Реклама 18+

Эрик Булье: «Макларену» уже удалось сделать болид следующего года эффективнее»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье сообщил, что болид следующего года уже получился быстрее, чем модель MP4-30, использовавшаяся в прошедшем сезоне.

«С точки зрения болида, большинство компонентов претерпит изменения, однако общая философия останется прежней. В настоящее время нам уже удалось добиться большей эффективности шасси, чем в прошедшем сезоне», – сказал Булье.

Директор автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи отметил, что несмотря на сохранение концепции развития болида, мотор в следующем сезоне будет совершенно новым.

«Как сказал Булье, наша концепция, или наша философия, осталась неизменной. Однако, в данный момент мы ведем разработку совершенно нового двигателя», – цитирует Араи f1i.

Источник: F1i
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Findan
Вы бы хотя бы для начала актуальную ссылку не на пустую страницу научились давать:) По теме: ваше примитивное мышление учитывает только подиумы и победы, а между тем главный показатель это очки, на которые влияют различные факторы, поулы и победы - это один из которых, второй- это сходы по независящим от пилота причинам. И понадежности большая разница между РБ и Маклареном. Ну и еще один фактор - это сила пилотов, сравнили самовозника Феттеля, проигравшего новичку, как только он пришел в первый же год в РБ и лузера Вебера, с чемпионом мира Баттоном и пилотом, победившем самого Алонсо в год своего дебюта в формуле:) "А когда он был выше в таблице без самовоза?" Ответ в 2008 году. " Так и прозябал после 2008-го, пока ему Мерс с круиз-контролем не подогнали." Покажите мне пруф на то, что мерс был с "круиз-контролем" иначе будем это считать бредом алкоголика:) "ак что следует вывод, что пилот, который "йа-как-Сенна" на быстрейшей в 2012 году машине (и третей в КК, как Вы заметили) слил в ЛЗ алкашу Райкконену на 4-ой машине КК... " Очень просто у Райкконена был под попой болид который намного лучше рабоал с шинами чем пилотон, что в 2012 давало большой козырь и вообще удивительно как алкаш на таком шинном самовозе не поднялся выше в КК.
Вот это я называю чистым, незамутнённым льюхопатством. У Льюиса была плохая машина в 2012-м, а у Лотуса оказывается был самовоз.

Твоего кумира сделал пилот на 4-ой машине чемпионата после двух лет в ралли, без опыта пилотирования на Пирелли, без опыта пилотирования с ДРС, без опыта пилотирования с полными баками. Попытайся это всё переосмыслить.
+5
-1
+4
Ответ Findan
"Я помню как в межсезонье 2012-2013 годов в макларене объявили что новая машина уже превосходит старую, которая кстати была лучшей машиной 2012 года" Взгляните в зачет пилотов и конструкторов и вы увидите, что Макларен был лишь третьей командой в зачете КК и лучший пилот Макларена был только четвертым в КП, так что отсюда следует вывод что Макларен  отнюдь не был лучшим болидом в 2012 году :)
Льюис на быстрейшей машине 2012 года занял 4 место. Не смог раскрыть потенциал болида. Впрочем это характерная черта Хэмилтона.
+6
-3
+3
Ответ Findan
Я тебе в последний раз повторю, во-первых, быстрейшая далеко не всегда значит лучшая, есть еще фактор надежности. Сход ведет к потере потенциально сразу 25 очков. во-вторых докажи, что Макларен был быстрее РБ. По этому году: Феррари была не просто второй, она была второй с большим отрывом. И при этом Райкконен еле еле занял четвертое место. Почему? Потому что во-первых был слишком небыстр, причем это не болид, а именно его собственная небыстрая езда(смотрим на Феттеля), а также косячил. Пытался валить косяки на команду, но Арибавене неоднократно ставил его на место. Все остальное лирика и чисто фанатские лозунги, которые я не считаю нужным комментировать.
В 2012 году Мак был несопоставимо быстрее Лотуса (8 поулов и 7 побед у Мака проитв 0 поулов и 1 победы у Лотуса). Лотус был надёжнее но не так кардинально (4 техсхода у Мака против 1 техсхода у Лотуса). Несмотря на громадное превосходство в уровне техники Льюис умудрился проиграть Кими. Только факты.

Ты даже на лирика не тянешь. Обычный демагог.
+3
0
+3
Ответ Findan
Это все лирика, я объяснил почему это случилось. 3 фактора: крайняя ненадежность Макларена, крашеры, ну и безусловная лучшая работа Лотуса с шинами. Ты же в ответ еще раз написал лозунг только другими словами.
А почему это крашеры проблема исключительно Льюиса? Раз Кими избежал этих крашеров, это заслуга Кими в том числе. Соответственно не умение избегать крашей заслуга в том числе Льюиса.

"Крайняя ненадёжность Макларен" такая же туфта, как и "безусловная лучшая работа Лотуса с шинами". У Льюиса 2 техсхода за сезон, в котором 20 гонок. Неужели за 18 остальных гонок нельзя отыграть дефицит от потерь в двух?

По шинам. Эта бережливость заслуга прежде всего Кими, Грожан никаких особых преференций от умения Лотуса беречь резину не извлёк.
+3
0
+3
Ответ Findan
В 2012 Хэмилтон был лучший в чемпионате и не допустил ни одной фатальной ошибки. Так что вы написали бред. Либо доказывайте, либо признайте, что вы слились как обычно.
На быстрейшей машине занял 4 место и был лучший в чемпионате? Здесь что-то не так. Полагаю это оголтелое фанатсво преломляет твой сознание и не даёт принять факты.

Вот например Кими занял в этом году то же 4 место, что и Льюис в 2012-м. При этом у Кими не было быстрейшей машины в 2015-м. Не считаю что Кими был лучший в сезоне-2015. Кто из нас пишет бред?
+4
-1
+3
Ответ Findan
Вы бы хотя бы для начала актуальную ссылку не на пустую страницу научились давать:) По теме: ваше примитивное мышление учитывает только подиумы и победы, а между тем главный показатель это очки, на которые влияют различные факторы, поулы и победы - это один из которых, второй- это сходы по независящим от пилота причинам. И понадежности большая разница между РБ и Маклареном. Ну и еще один фактор - это сила пилотов, сравнили самовозника Феттеля, проигравшего новичку, как только он пришел в первый же год в РБ и лузера Вебера, с чемпионом мира Баттоном и пилотом, победившем самого Алонсо в год своего дебюта в формуле:) "А когда он был выше в таблице без самовоза?" Ответ в 2008 году. " Так и прозябал после 2008-го, пока ему Мерс с круиз-контролем не подогнали." Покажите мне пруф на то, что мерс был с "круиз-контролем" иначе будем это считать бредом алкоголика:) "ак что следует вывод, что пилот, который "йа-как-Сенна" на быстрейшей в 2012 году машине (и третей в КК, как Вы заметили) слил в ЛЗ алкашу Райкконену на 4-ой машине КК... " Очень просто у Райкконена был под попой болид который намного лучше рабоал с шинами чем пилотон, что в 2012 давало большой козырь и вообще удивительно как алкаш на таком шинном самовозе не поднялся выше в КК.
//Ответ в 2008 году. //

одна из двух лучших машин - не самовоз ни разу, конечно.

//Вы бы хотя бы для начала актуальную ссылку не на пустую страницу научились давать//

вопросы не ко мне - ссылка правильная была :))

//а между тем главный показатель это очки//

которые у Вас с розовыми стёклами, когда дело касается Хэма

//ваше примитивное мышление//

...гордо заявил Эйнштейн и протёр влажной салфеткой плакат афрогренадца на стене
+5
-2
+3
Ответ Findan
Лирика. Пруф давай.
8 поулов и 7 побед Мака притив 0 поулов и 1 победы Лотуса. Просто эпичный слив Льюиса.
+3
0
+3
Ответ flegmatichen
Льюис на быстрейшей машине 2012 года занял 4 место. Не смог раскрыть потенциал болида. Впрочем это характерная черта Хэмилтона.
А уж как рейка раскрывает потенциал Феррари - видно невообружённым взглядом.
+5
-2
+3
Ответ Findan
"Я помню как в межсезонье 2012-2013 годов в макларене объявили что новая машина уже превосходит старую, которая кстати была лучшей машиной 2012 года" Взгляните в зачет пилотов и конструкторов и вы увидите, что Макларен был лишь третьей командой в зачете КК и лучший пилот Макларена был только четвертым в КП, так что отсюда следует вывод что Макларен  отнюдь не был лучшим болидом в 2012 году :)
//Взгляните в зачет пилотов и конструкторов и вы увидите//

Взгляните вот сюда(http://wildsoft.motorsport.com/gp.php?y=2012&t=cha) и Вы увидите, что у Макларена столько же побед и поулов, сколько у РБ

//и лучший пилот Макларена был только четвертым в КП//

А когда он был выше в таблице без самовоза? Так и прозябал после 2008-го, пока ему Мерс с круиз-контролем не подогнали.

//так что отсюда следует вывод что Макларен отнюдь не был лучшим болидом в 2012 году//

так что следует вывод, что пилот, который "йа-как-Сенна" на быстрейшей в 2012 году машине (и третей в КК, как Вы заметили) слил в ЛЗ алкашу Райкконену на 4-ой машине КК...

С Вашим подходом следует, что Лотус не был ни 1-ой, ни 2-ой, ни 3-ей по силе командой в 2012 году, а то некоторые злопыхатели утверждают, что в Лотусе был самовоз :-)))
+7
-4
+3
Ответ Findan
В последний раз повторяю, что по поводу скорости я не спорю, я тебе изложил еще 3 фактора, которые ты опровергнуть не смог. Что касается частного вопроса надежности, то у Райкконена 0 сходов у Хэмилтона -4. Так что не надо врать. По поводу крашеров и бережливости ты ничего не доказал, поэтому будем считать, что я прав.  В итоге по скромным оценкам 50-75 очков проиграно из-за надежности и еще есть очки проигранные из-за счет шин и крашеров. Которые я пока не считаю:)
У Льюиса 2 (два) техсхода в сезоне 2012.

Потерянные очки ты хорошо считаешь. Я вот тоже думаю что Кими недобрал очков 200 примерно из-за низкой скорости его Лотуса. Если не опровергнешь, будем считать что я прав:)
+3
0
+3
Ответ Findan
"У Льюиса 2 (два) техсхода в сезоне 2012." Бред. У него 4 схода. Европа(несмотря на отсутствие формального схода, фактически гонка была испорчена тех проблемами, эквивалентна сходу), Германия, Сингапур, Абу-Даби. Опровергну очень легко. В сезоне 2014 и 15 года мы увидели, что Райкконен слишком медленный пилот. Так что не скорость Лотуса виновата, а скорость самомго Райконена:)
Европа - сход из-за спровоцированной Льюисом аварии с Пастором. Германия не техсход.

В 2009 - 2013 годах мы увидели что Хэмилтон пилот, не попадающий без самовоза в тройку лучших по итогам сезона. Виновата нестабильность самого Хэмилтона :)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Льюис никогда не сливал кряку. Но тебе это сложно понять, да. Более того, за всю карьеру он слил только 1 (ОДИН) сезон Баттону. Это факт. Постарайся уместить его в свой мозжечок.
Рекомендую тебе провести ревизию своего мозжечка, на случай если ты думаешь, что Льюис никому в 2007-м не сливал.

Это был не просто слив, это самый эпичный слив всех времён и народов. Это факт.
+3
0
+3
Не понимаю отписавшихся : для чего нужно всё опошлить?
+4
-1
+3
На ошибках учатся, а на своих тем более. Ждем нового мощного болида Мак- Хонды в 2016г! Удачи!!!
+3
0
+3
Ответ flegmatichen
А почему это крашеры проблема исключительно Льюиса? Раз Кими избежал этих крашеров, это заслуга Кими в том числе. Соответственно не умение избегать крашей заслуга в том числе Льюиса. "Крайняя ненадёжность Макларен" такая же туфта, как и "безусловная лучшая работа Лотуса с шинами". У Льюиса 2 техсхода за сезон, в котором 20 гонок. Неужели за 18 остальных гонок нельзя отыграть дефицит от потерь в двух? По шинам. Эта бережливость заслуга прежде всего Кими, Грожан никаких особых преференций от умения Лотуса беречь резину не извлёк.
Лирика. Пруф давай.
+2
0
+2
Опять за все тесты пару десятков кругов проедут на совершенно новом чудо моторе и только к середине сезона научаться дистанцию гп проезжать?
+3
-1
+2
Ответ flegmatichen
Вот это я называю чистым, незамутнённым льюхопатством. У Льюиса была плохая машина в 2012-м, а у Лотуса оказывается был самовоз. Твоего кумира сделал пилот на 4-ой машине чемпионата после двух лет в ралли, без опыта пилотирования на Пирелли, без опыта пилотирования с ДРС, без опыта пилотирования с полными баками. Попытайся это всё переосмыслить.
Это все лирика, я объяснил почему это случилось. 3 фактора: крайняя ненадежность Макларена, крашеры, ну и безусловная лучшая работа Лотуса с шинами.

Ты же в ответ еще раз написал лозунг только другими словами.
+2
0
+2
Ваще ништяк машина. Манора уже на целую секунду влегкую делают.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А уж как рейка раскрывает потенциал Феррари - видно невообружённым взглядом.
А чего стрелки переводишь? Или считаешь корректным сравнивать днище с каксенной? :)

Тебе надо выбрать. Или Льюис сливал не днищу, или Льюис сам днище :)
+3
-1
+2
Ответ flegmatichen
В 2012 году Мак был несопоставимо быстрее Лотуса (8 поулов и 7 побед у Мака проитв 0 поулов и 1 победы у Лотуса). Лотус был надёжнее но не так кардинально (4 техсхода у Мака против 1 техсхода у Лотуса). Несмотря на громадное превосходство в уровне техники Льюис умудрился проиграть Кими. Только факты. Ты даже на лирика не тянешь. Обычный демагог.
Да нет демагог - это ты.
Даже факты, приведенные собственноручно проанализировать не можешь.
4-1=3 на 3 техсхода больше - это потенциально 75 очков.Дак кто был бы впереди?:) Так что приведенные тобой факты как раз и говорят, о том, что повлияла надежность. Ты только что своими фактами доказал мое утверждение:) Так что прежде чем писать думать и анализировать факты нужно, а ты излагаешь лозунги на основании своих фан-фоб предпочтений, а не результаты анализа фактов:)
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости