• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Тото Вольфф: «Хэмилтон был вправе засомневаться в дополнительном пит-стопе»
16

Тото Вольфф: «Хэмилтон был вправе засомневаться в дополнительном пит-стопе»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф не стал придавать большого значения эмоциональному выпаду Льюиса Хэмилтона во время Гран-при Мексики. По ходу гоночного заезда трехкратный чемпион мира в радиоэфире выразил сомнение в необходимости совершить дополнительный пит-стоп, но команда все же уговорила пилота сделать остановку в боксах.

По ходу гонки «Мерседес» проанализировал шины, снятые с болида Хэмилтона на одном из предыдущих пит-стопов, и пришел к выводу, что их износ оказался выше на 10 процентов, чем ожидался. По этой причине команда предпочла зазвать своих пилотов на пит-стоп еще раз, чтобы не подвергать риску их гонку на финише, тем более что шедший третьим Даниил Квят отставал от пары лидеров достаточно сильно, и те не рисковали потерей своих позиций.

Вольфф считает, что реакция Хэмилтона на изменение тактики была нормальной.

«Это эмоциональная реакция пилота, находившегося в болиде во время гонки. Он был вправе засомневаться и поинтересоваться – это разумно. Мы все видели: у нас были опциональные шины с первого отрезка гонки, отрыв был приличный, и мы решили, что стоит так поступить», – цитирует Вольффа Motorsport.

Вопросы Хэмилтона гоночному инженеру показали, что Льюис не понимал, зачем команда хотела зазвать его на дополнительный пит-стоп.

«Именно поэтому разумно было все обсудить. Нужен ли мне робот за рулем болида? Нет, мне нужен лучший гонщик. Вот и все.

Он вправе задавать вопросы о таких вещах, и такую же ситуацию мы видели с Феттелем. Проблем в этом нет, если команда все видит. Во всяком случае, не для меня», – добавил Вольфф.

В то же время технический директор «Мерседеса» Падди Лоу считает, что Хэмилтон был не прав, когда отказался заехать в боксы по первому требованию:

«Технически некорректно не заезжать в боксы, если мы об этом просим. Если оценивать только с его точки зрения, то, разумеется, ему было тяжело сообразить, почему мы так поступаем. Но когда парень едет на скорости 350 км/ч, трудно за пару минут предоставить техническое обоснование решения».

Опубликовал: Дмитрий Федотов
Источник: motorsport
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем