Реклама 18+

Эрик Булье: «Макларен» не сожалеет о том, что выбрал концепцию компактного двигателя»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что команда не сожалеет о том, что выбрала агрессивную аэродинамическую компоновку задней части болида, и несмотря на разочаровывающие результаты прошлого сезона, будет продолжать развиваться в данном направлении.

«Никаких сожалений нет. Если вы хотите выиграть, то не должны копировать чужие решения. В какой-то области необходимо быть лучше. Мы знали, что нам придется пройти через некоторые страдания, правда не ожидали, что они будут столь масштабными.

Но мы также знаем, что должны работать над решениями, которые будут лучше, чем те, которыми располагают доминирующие команды. В следующем сезоне «Макларен» не откажется от идеи максимальной компактности», – сказал Булье.

Булье считает, что вместе с главным инженером Питером Продрому, перешедшим в «Макларен» из «Ред Булл» в 2014 году, команда сможет добиться прогресса в будущем.

«Под влиянием Продрому у нас появилась новая философия, новое понимание аэродинамического строения. Это был большой шаг вперед. В команде произошли перестановки, я доволен, что все работает как нужно. Наш болид становится лучше и лучше», – цитирует Булье autosport.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
> Если вы хотите выиграть, то не должны копировать чужие решения.

Точно, Эрик. Куда лучше по-ослиному стоять на своем.
+3
0
+3
"новая философия, новое понимание аэродинамического строения..."

"большой шаг вперед"

"я доволен, что все работает как нужно".

"болид становится лучше и лучше"

Вот где, где Булье берет такую забористую траву?!
+2
0
+2
Brabham тоже пару сезонов упирался со своим "революционным дизайном" :)
+1
0
+1
А в 2013-м макларен не сожалел о разработке революционного болида (только недавно деннис признал ту ошибку), а в прошлом году не сожалел о переходе на хонду.
0
0
0
Когда речь заходит о двигателе, то на первое место всегда выходит только одно - мощность. Остальные критерии на заднем плане. Ставка на меньшие габариты может сработать только в том случае, если двигатель хонды будет в половину меньше и легче от конкурентов, но это просто нереально. Удивительно, что Алонсо поверил этим шарлатанам.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости