Реклама 18+

В Монреале идет дождь

Согласно сообщениям журналистов, находящихся в Монреале, на трассе имени Жиля Вильнева в настоящий момент идет сильный дождь и дует ветер. Однако нет никаких гарантий, что к началу гонки, которая начнется через шесть часов, осадки не прекратятся.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Sorokin**********
+1
поступлюсь тем, что не собирался вам отвечать, но такое просто не могу сказать...мне искренне жаль вас, если вы путаете аэродинамические конфигурации и сопротивление воздуха с прижимной силой.
Ответ на комментарий King_Stah
«мне просто смешно обсуждать с вами то, чего вы не понимаете...»

«и слушать от вас откровенную ерунду»

www.sports.ru/automoto/102661102.html

Превью канадского этапа:

«За жесткими торможениями следуют скоростные отрезки прямых – это основная особенность трассы в Монреале. В такой ситуации очень многое будет зависеть от двигателя – если разгоны на скоростных участках будут недостаточно эффективными, это крайне негативно скажутся на общей скорости на круге. В связи с этим инженеры будут использовать относительно легкие аэродинамические конфигурации, чтобы снизить сопротивление воздуха на прямых.»

Ну и кто тут что-то не понимает? Кто говорит ерунду? :D имейте мужество признавать свои ошибки...
Sorokin**********
+1
мне просто смешно обсуждать с вами то, чего вы не понимаете...простым разговором вам все равно не поможешь. и слушать от вас откровенную ерунду и оскорбления - я не намереваюсь, поэтому отвечать далее вам не буду.
Ответ на комментарий King_Stah
«ну вот сами себя глупым и сделали...по вашей версии хиспания и маруся должны тогда как минимум в середине быть в Канаде, ведь у них как раз существует серьезный недостаток прижимной.»

Глупым сейчас себя выставили исключительно вы - ибо не понимаете что все хорошо в меру, и не понимаете того что одно дело хронический недостаток прижимной, а другое дело контролируемое осознанное уменьшение ее в доступном диапазоне регулировок.

Незачет...
Sorokin**********
+1
ну вот сами себя глупым и сделали...по вашей версии хиспания и маруся должны тогда как минимум в середине быть в Канаде, ведь у них как раз существует серьезный недостаток прижимной.
И не надо дурочка то включать...если руководство скажет - то мнение пилота никто не учтет. Да и если бы мнение пилота было бы столь весомым, то не набирали бы такой команды тактиков...взяли бы 1-2, решили бы с пилотом что да как и ехали...а во время гонки - пилоту нет времени большие разговоры говорить по поводу изменений по ходу - отвлекает все это. И опять же все перед глазами...тактика питстопов у Петрова хуже, время обслуживания - дольше, теперь вот при известности, что в Монреале будет дождь целый день - прижимную уменьшили...это не 1 и не 2 раза было, чтобы говорить о совпадениях.
Ответ на комментарий King_Stah
«но почему-то в Рено намеренно уменьшили прижимную Виталию...прижимная и на сухой трассе в этом году никогда лишней не бывала и уменьшать ее - вообще идиотизм!»

Что-то вы говорите ерунду. Уменьшение прижимной конкретно в Канаде в сухих условиях играет на руку пилоту - дает прирост в скорости на прямых - А автодром имени Жиля Вильнева - это на 75% прямые, связаные парой шикан и шпилек.

«Уже не в первый раз открыто видно, что Петрову просто команда мешает ехать быстрее Ника...порядком это бесит»

Ой, ну все, жидомассонский заговор против Петрова ))) Вообще-то в вопросе выбора настроек и общего тактического плана гонки пилот не в сторонке стоит и курит, а принимает в брифингах с инженерами и руководством команды самое что ни на есть непосредственное участие...
Написать комментарий 87 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+