Джок Клиа приступил к работе в «Феррари»
Новый технический специалист «Феррари» Джок Клиа приступил к своим обязанностям на тестах дождевых шин «Пирелли» на автодроме «Поль-Рикар».
Клиа объявил о своем намерении покинуть «Мерседес» и перейти в «Феррари» в конце 2014 года, после чего был на 12 месяцев отстранен от работы в немецкой команде с сохранением заработной платы.
В «Мерседесе» Клиа занимал должность гоночного инженера Льюиса Хэмилтона, ранее он также работал вместе с Жаком Вильневом и Михаэлем Шумахером. В Скудерии специалист будет контролировать на треке работу гоночных инженеров.
Ранее руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене заявлял, что назначение Клиа будет единственной кадровой перестановкой в команде в преддверии сезона-2016.
Источник: inautonews
Логика шизофреника работает по другим законам, характерным больше для сновидений и фантазий. Их мышление символическое и образное, присущее древним религиям и мифологии. Это характерно отражается в творчестве шизофреников, в их стихах, картинах.
Если больного шизофренией не лечить, болезнь прогрессирует. Ее серьезные формы выражаются в непрерывном, постоянном потоке мыслительных процессов, нагромождении малосвязанных символов и образов, понятных только самому больному.
eine Karriere im Motorsport begann zunächst 1988 als Designer bei Lola,[1] bevor er 1989 in die Formel 1 zu Benetton wechselte, wo er den Posten des Chefdesigners besetzte.[1] 1992 arbeitete Clear ebenfalls als Chefdesigner bei Leyton House und wechselte im folgenden Jahr zu Lotus, wo er 1994 Renningenieur von Johnny Herbert wurde.
Nach dem Niedergang von Lotus wechselte er 1995 zu Williams und wurde dort Renningenieur von David Coulthard, der in dieser Saison einen Grand-Prix-Sieg feierte und WM-Dritter wurde.[1] Als 1996 Jacques Villeneuve zum Team stieß, wurde Clear dessen Renningenieur. Unter Clears Leitung wurde Villeneuve 1997 Fahrerweltmeister, Williams gewann die Konstrukteurs-WM.[2]
1999 wechselte Clear zusammen mit Villeneuve zu BAR, wo er den Kanadier bis 2003 weiterhin betreute. Noch während der Saison verließ Villeneuve das Team und Clear wurde bis Ende 2005 Renningenieur von Takuma Satō, der Villeneuve im Team ersetzte.[1] 2006 bis 2009 betreute Clear in dem inzwischen in Honda Racing F1 und später Brawn GP umbenannten Team den Brasilianer Rubens Barrichello, der 2009 Dritter wurde. 2010 war er als leitender Renningenieur am Auto von Nico Rosberg bei Mercedes GP, dem Nachfolger von Brawn GP, tätig.
Так понятнее.
Учись читать между строк.