел всё же.
Комментарий удален
"Что касаемо немца,люб конюшни и Клиа-привёл свое видение и связь их.Ибо не только пилота,но и хорошего инженера с ним уважаешь.То,что Чек рад ,в принципе,за возвращение,не отменяет этой логики."



Логика шизофреника работает по другим законам, характерным больше для сновидений и фантазий. Их мышление символическое и образное, присущее древним религиям и мифологии. Это характерно отражается в творчестве шизофреников, в их стихах, картинах.

Если больного шизофренией не лечить, болезнь прогрессирует. Ее серьезные формы выражаются в непрерывном, постоянном потоке мыслительных процессов, нагромождении малосвязанных символов и образов, понятных только самому больному.
+1
0
+1
У каждого должен быть свой Джок (С) :)
+1
0
+1
Ответ checker
я имел в виду Большой Цирк.. Джок целый год на лавке сидел..
Плохо значит Геройныч мысли читает. Я как то расшифровку радиопереговоров какой то гонки смотрел, и Клиа там что то перед гонкой говорил Хэму, так что не совсем на лавке он сидел всё же.
+1
0
+1
И это Чеккеру пора свой фан-клуб создавать
+1
0
+1
Ответ checker
добро пожаловать обратно, Джок! :)
Ты что то путаешь. Где ты здесь видишь работу в Феррари ?

eine Karriere im Motorsport begann zunächst 1988 als Designer bei Lola,[1] bevor er 1989 in die Formel 1 zu Benetton wechselte, wo er den Posten des Chefdesigners besetzte.[1] 1992 arbeitete Clear ebenfalls als Chefdesigner bei Leyton House und wechselte im folgenden Jahr zu Lotus, wo er 1994 Renningenieur von Johnny Herbert wurde.

Nach dem Niedergang von Lotus wechselte er 1995 zu Williams und wurde dort Renningenieur von David Coulthard, der in dieser Saison einen Grand-Prix-Sieg feierte und WM-Dritter wurde.[1] Als 1996 Jacques Villeneuve zum Team stieß, wurde Clear dessen Renningenieur. Unter Clears Leitung wurde Villeneuve 1997 Fahrerweltmeister, Williams gewann die Konstrukteurs-WM.[2]

1999 wechselte Clear zusammen mit Villeneuve zu BAR, wo er den Kanadier bis 2003 weiterhin betreute. Noch während der Saison verließ Villeneuve das Team und Clear wurde bis Ende 2005 Renningenieur von Takuma Satō, der Villeneuve im Team ersetzte.[1] 2006 bis 2009 betreute Clear in dem inzwischen in Honda Racing F1 und später Brawn GP umbenannten Team den Brasilianer Rubens Barrichello, der 2009 Dritter wurde. 2010 war er als leitender Renningenieur am Auto von Nico Rosberg bei Mercedes GP, dem Nachfolger von Brawn GP, tätig.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну что балабол , кто там жертва ЕГЭ ? От мра.ей извинений требовать бесполезно, я и не буду.
0
0
0
Ответ checker
интересно, что он говорил.. Мерины отстранили его от всей тех информации, поскольку о своем переходе в Фуры он предупредил руководство еще в конце 2014 года..
Я знаю сам удивился, подумал может отменил переход в Феррари. Может заменял кого, и не имел доступа к важной информации. Да и не важно.
0
0
0
Ответ tangens
eine Karriere im Motorsport begann zunächst 1988 als Designer bei Lola,[1] bevor er 1989 in die F orm e l 1 zu Benetton wechselte, wo e r den Posten des Chefdesigne r s besetzte.[1] 1992 ar be i tete Clear ebenfalls als Chefdesigner bei Leyton House und wechselte im folgenden Jahr zu Lotus, wo er 1994 Renningenieur von Johnny Herbert wurde. Учись читать между строк.
eine Karriere im Motorsport begann zunächst 1988 als --Designer-- bei Lola,[1] bevor er 1989 --in-- die --F-- orm --e-- l 1 zu Benetton wechselte, wo e --r-- den Posten des Chefdesigne --r-- s besetzte.[1] 1992 --ar-- be --i-- tete Clear ebenfalls als Chefdesigner bei Leyton House und wechselte im folgenden Jahr zu Lotus, wo er 1994 Renningenieur von Johnny Herbert wurde.

Так понятнее.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ты что то путаешь. Где ты здесь видишь работу в Феррари ? eine Karriere im Motorsport begann zunächst 1988 als Designer bei Lola,[1] bevor er 1989 in die Formel 1 zu Benetton wechselte, wo er den Posten des Chefdesigners besetzte.[1] 1992 arbeitete Clear ebenfalls als Chefdesigner bei Leyton House und wechselte im folgenden Jahr zu Lotus, wo er 1994 Renningenieur von Johnny Herbert wurde. Nach dem Niedergang von Lotus wechselte er 1995 zu Williams und wurde dort Renningenieur von David Coulthard, der in dieser Saison einen Grand-Prix-Sieg feierte und WM-Dritter wurde.[1] Als 1996 Jacques Villeneuve zum Team stieß, wurde Clear dessen Renningenieur. Unter Clears Leitung wurde Villeneuve 1997 Fahrerweltmeister, Williams gewann die Konstrukteurs-WM.[2] 1999 wechselte Clear zusammen mit Villeneuve zu BAR, wo er den Kanadier bis 2003 weiterhin betreute. Noch während der Saison verließ Villeneuve das Team und Clear wurde bis Ende 2005 Renningenieur von Takuma Satō, der Villeneuve im Team ersetzte.[1] 2006 bis 2009 betreute Clear in dem inzwischen in Honda Racing F1 und später Brawn GP umbenannten Team den Brasilianer Rubens Barrichello, der 2009 Dritter wurde. 2010 war er als leitender Renningenieur am Auto von Nico Rosberg bei Mercedes GP, dem Nachfolger von Brawn GP, tätig.
eine Karriere im Motorsport begann zunächst 1988 als Designer bei Lola,[1] bevor er 1989 in die F orm e l 1 zu Benetton wechselte, wo e r den Posten des Chefdesigne r s besetzte.[1] 1992 ar be i tete Clear ebenfalls als Chefdesigner bei Leyton House und wechselte im folgenden Jahr zu Lotus, wo er 1994 Renningenieur von Johnny Herbert wurde.

Учись читать между строк.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Наркоманыч ты куда лезешь болезный, я спрашивал его. Причем здесь Шумахер и инженер кучи пилотов, Жакусика Хэма, Росберга итд. Слейда сюда приплел зачем то. Тяжело разговаривать с сумасшедшими в период обострении, скройся куда нибудь.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Я вот вижу Вилки, ( Бар, Хонда, БраунГП, Мерседес ) .
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Ты что то путаешь. Где ты здесь видишь работу в Феррари ? eine Karriere im Motorsport begann zunächst 1988 als Designer bei Lola,[1] bevor er 1989 in die Formel 1 zu Benetton wechselte, wo er den Posten des Chefdesigners besetzte.[1] 1992 arbeitete Clear ebenfalls als Chefdesigner bei Leyton House und wechselte im folgenden Jahr zu Lotus, wo er 1994 Renningenieur von Johnny Herbert wurde. Nach dem Niedergang von Lotus wechselte er 1995 zu Williams und wurde dort Renningenieur von David Coulthard, der in dieser Saison einen Grand-Prix-Sieg feierte und WM-Dritter wurde.[1] Als 1996 Jacques Villeneuve zum Team stieß, wurde Clear dessen Renningenieur. Unter Clears Leitung wurde Villeneuve 1997 Fahrerweltmeister, Williams gewann die Konstrukteurs-WM.[2] 1999 wechselte Clear zusammen mit Villeneuve zu BAR, wo er den Kanadier bis 2003 weiterhin betreute. Noch während der Saison verließ Villeneuve das Team und Clear wurde bis Ende 2005 Renningenieur von Takuma Satō, der Villeneuve im Team ersetzte.[1] 2006 bis 2009 betreute Clear in dem inzwischen in Honda Racing F1 und später Brawn GP umbenannten Team den Brasilianer Rubens Barrichello, der 2009 Dritter wurde. 2010 war er als leitender Renningenieur am Auto von Nico Rosberg bei Mercedes GP, dem Nachfolger von Brawn GP, tätig.
Я вот вижу Вилки, ( Бар, Хонда, БраунГП, Мерседес ) .
0
0
0
Ребята зачехлитесь ,сезон ещё не начался
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости