Реклама 18+

Тото Вольфф: «Хэмилтон был вправе засомневаться в дополнительном пит-стопе»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф не стал придавать большого значения эмоциональному выпаду Льюиса Хэмилтона во время Гран-при Мексики. По ходу гоночного заезда трехкратный чемпион мира в радиоэфире выразил сомнение в необходимости совершить дополнительный пит-стоп, но команда все же уговорила пилота сделать остановку в боксах.

По ходу гонки «Мерседес» проанализировал шины, снятые с болида Хэмилтона на одном из предыдущих пит-стопов, и пришел к выводу, что их износ оказался выше на 10 процентов, чем ожидался. По этой причине команда предпочла зазвать своих пилотов на пит-стоп еще раз, чтобы не подвергать риску их гонку на финише, тем более что шедший третьим Даниил Квят отставал от пары лидеров достаточно сильно, и те не рисковали потерей своих позиций.

Вольфф считает, что реакция Хэмилтона на изменение тактики была нормальной.

«Это эмоциональная реакция пилота, находившегося в болиде во время гонки. Он был вправе засомневаться и поинтересоваться – это разумно. Мы все видели: у нас были опциональные шины с первого отрезка гонки, отрыв был приличный, и мы решили, что стоит так поступить», – цитирует Вольффа Motorsport.

Вопросы Хэмилтона гоночному инженеру показали, что Льюис не понимал, зачем команда хотела зазвать его на дополнительный пит-стоп.

«Именно поэтому разумно было все обсудить. Нужен ли мне робот за рулем болида? Нет, мне нужен лучший гонщик. Вот и все.

Он вправе задавать вопросы о таких вещах, и такую же ситуацию мы видели с Феттелем. Проблем в этом нет, если команда все видит. Во всяком случае, не для меня», – добавил Вольфф.

В то же время технический директор «Мерседеса» Падди Лоу считает, что Хэмилтон был не прав, когда отказался заехать в боксы по первому требованию:

«Технически некорректно не заезжать в боксы, если мы об этом просим. Если оценивать только с его точки зрения, то, разумеется, ему было тяжело сообразить, почему мы так поступаем. Но когда парень едет на скорости 350 км/ч, трудно за пару минут предоставить техническое обоснование решения».

Источник: motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот лишнее доказательство того, что шинную стратегию в гонке определяет не гонщик, как любят говорить фобики в отношении Монако, а команда.
+13
0
+13
А то, что в любом случае при заезде Нико Льюис оставался при своих - как был отрыв две-три секунды, так и остался бы. При этом оба пилота Мерседеса получили новый комплект. Или Льюис предпочел бы при стандартном развитии гонки (без выхода машины безопасности) еще кругов -нцать поубивать резину, потом все таки поехать на пит, выехать далеко позади Росберга и обвинять команду в провальной стратегии? В данном случае Мерседес перестраховался одинаково для обоих пилотов.
При стандартном развитии гонки Мерс шёл на 1 пит. С чего ты взял, что 2 пита были бы быстрее без СК?

То, что Мерс перестраховался - понятно. То, что Льюис не заехав мог бы выиграть без СК - как минимум очень вероятно. Но не стал портить отношения с командой на ровном месте, когда титул в кармане. А вот если бы была борьба...
+5
0
+5
Ответ Вавун
Похоже, что Росбергу тоже не очень то и нужен был пит-стоп.. Поэтому зазвать Нико и оставить Льюиса выглядело бы странно.. Раз уж решили для перестраховки менять шины, то честно делать это обоим пилотам..
В Монако тоже честно было обоим пилотам резину менять :)
+4
-1
+3
Ответ Findan
Вот лишнее доказательство того, что шинную стратегию в гонке определяет не гонщик, как любят говорить фобики в отношении Монако, а команда.
Возможно, в этот раз команда была настойчивее, только и всего ))
+2
0
+2
Вообще странно, что Льюис так заартачился - ведь видел, что Нико перед ним поехал в боксы. Не надо было команде настаивать, посмотрели бы Льюиса на изношенных шинах на рестарте за машиной безопасности.
И что, что Нико заехал? мало ли какие у него проблемы?
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Такое уже было, не помню, где. В данном случае обогнать на трассе не получалось, и выиграть можно было за счет стратегии. Проиграть второе место за счет этой же стратегии было практически нереально и поэтому стоило рисковать, тем более, пилот сам ощущал износ вполне приемлемым. А приход СК только разогрел бы интригу к концу гонки.
Похоже, что Росбергу тоже не очень то и нужен был пит-стоп.. Поэтому зазвать Нико и оставить Льюиса выглядело бы странно.. Раз уж решили для перестраховки менять шины, то честно делать это обоим пилотам..
+2
0
+2
Вообще странно, что Льюис так заартачился - ведь видел, что Нико перед ним поехал в боксы.

Не надо было команде настаивать, посмотрели бы Льюиса на изношенных шинах на рестарте за машиной безопасности.
+2
-1
+1
Ответ Findan
Вот лишнее доказательство того, что шинную стратегию в гонке определяет не гонщик, как любят говорить фобики в отношении Монако, а команда.
Где доказательство? В данном случае команда настояла на пит-стопе.. В других случаях пилот может настаивать.. Ситуации разные бывают.
+1
0
+1
Вообще странно, что Льюис так заартачился - ведь видел, что Нико перед ним поехал в боксы. Не надо было команде настаивать, посмотрели бы Льюиса на изношенных шинах на рестарте за машиной безопасности.
В том-то и дело, что к рестарту Льюшка уже бы шел 2-3 на софте.
+2
-1
+1
А вообще странная тактика у Мерседесов вышла.. Может позже мы узнаем подробности срочной необходимости второй остановки в боксах..
0
0
0
Обогнать Хэм Росберга мог, только если бы тот убил резину, команда просто лишила его этой возможности. Вполне возможно дали победить чтобы не сломался.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
И что, что Нико заехал? мало ли какие у него проблемы?
А то, что в любом случае при заезде Нико Льюис оставался при своих - как был отрыв две-три секунды, так и остался бы. При этом оба пилота Мерседеса получили новый комплект. Или Льюис предпочел бы при стандартном развитии гонки (без выхода машины безопасности) еще кругов -нцать поубивать резину, потом все таки поехать на пит, выехать далеко позади Росберга и обвинять команду в провальной стратегии?

В данном случае Мерседес перестраховался одинаково для обоих пилотов.
0
0
0
А то, что в любом случае при заезде Нико Льюис оставался при своих - как был отрыв две-три секунды, так и остался бы. При этом оба пилота Мерседеса получили новый комплект. Или Льюис предпочел бы при стандартном развитии гонки (без выхода машины безопасности) еще кругов -нцать поубивать резину, потом все таки поехать на пит, выехать далеко позади Росберга и обвинять команду в провальной стратегии? В данном случае Мерседес перестраховался одинаково для обоих пилотов.
Такое уже было, не помню, где. В данном случае обогнать на трассе не получалось, и выиграть можно было за счет стратегии. Проиграть второе место за счет этой же стратегии было практически нереально и поэтому стоило рисковать, тем более, пилот сам ощущал износ вполне приемлемым. А приход СК только разогрел бы интригу к концу гонки.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В Монако тоже честно было обоим пилотам резину менять :)
Тут было время все обдумать.. А там решения принимались в секунды, вот и облажались..
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В Монако тоже честно было обоим пилотам резину менять :)
Вот именно, в Монако принцип одинакой стратегии былд нарушен в пользу Росберга, а в Мексике на это не пошли.

"Хэмилтона сливают":) По ситуации, Хэмилтон могу удержать первое место на этой трассе, так что возможно, что несимметричное с Монако решение лишило Хэмилтона победы.
0
0
0
Ответ Вавун
А вообще странная тактика у Мерседесов вышла.. Может позже мы узнаем подробности срочной необходимости второй остановки в боксах..
Ничего странного. Ход гонки позволял лишний раз посетить боксы, а свежие покрышки на финальный отрезок по-любому лучше изношенных.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости