Дженсон Баттон: «Я буду еще долго улыбаться!»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон назвал свою победу на Гран-при Канады лучшей в карьере и поделился впечатлениями от гонки.
«Это фантастика. В подобных гонках, когда на трассе такие сложные условия, важно продолжать бороться, потому что случиться может все, что угодно. Очевидно, что мне пришлось провести несколько незапланированных пит-стопов, но это не помешало мне завоевать победу на последнем круге. Это действительно особенный день. Прошло довольно много времени с тех пор, как я в последний раз выигрывал, но даже если бы я не стал первым, я был бы очень доволен, потому что я по-настоящему наслаждался борьбой в этой гонке. Машина работала великолепно, особенно на сухой трассе. Потрясающая победа, не думаю, что мог бы выступить лучше. Испытываю замечательные эмоции, особенно после Монако, где мы рассчитывали выступить лучше. Да, Себастьян Феттель допустил ошибку, но, думаю, мы заслужили победу.
Что касается инцидента с Льюисом Хэмилтоном, то мне нечего сказать. Я ничего не видел – все произошло позади меня. Я только видел что-то оранжевое, что, возможно, было моим задним антикрылом. И я следовал траектории и двигался налево. А затем почувствовал удар. Не стоит оказывать давление на напарника, Льюис знает об этом, так же, как и я. Мы поговорили перед рестартом гонки и поняли друг друга. Согласились, что это был гоночный инцидент.
В случае же с контактом с Фернандо Алонсо не думаю, что я сделал что-то неправильно. Я был на внунтренней траектории, а он внезапно ускорился, что было довольно странно.
Не хочу сейчас думать о том, что я стал вторым в чемпионате. Просто хочу насладиться этой победой, потому что прошло много времени с моего предыдущего выигрыша.
Да, это моя лучшая победа с тех пор, как я выиграл чемпионат. Прошлый год был особенным, так как мне пришлось работать с новой машиной. Было много тяжелых гонок и сложных обстоятельств. Поэтому да, это очень приятный момент. Возможно, это была лучшая победа в моей карьере. Они все были особенными, но эта выделяется. Должен признать, что без KERS и DRS было бы сложно стать первым.
Думаю, что я очень хорошо понял, как обращаться с шинами. Но наша машина и инженеры тоже хорошо работают с резиной. Мне кажется, что мы очень вовремя заезжали в боксы. Я мог по-настоящему атаковать в конце гонки на сухой трассе. Был на грани, когда преследовал Феттеля. Я бы не мог выжать большего из машины. Но этого было достаточно!
Что бы я сказал, если бы перед гонкой мне бы сказали, что я шесть раз заеду на пит-стоп и все равно выиграю? Я бы сказал, что у этого человека хорошее воображение! На трассе в Канаде очень сложно гоняться при сухой погоде, но когда идет дождь – это невероятно. Когда у тебя так мало сцепления, и ты продираешься через весь пелотон с самого конца – это потрясающе. Я помню, когда на трассе была машина безопасности, команда сказала мне, что я должен остаться в круге с лидером! Нужно было атаковать изо всех сил! Когда машина безопасности ушла с трассы, я был двадцатым, а затем обогнал все эти машины и одержал победу. Это просто феноменально! Я буду еще долго улыбаться!
На последних нескольких кругах я сильно атаковал. Пилотировал очень агрессивно для себя. А на последнем круге подумал, что приблизился к Себастьяну достаточно близко, чтобы побороться с ним на задней прямой. Знал, что с DRS было бы возможно обойти его там. Но мне оказался не нужен этот шанс, потому что Себастьян допустил ошибку. И удача в этот раз была на моей стороне. Думаю, мы заслужили немного удачи», – цитирует Баттона официальный сайт «Формулы-1».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий